Доброго времени суток.
Хочу сменить масло в акпп (A5S 440Z) X5 e53 4.6is 2003 г.в. Судя по всему оригинальное масло Esso LT 71 141, с пойском которого возникают очень большие вопросы.
Так вот, интересует кто менял и что лил в этот коробас? Как АКПП себя вела и на каком маслице?
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Нужен совет
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Нужен совет
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Нужен совет
Я заливал Мобил LT 71 141 и всё хорошо.
- Виктор Крафт
- Бываю здесь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
- Откуда: Нижегородская область
- Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.
Re: Нужен совет
Виктор Крафт писал(а):Я заливал Мобил LT 71 141 и всё хорошо.
Ок. Спасибо.
Посмотрю что за масло.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Нужен совет
Тоже хотел поменять масло, но отговорили. Сказали, если ни разу не меняли, то лучше и не лезть если акпп в норме.
- gum_gumbI4
- Бываю здесь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:05
- Откуда: Домодедово МО
- Автомобиль: Х5 Е53 американец 2006г.в
Re: Нужен совет
gum_gumbI4 писал(а):Тоже хотел поменять масло, но отговорили. Сказали, если ни разу не меняли, то лучше и не лезть если акпп в норме.
Неее, я машину брал уже с откапиталенной АКПП и решил поменять.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Нужен совет
Я менял на петроконаду декстрон 6. Проблем нет.
- Zet Eagle
- Завсегдатай
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 06 авг 2015 19:16
- Откуда: Москва СВАО
- Автомобиль: BMW X5 E53 М54 2001
Re: Нужен совет
привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?
- blaides909
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2016 10:01
- Автомобиль: bmw x5 e 53
Re: Нужен совет
blaides909 писал(а):привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?
Тема вообще не про это
Может крышка чудит;
Может воздух в системе. Посмотри наличие воздуха в системе.
ХЗ смотреть надо.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Нужен совет
blaides909 писал(а):привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?
Меняй крышку расширительного иначе, как бы не пришлось потом расширитель сам менять.
- Виктор Крафт
- Бываю здесь
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
- Откуда: Нижегородская область
- Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.
Re: Нужен совет
Виктор Крафт писал(а):blaides909 писал(а):привет всем. подскажите:м 54 при нормальной езде с мотором всё ок, но когда начинаешь вжигать-антифриз просто выдавливает через пробку радиатора-что может быть?
Меняй крышку расширительного иначе, как бы не пришлось потом расширитель сам менять.
Ну, Витя, ты жжошь!!! С крышкой, как раз, всё отлично, слава яйцам! Она сработала и не дала взорваться расширительному!
По теме: паря, подключай диагностику и после "отжига" смотри температуру на выходе из радиатора. Если больше 80-ти градусов, меняй виско муфту, доп. вентилятор или снимай и промывай радиаторы. ТАм отдельно надо разбираться.
А если температура меньше 80-ти, а крышка травит, то всё печальнее. Отработанные газы попадают в антифриз. Пробило прокладку или трещина в ГБЦ
Чуть не забыл!!! Самое первое, что надо сделать, проверить систему охлаждения на герметичность! Дать в систему воздух. При двух барах должна "зашипеть" крышка, стравливая излишек. Если дать меньше, то так и должно держаться. Утечки быть не должно. Потому как, при повышенном давлении антифриз закипает при большей температуре. Если система не герметична, то закипит и при 105 градусах
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34