indahouse писал(а):AKad писал(а):ну вот и съездил к знатокам. Диагноз: нужно медленнее летать. А именно, все работает нормально, но скорость изменения дороги (такие у нас они ровные) намного ,больше скорости переключения механизма подстройки фар.
Так что независимая жизнь оптики на ближнем свете пока обеспечена. Единственное не уточнил можно ли его как то отключить и зафиксировать в одном каком нибудь положении. Может кто знает и подскажет?
допустим ты их зафиксировал. но как быть при резком изменении дороги?! ты влетаешь в яму потому, что не увидел её и "держал!" по подвеске. итог - ремонт. в лучшем случае. а в худшем поворачивая (а они у тебя и поворачивают) ты не заметил пешехода/ребёнка и "хватал!" травмы, а может и срок!
вопрос - оно тебе надо? или может "хрен с ним", лучше будешь чуть людей слепить? что думаешь на этот счёт?!
с такими аргументами хрен поспоришь. Ты прав на все 200%.