Доброго времени суток! Пацаны хочу замутить себе диагностику (исключительно для себя).Что нужно??? ноутбук,переходник(какой ????),программы (ссылку???)
Может кто делал для себе? подскажите. Заранее благодарен.
Диагностика
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Re: Диагностика
INPA купи в инете самую простую. В комплекте всё будет. Есть только одно НО! Прежде чем что-то ей делать обязательно обкурить тему. Потереть ключи от машины или попросту запороть что-нибудь особых проблем не составит. У меня, например, инпа иногда вваливает в аварийный режим машину. Один раз завалила так, что с подключенным ноутбуком пришлось постоянно скидывать ошибки и ехать перешивать DME. Что-то она там накосячила. Двигло я теперь ей не смотрю :) . Просто прочитать ошибки мотора можно обычной ELM, которая вообще не умеет ничего делать.
Если бабки есть, то лучше купить что-нибудь посолиднее, а еще лучше в профильный сервис заскочить, если проблема достаточно серьезная и непонятная. Я сначала сам тыкал всякое барахло в разъем. По большому счету помогла инпа мне только с парктрониками.
Я даже умудрился себе свет перепрограммировать, т.е. активировать полнакала дальний. Но потом понял, что это мне повезло просто.
Кароче - если руки не из ж, то можно, но только осторожно. Чего-то не знаешь - не лезешь. Сто раз прочитать и понять. Не понял - не жмешь. Машины старые - никто заниматься и восстанавливать не будет твои косяки. Всем пофиг - скажут выкинуть машину, т.к. сервисы давно уже отвыкли думать и меняют лампочки только и блоки всборе. Их так приучили автопроизводители.
Старая школа умерла.... приходится разбираться самому. В основном ответы - ездий так... зачем тебе на старой машине парктроники, абс, лямбды и прочее.... гавнюки вообщем и рвачи.
Чувствую скоро на солярисы сраные пересядем и будем в них блевать каждые 5 км.... содержать в рабочем состоянии старый премиум класс становится трудно.
Если бабки есть, то лучше купить что-нибудь посолиднее, а еще лучше в профильный сервис заскочить, если проблема достаточно серьезная и непонятная. Я сначала сам тыкал всякое барахло в разъем. По большому счету помогла инпа мне только с парктрониками.
Я даже умудрился себе свет перепрограммировать, т.е. активировать полнакала дальний. Но потом понял, что это мне повезло просто.
Кароче - если руки не из ж, то можно, но только осторожно. Чего-то не знаешь - не лезешь. Сто раз прочитать и понять. Не понял - не жмешь. Машины старые - никто заниматься и восстанавливать не будет твои косяки. Всем пофиг - скажут выкинуть машину, т.к. сервисы давно уже отвыкли думать и меняют лампочки только и блоки всборе. Их так приучили автопроизводители.
Старая школа умерла.... приходится разбираться самому. В основном ответы - ездий так... зачем тебе на старой машине парктроники, абс, лямбды и прочее.... гавнюки вообщем и рвачи.
Чувствую скоро на солярисы сраные пересядем и будем в них блевать каждые 5 км.... содержать в рабочем состоянии старый премиум класс становится трудно.
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16