Недавно купил БМВ Х5 2006 года, Евро 4 с ДПФ и ЕГР, и теперь мучает вопрос, что со всем этим делать?
Сажевый фильр проверили на противодавление, по значениям он вроде как полностью исправлен:
холостой - 5
2000 об\мин - 26
max - 56
Но всеравно есть подозрение, что удалив сажевик, заглушив ЕГР и сделав необходимые настройки мозгов, всё это по идее должно положительно отразиться на расходе топлива
Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою теорию?
Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Re: Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D
У меня упал расход топлива на 1 литр после всех этих процедур) И машина резвее поехала)
- fap
- Бываю здесь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2015 02:28
- Автомобиль: BMW X5
Re: Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D
Не лезь к машине,придет время удалишь.
-
Санчелло - Бываю здесь
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 мар 2014 04:59
- Откуда: подмосковье можайск
- Автомобиль: Бмв Х-5 Е-70Д 2007гв
Re: Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D
ЕГР глуши однозначно! Это самое большое зло!
BMW-машина,любящая деньги и не терпящая колхоз
- мясник52
- Бываю здесь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014 07:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Автомобиль: БМВ-х5 е53 3d 2003г
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55