Всем привет е70 3.0д рейсового 10 года 8 ступка
Акпп после остановки как заглушил пишет неисправна акпп ,фишку снимаешь с коробки все норм и так пару раз в неделю ошибок нету . Может у кого было такое ?
АКПП
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: АКПП
Дабы не плодить тем, спрошу здесь: При резком нажатии в кик-даун на любой скорости, коробка падает в передачах, бодро ускоряется до 4-4.5 тыс/об, пытается переключиться, но не может, получаем резкий тычок в задний редуктор и снова обороты 4-4.5 тыс.км. Если отпускаю на секунду-две газ, то передача переключается и едем дальше, если газ не сбрасывать, то выскакивает ошибка и коробка в аварийный режим. При режимах езды, без кик-дауна, коробка всегда переключается мягко, переключений почти не заметно.
- Den29
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июл 2016 11:05
- Автомобиль: в ожидании X5 30d e70
Re: АКПП
Den29 писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь: При резком нажатии в кик-даун на любой скорости, коробка падает в передачах, бодро ускоряется до 4-4.5 тыс/об, пытается переключиться, но не может, получаем резкий тычок в задний редуктор и снова обороты 4-4.5 тыс.км. Если отпускаю на секунду-две газ, то передача переключается и едем дальше, если газ не сбрасывать, то выскакивает ошибка и коробка в аварийный режим. При режимах езды, без кик-дауна, коробка всегда переключается мягко, переключений почти не заметно.
В аварию уходила значит есть ошибка. Выявляем и устраняем неисправность.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: АКПП
Kos777 писал(а):Den29 писал(а):Дабы не плодить тем, спрошу здесь: При резком нажатии в кик-даун на любой скорости, коробка падает в передачах, бодро ускоряется до 4-4.5 тыс/об, пытается переключиться, но не может, получаем резкий тычок в задний редуктор и снова обороты 4-4.5 тыс.км. Если отпускаю на секунду-две газ, то передача переключается и едем дальше, если газ не сбрасывать, то выскакивает ошибка и коробка в аварийный режим. При режимах езды, без кик-дауна, коробка всегда переключается мягко, переключений почти не заметно.
В аварию уходила значит есть ошибка. Выявляем и устраняем неисправность.
Диагностики поблизости нет, целая история, съездить на нее. Думал, может кто знает, было подобное уже у кого-то!
- Den29
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 июл 2016 11:05
- Автомобиль: в ожидании X5 30d e70
Re: АКПП
Было нечто похожее на е53, проблема сама отвалилась после капиталки коробки с заменой бублика и гидроблока. Поэтому посоветовал вам для начала почитать ошибки, дабы иметь хотя бы поверхостное представление о причинах сего недуга. Далее выводы, подсчеты, решение проблемы.
Иначе никак.
Иначе никак.
-
Kos777 - Ветеран клуба
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28
- Откуда: Волжский Волгоградская область
- Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: АКПП
Kos777 писал(а):Было нечто похожее на е53, проблема сама отвалилась после капиталки коробки с заменой бублика и гидроблока. Поэтому посоветовал вам для начала почитать ошибки, дабы иметь хотя бы поверхостное представление о причинах сего недуга. Далее выводы, подсчеты, решение проблемы.
Иначе никак.
+100500
-
Санчелло - Бываю здесь
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 мар 2014 04:59
- Откуда: подмосковье можайск
- Автомобиль: Бмв Х-5 Е-70Д 2007гв
Re: АКПП
На полу в гараже заметили несколько капель масла, предположительно из АКПП.
Съездили на яму, осмотрели, пробка слива масла из АКПП была влажной, поджали пробку.
Также в масле был поддон картера АКПП. Протёрли этот поддон и...
Решили поехать(150 км) на официальное СТО БМВ, чтобы проверить уровень масла.
НА СТО "подняли" машину. Поддон снова был в масле. Потёки были из под стыка поддона с картером и из "втулки" с проводами.
Сервисный инженер сказал, что необходимо менять пластмассовый поддон АКПП, сальник той втулки с проводами и залить новое масло.
Как проверить уровень масла в АКПП неизвестно, т.к. мы не спросили. Вообщем детали + работа(7000р.) обойдутся ориентировочно в 30 тыс.
Форумчане, интересно услышать ваше мнение.
Съездили на яму, осмотрели, пробка слива масла из АКПП была влажной, поджали пробку.
Также в масле был поддон картера АКПП. Протёрли этот поддон и...
Решили поехать(150 км) на официальное СТО БМВ, чтобы проверить уровень масла.
НА СТО "подняли" машину. Поддон снова был в масле. Потёки были из под стыка поддона с картером и из "втулки" с проводами.
Сервисный инженер сказал, что необходимо менять пластмассовый поддон АКПП, сальник той втулки с проводами и залить новое масло.
Как проверить уровень масла в АКПП неизвестно, т.к. мы не спросили. Вообщем детали + работа(7000р.) обойдутся ориентировочно в 30 тыс.
Форумчане, интересно услышать ваше мнение.
- turbo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015 09:32
- Автомобиль: X5
Re: АКПП
Меняй, во первых чтобы втулку под провода (втулка мехатроника) поменять нужно поддон АКПП снять, затем поменять на нем уплотнительную резинку, в поддоне стоит фильтр, который меняется вместе с поддоном, машина пробег явно за 100 , так что лучше меняй.
-
SHKIPER-124 - Бываю здесь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016 09:47
- Автомобиль: BMW X5 4,8
Re: АКПП
SHKIPER-124, пробег около 180 тыс.
Уплотнительная резинка на поддоне или на втулке?
В проведении работ по замене втулки и поддона есть нюансы, поэтому данные работы необходимо делать на СТО или кто-то такие работ самостоятельно делал в гараже?
Уплотнительная резинка на поддоне или на втулке?
В проведении работ по замене втулки и поддона есть нюансы, поэтому данные работы необходимо делать на СТО или кто-то такие работ самостоятельно делал в гараже?
- turbo
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015 09:32
- Автомобиль: X5
Сообщений: 22
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0