Застучал двигатель. + Вопрос по КВКГ

Застучал двигатель. + Вопрос по КВКГ

Сообщение avzgroup » 09 сен 2016 09:40

Приветствую весь честной народ! Любители и профессионалы существую вот эдакие вопросы:

Вообщем взял 3 мес назад Х5 е53 4.4. м62, состояние не очень, решил все доводить своими руками и силами, так как опыт в ремонте немцев немного есть.

А вопрос таков, постукивают ваносы, но это не страшно, но есть еще один подозрительный стучек, появляется он на прогретом двигателе, сверху его неслышно, иногда слышно с разных ракурсов от автомобиля, отчетливо слышно его под аркой правого переднего колеса. Звук такой звонковатый, на стук шатуна не похож, так как у шатуна звук глухой, а тут именно звонкий, честно вроде чем то похож на стук гидрика, только немного похож. Да еще прикол в том, что на не прогретом этот звук как какой-то шелест или мож это еще что. Единственный в городе человек адекват по БМВ тоже ничего конкретного не сказал, но понимая устройство и работу двигателя досконально, представляю чем заканчиваются такие постукивания.
И вот еще когда открывал крышку маслозаливной горловины, пальцем дотягивался до цепи которая лежит на башмаке, накладка пластиковая целая, но при надавливании на цепь есть небольшой прогиб - это нормально или она должна быть под натяжкой??


Ну и плюсом, дабы не плодить темы, прежний хозяин видимо переделывал КВКГ, вот меня смущает только одно, на вывод с левой башки, (та что со стороны водителя) одет шланг и тупо выведен в масленный фильтр (корпус) еще какой-то вывод заглушен болтом (на фото видно) сей переделка правильная?? При открытие крышки ладонь не присасывает.

Кроме того, после 4 дней стоянки, на улице дождь и +6, уж что-то больно сильно подпаривает или поддымлевает. На вкус дым не сладковатый, те не антифриз, может за это время конденсата скопиться много?? или?? Заметил еще то что при заглушенном движке парок (или дымок) всеравно потихоньку идет еще мин 3-5.

Ну и до кучи. Хочу переделать задок с пневмы на простую, какие запчасти по мимо пружин нужно будет взять??

Заранее всем спасибо!

Изображение
Изображение
Изображение

А и вот еще вопрос, снимал заслонку, дабы посмотреть ее состояние и наличие масла во впускном (оно там присутствует, ну можно сказать в виде масляной пленке, ручьями нет - это нормально?)
и заметил фишку, всю в грязи, откуда она?? вроде все подсоеденино!

Изображение
avzgroup
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2016 09:16
Автомобиль: BMW X5 e53 4.4 m62 2002

Re: Застучал двигатель. + Вопрос по КВКГ

Сообщение Dreich » 20 сен 2016 01:22

Дружище, по стуку в двигателе тебе так просто никто не подскажет. Это нужно слушать, щупать. Может поршневые кольца к примеру 8 цилиндра рисуют на его зеркале счет от 130 000... Для начала проверь всю охлаждающую систему и форсунки на предмет работоспособности - если она льет - быстро лишишься двигателя. А вобще если хочешь долго и надежно гонять старый православный вэ8 - скидывай ГБЦ и смотри на состояние цилиндро-поршневой и собственно самой ГБЦ. Благо решил ремонт делать сам, денег за руки платить не придется. А такой стук либо вылезет, что печально, либо разбором с дефектовкой. Навряд ли как то еще сможешь найти.

По КВГК хз, может подтянутся те, у кого на восьмерке переделано. Я бы вернул оригинальную конструкцию. Ну или поищи в инете - инфы полно как правильно переделать.

Разъем на схемах поищи, похож на разъем датчика коленвала (или распредвала). Но по идее тогда его бы колбасило...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
Аватара пользователя
Dreich
Завсегдатай
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003

Re: Застучал двигатель. + Вопрос по КВКГ

Сообщение Lexa777 » 20 сен 2016 08:05

Привет со стуком разобрался?А то у Меня также стучит.
Lexa777
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июл 2015 15:11
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Застучал двигатель. + Вопрос по КВКГ

Сообщение NICOLES » 21 сен 2016 07:52

1 - По стуку как выше писал Dreich ничего не могу сказать, а вот по остальным вопросам отвечу.
2 - Я у себя тоже шланг пустил в корпус фильтра, это проблемы с КВКГ. Мембрана КВКГ порвалась. Не парься, просто следи зимой чтоб этот шланг от конденсата не перемерз (возможно принять какие то меры по предотвращению перемерзания одна из мер не допускать перегибания данного шланга так как именно на перегибе возможно скопление наледи внутри шланга), иначе будет очень большая неприятность, масло с щупа даванёт, а ты и не заметишь, такая ерунда может произойти даже с рабочим клапаном КВКГ. Так что шланг это удешевление конструкции, а эти КВКГ парой выходят из строя по 2 раза в год.
3 - Разъем этот похоже от нагревающего элемента управления термостатом, проверь температуру двигателя при езде, если температура двигателя при езде в пределах 85-100 градусов (зависит от новой конструкции термостата) то значит у тебя термостат переделывали на понижение температуры и просто отключили это электронное управление термостатом, а если же у тебя температура 110 - 115 градусов то тут срочно нужно принимать меры например как я это решил https://www.drive2.ru/b/3117534/
NICOLES
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2015 07:06
Автомобиль: X5 E53 4.4 2000 г.в.


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60