Эмульсия на кончике щупа.

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение HAMANN/// » 15 авг 2016 14:18

Petr Shigin писал(а):
Petr Shigin писал(а):
HAMANN/// писал(а):На крышке была эмульсия желто-рыжего цвета, на щупе чистое масло. Поменял клапан, трубки 4 шт. и все в порядке. Масло не менял, в связи с пробегом после заливки 3000 км. Если на щупе есть эмульсия, это плохо. Следите за антифризом, на крышке, поплавке, в самом антифризе если появятся коричневые плюшки или пятна, это проблема.

Правильно, что поменяли клапан, если с этим не спешить, могут быть проблемы в дальнейшем. Личный опыт на Е38 М52, чуть не попал на замену трубки щупа, масло коксуется и трубка с боку(там канал есть) не продувается. Не реально было пробить ничем, вышел из положения горелкой. Грел газом минут 30, пока все масло не прогорело и не вытекло. Не забывайте купить колечко под трубку.

в неделя 100мл антифриза,подтеков нет.На крышке эмульсия пропала,на щупе есть.Что скажете? :du_ma_et:

Сегодня долил,ашь 2 литра.Подтеков нет,уровень масла не повысился,коробка ведет себя как обычно. :cry_ing: Куда копать? :du_ma_et:

Ну у меня только 2 варианта трещина в блоке, но тогда машина должна греться и второй - все-таки течь. Помнится долго не мог найти откуда льёт, перед поездкой смотрел под машину, было сухо, после поездки тоже. Пока не перетерло нижнюю трубку на ВДНХ об генератор, так и не нашел бы. На сколько я понял лить начинало на заведенной машине, сперва дырочка была и было незаметно, потом естественно фонтан, в итоге. Машина не грелась все это время, просто доливал. Отец сейчас доливает 2 деления, каждое утро, прибор показывает что температура растет, после выключения зажигания стрелка встает на место, но каждое утро долив. Если радиатор стоит не родной, по моему италия, внизу есть пробка, на оригинале отсутствует. От перепадов она начинает травить антифриз. Больше вариантов к сожалению нет. Мое мнение, надо ехать на опрессовку, сливать всю жижу, заливать заново, дабы не было воздушной пробки, и кататься с манометром денек
Аватара пользователя
HAMANN///
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2016 01:16
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение HAMANN/// » 15 авг 2016 14:19

Кстати по эмульсии. Как потеплело, все в норме, ни щуп ни крышка не в эмульсии. Все-таки у меня был конденсат + маленький пробег.
Аватара пользователя
HAMANN///
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2016 01:16
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение Petr Shigin » 15 авг 2016 14:41

HAMANN/// писал(а):
Petr Shigin писал(а):
Petr Shigin писал(а):
HAMANN/// писал(а):На крышке была эмульсия желто-рыжего цвета, на щупе чистое масло. Поменял клапан, трубки 4 шт. и все в порядке. Масло не менял, в связи с пробегом после заливки 3000 км. Если на щупе есть эмульсия, это плохо. Следите за антифризом, на крышке, поплавке, в самом антифризе если появятся коричневые плюшки или пятна, это проблема.

Правильно, что поменяли клапан, если с этим не спешить, могут быть проблемы в дальнейшем. Личный опыт на Е38 М52, чуть не попал на замену трубки щупа, масло коксуется и трубка с боку(там канал есть) не продувается. Не реально было пробить ничем, вышел из положения горелкой. Грел газом минут 30, пока все масло не прогорело и не вытекло. Не забывайте купить колечко под трубку.

в неделя 100мл антифриза,подтеков нет.На крышке эмульсия пропала,на щупе есть.Что скажете? :du_ma_et:

Сегодня долил,ашь 2 литра.Подтеков нет,уровень масла не повысился,коробка ведет себя как обычно. :cry_ing: Куда копать? :du_ma_et:

Ну у меня только 2 варианта трещина в блоке, но тогда машина должна греться и второй - все-таки течь. Помнится долго не мог найти откуда льёт, перед поездкой смотрел под машину, было сухо, после поездки тоже. Пока не перетерло нижнюю трубку на ВДНХ об генератор, так и не нашел бы. На сколько я понял лить начинало на заведенной машине, сперва дырочка была и было незаметно, потом естественно фонтан, в итоге. Машина не грелась все это время, просто доливал. Отец сейчас доливает 2 деления, каждое утро, прибор показывает что температура растет, после выключения зажигания стрелка встает на место, но каждое утро долив. Если радиатор стоит не родной, по моему италия, внизу есть пробка, на оригинале отсутствует. От перепадов она начинает травить антифриз. Больше вариантов к сожалению нет. Мое мнение, надо ехать на опрессовку, сливать всю жижу, заливать заново, дабы не было воздушной пробки, и кататься с манометром денек

Радиатор точно не родной,Ниссенс.Раз в неделю обычно проверял,доливал по100 мл.Пока жара вообще не доливал,не уменьшался в обьеме из-за погоды. :-) Пару недель пропустил,решил проверить ,вот итог.Надо на опресовку :du_ma_et: или самому старую пробку переделать(врезать нипель).
Кстати дистилировку можно добавлять?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение HAMANN/// » 15 авг 2016 19:59

На счет дистилировки агетировать не буду, кто-то говорит только антифриз, кто-то - лейте хоть мочу))) Суть опрессовки в том, чтоб увидеть потеки жижки, а антифриз когда оставляет дорожки легче увидеть, вода просохнет и все, то есть даже ежели добавите воду, то немного. ИМХО)))

По ниппелям, и опрессовке, в МАДИ отцу ставили пробку с манометром, день катался, что-то там меряли, ну и плюс давление подавать надо нормальное, в любом случае я погнал бы в сервис.

Я-бы начал вот таким образом
1. Проверка течей
2. Хреновый вариант прокладка ГБЦ, башка(Плоскость, опрессовка)
3. Очень хреновый вариант и дорогой проверка целостности блока. (Не знаю как делают, но слышал что делают. Не сталкивался.)
Аватара пользователя
HAMANN///
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2016 01:16
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение Petr Shigin » 15 авг 2016 20:59

HAMANN/// писал(а):На счет дистилировки агетировать не буду, кто-то говорит только антифриз, кто-то - лейте хоть мочу))) Суть опрессовки в том, чтоб увидеть потеки жижки, а антифриз когда оставляет дорожки легче увидеть, вода просохнет и все, то есть даже ежели добавите воду, то немного. ИМХО)))

По ниппелям, и опрессовке, в МАДИ отцу ставили пробку с манометром, день катался, что-то там меряли, ну и плюс давление подавать надо нормальное, в любом случае я погнал бы в сервис.

Я-бы начал вот таким образом
1. Проверка течей
2. Хреновый вариант прокладка ГБЦ, башка(Плоскость, опрессовка)
3. Очень хреновый вариант и дорогой проверка целостности блока. (Не знаю как делают, но слышал что делают. Не сталкивался.)

Спасибо за поддержку. Дистилировку добавил,т.к. ехать надо было.Про антифриз согласен,легче течь найти.На счет давления ,я компрессором подам давление в 2 бар.Осталось наколхозить со старой пробкой.Почему сам,к нашим бмвистам не пробиться.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение HAMANN/// » 16 авг 2016 07:19

Petr Shigin писал(а):
HAMANN/// писал(а):На счет дистилировки агетировать не буду, кто-то говорит только антифриз, кто-то - лейте хоть мочу))) Суть опрессовки в том, чтоб увидеть потеки жижки, а антифриз когда оставляет дорожки легче увидеть, вода просохнет и все, то есть даже ежели добавите воду, то немного. ИМХО)))

По ниппелям, и опрессовке, в МАДИ отцу ставили пробку с манометром, день катался, что-то там меряли, ну и плюс давление подавать надо нормальное, в любом случае я погнал бы в сервис.

Я-бы начал вот таким образом
1. Проверка течей
2. Хреновый вариант прокладка ГБЦ, башка(Плоскость, опрессовка)
3. Очень хреновый вариант и дорогой проверка целостности блока. (Не знаю как делают, но слышал что делают. Не сталкивался.)

Спасибо за поддержку. Дистилировку добавил,т.к. ехать надо было.Про антифриз согласен,легче течь найти.На счет давления ,я компрессором подам давление в 2 бар.Осталось наколхозить со старой пробкой.Почему сам,к нашим бмвистам не пробиться.

Желаю удачи! Отпишитесь по результатам!)
Аватара пользователя
HAMANN///
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2016 01:16
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45