После остановки двигателя,включается вентилятор кондиционера,и маслает без остановки!!!В чем причина!!!???Случилось после того,как проехал через лужу на скорости!!!Поможите кто можите!!!)))
Точнее прови по электрической части ответит на сей вопрос когда подключит диагностический разъем. На GM ах происходит такое при выходе из строя одного или нескольких температурных датчиков. Посмотри еще раз мож, фишка где слетела.
Датчики в порядке,показала диагностика!!!Фишки в порядке!!!Видимо просто пришло время!!!Говорят,что вентиляторы служат только 3 года или 60000 пробега!!!Как раз столько и прошло!!!
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить ненужных тем, задам свой вопрос в этой, надеюсь автор не будет против. Вот посмотрите на фото и скажите что не так? Диагностика несколько раз ругалась на не рабочие свечи накала на 5ом и 6ом цилиндре на завтра запланировал снять рубаху и поменять их. Сегодня меня что-то дёрнуло включить свою старую добрую INPA и решил замерить значения. Но я раньше как-то не придавал значения этим функциям, просто читал ошибки устранял и скидывал сервисный интервал. Сегодня посмотрел и я думаю что так быть не должно. ДВС M57TÜ работал на холостых, прога показала вот это!
Ну а здесь вроде-бы все показания близки друг к другу и то не идеал.
Расскажите мне в чём причина сей неприятности показаний и что сделать что-бы всё было чётко. Самое интересное то: что ошибок никаких нет! Спасибо всем огромное.