Всем доброго времени суток ! Машина Х5 е53 2006 года,4.4,пробег 200 :)
Суть проблемы такая (симптомы):
1) Во время хода,когда надавливаеш на тормуз а потом сразуже на газ слышен звук какбы удара снизу,особенно на подьёме 2) После остановки авто,несколько секунд снизу слышен треск (наверно раздатка) 3) Иногда звук удара если машина на крутом подьёме и переключить с паркинга в задний ход или Д
где смотреть друзья,раздатка,каробка,мост ? есть ли смысл делать диагностику,если да то чего ?
ошибки какие нибудь есть? Больше похоже на раздатку. начал бы с нее. но обычно и она выдает ошибку - механическое повреждение и горит герлянда. смотрим также все шрусы и полуоси. То что на подъеме коробка издает звук при переключении, попробуй заехать на горку, потом поставить на ручник и только потом переключить на Р. после этого не снимая с ручника попробуй переключить с Р в другое положение. может банально нагружаешь коробку в зацепление.
Вот у меня "щелчок" - замудохался искать. Все перебрал.https://youtu.be/gls2_RogYpw Если медленно ехать, на маленьких неровностях словно что-то болтается, перестук какой-то сзади слева. А на большой кочке вот такая фигня!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
у меня тоже после того как глушил был треск...долго не мог понять из-за чего..в итоге умер акпп из-за перегрева масло в нем. проверь температуру масло в акпп на диагностике.
Приветствую всех. Напишу здесь, что бы не создавать новую тему. При включение паркинга из под машины слышен щелчек, во все остальные положения переключает без щелчка. Что это такое? И стоит ли начинать волноваться?
AKad писал(а):ошибки какие нибудь есть? Больше похоже на раздатку. начал бы с нее. но обычно и она выдает ошибку - механическое повреждение и горит герлянда. смотрим также все шрусы и полуоси. То что на подъеме коробка издает звук при переключении, попробуй заехать на горку, потом поставить на ручник и только потом переключить на Р. после этого не снимая с ручника попробуй переключить с Р в другое положение. может банально нагружаешь коробку в зацепление.
ошибок нету никаких... делал диагностику уже 3 раза,в коробку долил 1 литр,в раздатке поменял целиком (тоже 1 литр),шрусы и полуоси тоже вродебы норм,симптомы остались,сейчас возмусь за раздатку,может там чтонибуть не так...
думаю также поменять масло в коробке вместе с фильтром и прокладкой... стоит ли это делать?
Temuka писал(а):ошибок нету никаких... делал диагностику уже 3 раза,в коробку долил 1 литр,в раздатке поменял целиком (тоже 1 литр),шрусы и полуоси тоже вродебы норм,симптомы остались,сейчас возмусь за раздатку,может там чтонибуть не так...
думаю также поменять масло в коробке вместе с фильтром и прокладкой... стоит ли это делать?
Старое масло в раздатке в каком состоянии было?
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
Треск после выключения двигателя...это масло в коробке. А трещит Потому-что перегрев. Едь на диагностику проверяй температуру масла. Последние перегрев коробаса и полный ремонт. Если греется. Начни с замены термостата акпп. Он дешевое чем теплообменник