E53 фары дорест
Сообщений: 39
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: E53 фары дорест
Привет всем, помогите с советом, Х5 Е53 дорестайл (американец) при запуске двигателя внутренние фары (дальний свет) включаются в полнакала, каждый раз срабатывает автокоректировка которая задирает внутренние фары вверх, и допустим ночью при включении дальнего света они освещают макушки деревьев а не дорогу, подскажите пожалуйста как с этим бороться? как их отрегулировать (опустить немного)? На внешних линзах (ближний свет) есть регулировки под шестигранник а вот на дальний ничего не нашел.
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Корректор, регулирует всю фару целиком.Так что крути регулировку фар.Ну,или подвирает датчик положения кузова.
- REWER
- Бываю здесь
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 05 май 2014 17:26
- Откуда: Регион 51
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0i 2002г.в.
Re: E53 фары дорест
Да так вот, ближний свет (линзы ксеноновые) регулируются - две регулировки на каждую фару, а вот на дальний свет эти регулировки ни как не действуют, вполне возможно датчики положения кузова шалят, как их регулировать? в яндексе на этот вопрос ничего не нашел.
Внешне эти датчики целые, провода тоже.
Внешне эти датчики целые, провода тоже.
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Езжай на диагностику, делай корректировку по датчикам света. за регулировку фар тебе говорили, что эти регулировочные болты только для ближнего. Но регулируется целиком вся платформа, на которой установлен весь блок, и ближний и дальний. Так что после диагностики, если всё сделают по феншую тебе и всё будет рабочим, регулируй фары, желательно на стенде. Еще допом посмотри противотуманки, они тоже регулируются. Тогда будет всё гуд, при условии если лампы в фарах бут установлены не корявый кетай. Иначе пучек света будет не правильный и регулировка не поможет
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: E53 фары дорест
Ясно спасибо!
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
У меня такая же история, НО! Ходовые огни, которые я активировал действительно светят вверх. Но когда я включаю свет а потом дальний все становится на места свои. И дальний светит очень хорошо и куда надо. Вывод - сначала ночью посмотреть куда светит дальний когда он включен как положено с ближним, а потом уже ломать машину.
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: E53 фары дорест
Да так вот, светит этот дальний в небо а не на дорогу, не раз уже смотрел :(
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Датчики положения кузова стоят сзади и спереди. Хотя спереди не помню есть ли. Посмотри под машиной, - на рычаг подходит малюсенькая тяга, которая регулируется по длине и шевелит некое коромысло типа, хрен знает как назвать. Возможно она соскочила или попросту ее нет. Можно ее подрегулировать ну или в сервис. Могу быть не прав, у себя на бэхе не смотрел, но на моем мерсе так сделано. Не думаю, что фары со своим гироскопом.
НО. Если машина на пневме - не ТОРГАТЬ!
НО. Если машина на пневме - не ТОРГАТЬ!
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: E53 фары дорест
Пневма только задняя, без регулировки высоты, датчиков четыре (тоесть на всех колесах) визуально все датчики целые, все тяги от подвески к датчикам подключены, задние датчики отвечают за пневму передние в купе с задними (для понимания компьютером о положении авто) отвечают за корректировку фар дальнего света, меня интересовала информация может быть есть какие потойные варианты физического занижения фар дальнего света, так как ближний свет отдельно от дальнего регулируется а не все вместе - тоесть дальний регулируется автоматикой а ближний (ксенон) в ручную. В инпе кроме прописки аккумулятора на е65 другого не шарю а нормальные диагносты (прописчики) у нас зажравшиеся, поэтому тут на форуме ждал ответа может кто сталкивался с этим и можно как то обойтись без диагностов.
Шнурок к-дкан с инпой имеется, да и другой мультимарочный диагностический прибор и прога к нему тоже есть (автоком с прогой делфи).
Добавлено: Ошибок по этим датчикам нет.
Шнурок к-дкан с инпой имеется, да и другой мультимарочный диагностический прибор и прога к нему тоже есть (автоком с прогой делфи).
Добавлено: Ошибок по этим датчикам нет.
- NICOLES
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
- Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.
Re: E53 фары дорест
Сними фару посмотри. Я не верю, что шток корректора не регулируется, либо он выскочил из паза внутри фары если криворукие меняли лампы. В крайнем случае можно передние датчики отсоединить и руками шевелить равномерно тяги. Посмотреть на реакцию света и пневмы. Есть уверенность что пневма оценивает только задние датчики? У меня что-то нет такой уверенности.
Странно что датчики стоят на все колеса. Возможно когда-то вся машина была на пневме?
Странно что датчики стоят на все колеса. Возможно когда-то вся машина была на пневме?
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Сообщений: 39
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64