Понимаю, что сейчас задаю глупый вопрос, но сам не могу найти причину стука в передней левой части машины. На небольшой скорости на плохой дороге слышатся щелчки под капотом где-то, в момент когда кузов играет, началось это после длительной поездки по ооочень плохой разбитой дороге. Также слышен этот щелчок в момент старта двигателя, так как мотор может дернуться при подхвате. Если есть у кого варианты куда еще залезть глянуть что стучит, подскажите пожалуйста Все основные моменты смотрел неоднократно, подушки, ходовую, рейку, стабилизатор. Е53 рестайл, 3 литра дизель.
Сними траверзу раздатки. Она крепиться болтами, которые вкручиваются в гайки, вваренные в лонжерон. Почему-то, в основном у дизелей, вокруг этих гаек металл трескается и начинает "щелкать"
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):Сними траверзу раздатки. Она крепиться болтами, которые вкручиваются в гайки, вваренные в лонжерон. Почему-то, в основном у дизелей, вокруг этих гаек металл трескается и начинает "щелкать"
Спасибо большое:)) Буду ехать на сто проверять;)) Отпишусь по результату;))
В общем снял траверсу, была там трещина, подварили ее, чуть меньше вибраций стало, но стук остался . Вот ссылка на видео, заснял как оно стучит (слышно, хорошо, громкий щелк такой).
kalter писал(а):У меня гул всё перебивает. Не слышу "щелчков". (((
Загнал на вибростенд, щелчки в районе подрамника, ближе к сайленту маленького рычага. Скорее всего втулка на сайлентблоке уже с выработкой, и щелкает. Сам сайлент целый
kalter писал(а):У меня гул всё перебивает. Не слышу "щелчков". (((
В общем сайлент заменил, щелчки остались( На вибробстенде сильнее всего их слышно в левой части переднего подрамника, балки тоесть, а точно не слышно. Помогите кто может:)