Всем привет! Проблема не новая, но судя по форумам- далеко нерешённая. Авто 3л, бензин, 2004г.в., америкос, рестайл. В общем, включаю зажигание, насос качает и всё горит, начинаю заводить, стартер молчит при этом ничего не щёлкает. Постоишь какое-то время, заводится. И это происходит не всегда, но за день интенсивной езды по городу со множественными пяти-десятиминутными остановками может случится несколько раз. Диапазон ожидания по времени от 10 мин. до полутора часов. Ездил на диагностику, которая ничего не показала, заезжал в сервис пообщаться на эту тему -тоже безрезультатно, перелопатил множество форумов и там никаких конкретных причин. Оговорюсь сразу: АКБ в порядке, стартер менян (напрасно). Кто-то советует ручку селектора пощёлкать, другой - поставить на сигналку и снять, третий - батарейку в ключе поменять и по новой привязать ключ. Короче, всё испробовал- не работает. Может есть такой человек, знающий или хотя бы адекватно-предполагающий, что это может быть? Или может у кого-то была аналогичная проблема.Буду очень- очень премного благодарен. Пожалуйста, помогите найти причину!!!!
Про контактную группу что-то даже не учли, посмотрим. Реле, а где оно вообще находится? Кто-то в форуме писал, что, якобы, его на Иксах нет. И никто толком не мог мне дать внятный ответ правда это или нет. А что такое "преды силовые", просветите? А ещё есть какие-нибудь версии, чтобы сразу всё в купе проверить? Спасибо за отзывчивость!
Виктор Крафт писал(а):Про контактную группу что-то даже не учли, посмотрим. Реле, а где оно вообще находится? Кто-то в форуме писал, что, якобы, его на Иксах нет. И никто толком не мог мне дать внятный ответ правда это или нет. А что такое "преды силовые", просветите? А ещё есть какие-нибудь версии, чтобы сразу всё в купе проверить? Спасибо за отзывчивость!
Предохранители силовые, на предмет окисления. Где стоит реле хз если честно Вам электрика требо найти, который быстро, грамотно прозвонит цепь и обнаружит подвох.
Виктор Крафт писал(а):Всем привет! Проблема не новая, но судя по форумам- далеко нерешённая. Авто 3л, бензин, 2004г.в., америкос, рестайл. В общем, включаю зажигание, насос качает и всё горит, начинаю заводить, стартер молчит при этом ничего не щёлкает. Постоишь какое-то время, заводится. И это происходит не всегда, но за день интенсивной езды по городу со множественными пяти-десятиминутными остановками может случится несколько раз. Диапазон ожидания по времени от 10 мин. до полутора часов. Ездил на диагностику, которая ничего не показала, заезжал в сервис пообщаться на эту тему -тоже безрезультатно, перелопатил множество форумов и там никаких конкретных причин. Оговорюсь сразу: АКБ в порядке, стартер менян (напрасно). Кто-то советует ручку селектора пощёлкать, другой - поставить на сигналку и снять, третий - батарейку в ключе поменять и по новой привязать ключ. Короче, всё испробовал- не работает. Может есть такой человек, знающий или хотя бы адекватно-предполагающий, что это может быть? Или может у кого-то была аналогичная проблема.Буду очень- очень премного благодарен. Пожалуйста, помогите найти причину!!!!
А стартер зачем менялся и на какой? И где гарантия, что это не втягивающее, замененного стартера?
Виктор Крафт писал(а):Вот и я про то, что никто не знает где реле. Насчет предохранителей я понял, а их где найти , под бардачком? Или они стоят где-то отдельно?
Может здесь найдете ответы на интересующие вопросы. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... ra.717731/ Сам обычно не лезу туда где кувалда не авторитет Грамотный спец тем и отличается от любителя, что постоянно делает вклады в проги и решает вопросы на раз два. А у новичка кроме желания вытащить из вас пятихатку более никуя Потаму они и рассказывают про ошибки которые они не видят..
Виктор Крафт писал(а):Всем привет! Проблема не новая, но судя по форумам- далеко нерешённая. Авто 3л, бензин, 2004г.в., америкос, рестайл. В общем, включаю зажигание, насос качает и всё горит, начинаю заводить, стартер молчит при этом ничего не щёлкает. Постоишь какое-то время, заводится. И это происходит не всегда, но за день интенсивной езды по городу со множественными пяти-десятиминутными остановками может случится несколько раз. Диапазон ожидания по времени от 10 мин. до полутора часов. Ездил на диагностику, которая ничего не показала, заезжал в сервис пообщаться на эту тему -тоже безрезультатно, перелопатил множество форумов и там никаких конкретных причин. Оговорюсь сразу: АКБ в порядке, стартер менян (напрасно). Кто-то советует ручку селектора пощёлкать, другой - поставить на сигналку и снять, третий - батарейку в ключе поменять и по новой привязать ключ. Короче, всё испробовал- не работает. Может есть такой человек, знающий или хотя бы адекватно-предполагающий, что это может быть? Или может у кого-то была аналогичная проблема.Буду очень- очень премного благодарен. Пожалуйста, помогите найти причину!!!!
А стартер зачем менялся и на какой? И где гарантия, что это не втягивающее, замененного стартера?
Поначалу, электрик сказал , что это скорее всего щётки на стартере или втягивающее реле, а тут мне подвернулся стартер оригинал за небольшие деньги, тем более уже с новыми щетками, подшипниками и проверен полностью. Вот я и подумал, что поставлю купленный, а родной отремонтирую. Как оказалось, мой стартер был в полном порядке, проверяли щетки, реле, подшипники и ротор- всё в поряде.
Виктор Крафт писал(а):Вот и я про то, что никто не знает где реле. Насчет предохранителей я понял, а их где найти , под бардачком? Или они стоят где-то отдельно?
Может здесь найдете ответы на интересующие вопросы. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... ra.717731/ Сам обычно не лезу туда где кувалда не авторитет Грамотный спец тем и отличается от любителя, что постоянно делает вклады в проги и решает вопросы на раз два. А у новичка кроме желания вытащить из вас пятихатку более никуя Потаму они и рассказывают про ошибки которые они не видят..