"Задумчивый" газ
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
"Задумчивый" газ
Друзья! Недавно, на автомойке, разговорился с одним владельцем Мерседеса GL с трехлитровым дизельным мотором. Говорю ему: не слабоват движок? А он и говорит: Я поставил под педаль такую штучку, какую-то там схему, не помню, как называется, и при нажатии на педаль газа, мотор сразу рвет, без задержек. Ну а потом еще и чипанул мотор. Добавилось 70 (!) лошадей и 100 Нм. Я говорю: и, что, это никак отрицательно на мотор не повлияет или на коробку? Говорит, что нет. Посмотрел я на его новый Мерс и задумался, а не поставить ли мне тоже чего-нибудь такое? Подскажите, кто что знает?
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: "Задумчивый" газ
На форуме писали про приблуду, которую ставят на педаль и она сокращает отклик педали, но я в сказки не верю.
Если у тебя дизель и ты хочешь чипануть и подкорректировать отклик педали, то пиши в личку порекомендую ребят, которые не шаманят, а изнутри знают программы работы ДВС и АКПП дизельных БМВ. На моей 530хд стоит их программа и увеличение мощности до 280 л.с. и 600 нМ, также поработали над откликом педали и теперь до 20% нажатой педали - "тариф эконом", а дальше - "ракета". По разгону с 7,5 сек стало менее 5 сек, при условии, что ничего на авто не ковыряли и под педаль микросхемки не ставили.
Если у тебя дизель и ты хочешь чипануть и подкорректировать отклик педали, то пиши в личку порекомендую ребят, которые не шаманят, а изнутри знают программы работы ДВС и АКПП дизельных БМВ. На моей 530хд стоит их программа и увеличение мощности до 280 л.с. и 600 нМ, также поработали над откликом педали и теперь до 20% нажатой педали - "тариф эконом", а дальше - "ракета". По разгону с 7,5 сек стало менее 5 сек, при условии, что ничего на авто не ковыряли и под педаль микросхемки не ставили.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: "Задумчивый" газ
Я понимаю, что подобные вопросы среди профессионалов неуместны, но скажите, как написать в личку?...
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: "Задумчивый" газ
кнопочка под мои аватаром "ЛС" - Личные сообщения
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: "Задумчивый" газ
Ага, теперь понял.
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: "Задумчивый" газ
Ребятки, подскажите, пожалуйста. Весь форум прочитал, но осталось пару вопросов про чипование 3 литрового дизеля. Сегодня рассказали мне на сто, что при чиповании, мало того, что увеличивается количество лошадей с 218 до 280, так еще и расход топлива уменьшается в среднем на литр в таком режиме, в других режимах (2, 3) лошадей уменьшается и расход солярки уменьшается на треть. Возможно такое или я чую подвох?
- znakomij
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2011 23:43
- Автомобиль: BMW X5
Re: "Задумчивый" газ
Я тоже слышал об этом ( о том, что расход становится меньше), но, честно говоря, решил, что этого не может быть при увеличении силы мотора. Вообще, в чем заключается "чипование"? Это, что, перенастройка электроники на моторе, где искусственно занижена мощность и приемистость? То есть, грубо говоря, мы просто снимаем ограничения? Или это, так называемое, форсирование мотора, когда меняются детали и т.д.?
-
antique - Завсегдатай
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
- Автомобиль: BMW X5
- Клубная карта №: 000018
Re: "Задумчивый" газ
чип бывает разных уровней.
1-ый уровень - снятие ограничений, изменение алгоритмов распределения нагрузки на каждой передаче АКПП, "легкое" увеличение давления в турбине, изменение алгоритмов отклика дроссельной заслонки (педали газа)
2-ой уровень - + сильное увеличение давления в турбине и перенастройка алгоритма работы акпп
3-ий уровень - замена деталей (турбины, форсунок, интеркуллера выпуска и т.д.) + перепрограммирование.
Разделение условное, но можете почитать в интернете. Самый безопасный 1-ый уровень, для обывателя разница между чип и не-чип очень значительная (на атмосфернике такого эффекта нет, не верьте в сказки). На моей 530xd чип сократил разгон на 2 секунды, о чем почитать можете здесь: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=1187
Лазили только в мозги, никаких кит-боксов, аппендикосв на педаль и вообще ничего не трогали.
Про расход тоже байки - давление воздуха больше = топлива поступает больше. Другое дело, что при спокойной езде автомобилю "легче" разгонятся при меньшем топливе т.к. КПД выше. Та же песня и про 17 л/100 км на 4.8is против 19 л/100 км на 3.0i
У меня расход на дизеле повысился на 1 л после удаления системы EGR, хотя обещали что на 1 литр расход упадет. Тем не менее большой плюс на дизеле - в зависимости от манеры вождения расход колеблется на 0,5 литра на 100 км, в отличие от бензина, где при агрессивной манере расход уходит за 50 л/100 км.
1-ый уровень - снятие ограничений, изменение алгоритмов распределения нагрузки на каждой передаче АКПП, "легкое" увеличение давления в турбине, изменение алгоритмов отклика дроссельной заслонки (педали газа)
2-ой уровень - + сильное увеличение давления в турбине и перенастройка алгоритма работы акпп
3-ий уровень - замена деталей (турбины, форсунок, интеркуллера выпуска и т.д.) + перепрограммирование.
Разделение условное, но можете почитать в интернете. Самый безопасный 1-ый уровень, для обывателя разница между чип и не-чип очень значительная (на атмосфернике такого эффекта нет, не верьте в сказки). На моей 530xd чип сократил разгон на 2 секунды, о чем почитать можете здесь: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=1187
Лазили только в мозги, никаких кит-боксов, аппендикосв на педаль и вообще ничего не трогали.
Про расход тоже байки - давление воздуха больше = топлива поступает больше. Другое дело, что при спокойной езде автомобилю "легче" разгонятся при меньшем топливе т.к. КПД выше. Та же песня и про 17 л/100 км на 4.8is против 19 л/100 км на 3.0i
У меня расход на дизеле повысился на 1 л после удаления системы EGR, хотя обещали что на 1 литр расход упадет. Тем не менее большой плюс на дизеле - в зависимости от манеры вождения расход колеблется на 0,5 литра на 100 км, в отличие от бензина, где при агрессивной манере расход уходит за 50 л/100 км.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: "Задумчивый" газ
Я имел в виду, по всей видимости, первый вариант чипования, где турбина подхватывает с 1500 оборотов, вместо 2 тыс. с лишним. За счет этого пропадает задумчивость при нажатии на педаль газа. вот в раздумьях, ставить или нет...
- znakomij
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2011 23:43
- Автомобиль: BMW X5
Re: "Задумчивый" газ
Я к чему вообще веду... Мне увеличение количества лошадей особо не требуется, все устраивает и с 218 лошадями. Хочу снизить потребление топлива. Сегодня обнулил параметры на борт. компьютере с утра. К вечеру показал расход 8 литров в оочень спокойном режиме. Или компьютер шалит или я чего не понимаю?
- znakomij
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2011 23:43
- Автомобиль: BMW X5
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32