Petr Shigin писал(а):Petr Shigin писал(а):HAMANN/// писал(а):На крышке была эмульсия желто-рыжего цвета, на щупе чистое масло. Поменял клапан, трубки 4 шт. и все в порядке. Масло не менял, в связи с пробегом после заливки 3000 км. Если на щупе есть эмульсия, это плохо. Следите за антифризом, на крышке, поплавке, в самом антифризе если появятся коричневые плюшки или пятна, это проблема.
Правильно, что поменяли клапан, если с этим не спешить, могут быть проблемы в дальнейшем. Личный опыт на Е38 М52, чуть не попал на замену трубки щупа, масло коксуется и трубка с боку(там канал есть) не продувается. Не реально было пробить ничем, вышел из положения горелкой. Грел газом минут 30, пока все масло не прогорело и не вытекло. Не забывайте купить колечко под трубку.
в неделя 100мл антифриза,подтеков нет.На крышке эмульсия пропала,на щупе есть.Что скажете?
Сегодня долил,ашь 2 литра.Подтеков нет,уровень масла не повысился,коробка ведет себя как обычно. Куда копать?
Ну у меня только 2 варианта трещина в блоке, но тогда машина должна греться и второй - все-таки течь. Помнится долго не мог найти откуда льёт, перед поездкой смотрел под машину, было сухо, после поездки тоже. Пока не перетерло нижнюю трубку на ВДНХ об генератор, так и не нашел бы. На сколько я понял лить начинало на заведенной машине, сперва дырочка была и было незаметно, потом естественно фонтан, в итоге. Машина не грелась все это время, просто доливал. Отец сейчас доливает 2 деления, каждое утро, прибор показывает что температура растет, после выключения зажигания стрелка встает на место, но каждое утро долив. Если радиатор стоит не родной, по моему италия, внизу есть пробка, на оригинале отсутствует. От перепадов она начинает травить антифриз. Больше вариантов к сожалению нет. Мое мнение, надо ехать на опрессовку, сливать всю жижу, заливать заново, дабы не было воздушной пробки, и кататься с манометром денек