E53 фары дорест

Re: E53 фары дорест

Сообщение NICOLES » 03 ноя 2016 12:22

Где то на форумах уже читал, что не важно какая пневма, датчиков 4 всегда, насос и все оборудование по пневме указывает что машина была с завода только с задней пневмой, так как нет ни лишних шлангов для пневмы клапанов на насосе только 2 и тому подобное, когда кручу регулировочные болты ближний свет меняет положение в двух плоскостях верх - вниз и правее-левее.
Вот что нарыл:
6310 004 Регулировка фар BMW X5 e53 Соблюдать условия для регулировки фар.
Произвести регулировку фар с помощью регулировочных винтов (1) и (2). Однозначно правильное взаимное положение регулировочных винтов невозможно.
1. Регулировочный винт для регулировки по высоте
2. Регулировочный винт для боковой регулировки
Источник: http://bmwpost.ru/forum/63-osvetitel-ny ... -e53-1964/ Форум BMW © bmwpost.ru
Вложения
2-1.jpg
2-1.jpg (15.08 КБ) Просмотров: 2745
NICOLES
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.

Re: E53 фары дорест

Сообщение (ev)gen » 03 ноя 2016 12:32

Получается , что винт 1 опустит весь отражатель. Убежит ближний вниз. Может просто лампы хреновые или стоят неправильно в дальнем.
(ev)gen
Бываю здесь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
Откуда: СВАО
Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: E53 фары дорест

Сообщение NICOLES » 03 ноя 2016 12:34

Да вот у меня тоже теперь такое предположение, домой приеду с этого и начну.
NICOLES
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.

Re: E53 фары дорест

Сообщение (ev)gen » 03 ноя 2016 12:43

Я у себя фары наоборот поднимал и двигал лево-право. Светили на колесо. Методом тыка ночь в гараже по соседским воротам выставил. Регулировка лево-право тоже непонятно как-то двигает пучек. Жена при этом закрывала поочередно каждую фару. Две фары выставить очень сложно, они пересвечивают друг-друга и мешают.
(ev)gen
Бываю здесь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
Откуда: СВАО
Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: E53 фары дорест

Сообщение NICOLES » 03 ноя 2016 12:53

Просто когда я пытался регулировать фары и крутил эти болты ближний свет на кручение болтов реагировал а вот дальний стоял на месте, вот это меня смущает.
Сейчас посмотрел на лампочки, их не правильно не поставить :((( Свободно с разъема выкручиваются три лепестка на цоколе один из них поменьше и как то по другому в разъем фары лампа не вставляется.
NICOLES
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.

Re: E53 фары дорест

Сообщение NICOLES » 03 ноя 2016 12:55

Вот я тоже ближний выставил хорошо, ориентировался по галкам каждой фары, а вот с дальним засада.
NICOLES
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.

Re: E53 фары дорест

Сообщение (ev)gen » 03 ноя 2016 13:53

Поковыряешься - отпишись пожалуйста.
(ev)gen
Бываю здесь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
Откуда: СВАО
Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: E53 фары дорест

Сообщение Евгений 81 » 03 ноя 2016 17:20

Бэховская подвеска не как на Мерсе. Там тяги не регулируются. Афтару нужно посмотреть фишки соединения датчиков на колесах, там может быть окисел. За одно проверить на целостность косы у фишки. Если не будет изменений, то на диагностику. Опять же, еслибы задние датчики барахлили, выскакивала бы ошибка по пневме. А её я как понял у афтара нет. У меня авто тоже амер, но он уже перепрошит под европу. Дальний в пол накала не горит. Фары светят нормально
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: E53 фары дорест

Сообщение NICOLES » 04 ноя 2016 04:31

Открываешь крышку, где меняется лампа на габаритные кольца.
На фото видны две гайки внизу слева и вверху справа. Это и есть регулировочные винты.

Всё! Отрегулированы вот этим самым способом! Спасибо, Ostrov!
Верхний винт регулирует по вертикали.
Нижний по горизонту.

Видимо, когда я фары физически задрал, что то случилось и эти винты стали недееспособны. Мало того сами фары ушли вглубь под капот. Отрегулировал их как были. И всё стало регулироваться как нужно. Ближний - белыми "крутилками". Дальний как и предложил в начале Ostrov. Спасибо ещё раз всем!!!!
Видимо тема регулировки фар окончательно раскрыта ))


Это я нашел на одном из форумов, сам еще не делал, но надо попробовать.
Вложения
Фото000.jpg
NICOLES
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50