Ну я катаюсь без пробок в основном по югу Питера (в центр не суюсь). Есть еще такой момент то что расстояния короткие и много паркуюсь по дворам катаюсь. Тем не менее...В начале нашли трещину в патрубке впускном(между дросселем и итеркулером) сняли патрубок оказалась и прокладка патрубка на стыке с интеркулером порвана. Щель загерметезировали прокладку поменяли стала чуть отзывчивей. Сделали регенирацию сажевого фильтра: проехали по кольцевой где то 30 км. был не большой запах горелого и легкая вибрация. Покатались но все то же самое. Расход воздуха по диагностике 50 вместо 15 хотя расходомер новый (Bremi). Отключил расходомер и форсунки стали по тише работать (менее звонко) по динамике попомер не заметил разницы... Во время диагностики наваливали как могли...Не срывало обратку....
Форсунки могут работать и отсекать правильно. Важно что бы отсекаемое форсункой лишнее топливо беспрепятственно возвращалось в бак. Если ему (топливу) будет что то мешать возвращаться в бак,то в системе обратки будет создаваться избыточное давление, чем больше обороты двигателя ,тем больше давление в системе обратки, т.к. форсунки выполняют роль насосов и это может быть причиной что где то будет течь обратка, заделаешь одно место - найдёт другое слабое.
kalininec писал(а):Форсунки могут работать и отсекать правильно. Важно что бы отсекаемое форсункой лишнее топливо беспрепятственно возвращалось в бак. Если ему (топливу) будет что то мешать возвращаться в бак,то в системе обратки будет создаваться избыточное давление, чем больше обороты двигателя ,тем больше давление в системе обратки, т.к. форсунки выполняют роль насосов и это может быть причиной что где то будет течь обратка, заделаешь одно место - найдёт другое слабое.
совершенно с вами согласен. Вчера на встрече клуба друг приехал на такойже машине с таким же двигателем. Ставил его ДМРВ себе так же датчик давления и сверяли показания через дису и инпу. Показания схожи во всем кроме показания форсунок. 5 все таки переливает. Так что в начале проверю давление в обратке и просмотрю всю магистраль что бы соляра без препядствий возврощалась в бак. Ну и форсуночку новую прикупим.
Работа форсунки заключается в том, чтобы топливо в цилиндр не лить или переливать, а распылять под высоким давлением до туманообразного состояния,чтобы оно могло легко воспламениться от сжатия. Если этого не происходит то говорят что "форсунка льёт". При такой работе топливо не сгорает полностью, увеличивается расход, падает мощность, + негатив на выхлопной тракт. В таком случае или меняют форсунку в сборе, или меняют распылитель форсунки, с проверкой на стенде. На работу обратки это не отражается, у обратки своя жизнь, хотя всё может быть... .