Забрал БМВ х5 е53 3.0 дизель с ремонта мотора. Прогорел поршень. Произвели замену поршня, всех колец, сальников клапанов, всех всех прокладок. Что пугает и волнует после сбора мотора. Работает очень четко и мягко, но: 1. Стал плохо заводиться на холодную, при этом выходит бело-сизый дым. На горячую все ок. 2. Появился просто громадный провал при разгоне с места, да и вообще не едет. Такое впечатление, что не реагирует на педаль.
Может валы про.....ли? Выставляли по меткам, без приспособы. До прогара поршня все было ОК
S077SS123 писал(а):Забрал БМВ х5 е53 3.0 дизель с ремонта мотора. Прогорел поршень. Произвели замену поршня, всех колец, сальников клапанов, всех всех прокладок. Что пугает и волнует после сбора мотора. Работает очень четко и мягко, но: 1. Стал плохо заводиться на холодную, при этом выходит бело-сизый дым. На горячую все ок. 2. Появился просто громадный провал при разгоне с места, да и вообще не едет. Такое впечатление, что не реагирует на педаль.
Может валы про.....ли? Выставляли по меткам, без приспособы. До прогара поршня все было ОК
Поставлю на топливную. За более подробной инфой идем к дизелистам.
S077SS123 писал(а):Забрал БМВ х5 е53 3.0 дизель с ремонта мотора. Прогорел поршень. Произвели замену поршня, всех колец, сальников клапанов, всех всех прокладок. Что пугает и волнует после сбора мотора. Работает очень четко и мягко, но: 1. Стал плохо заводиться на холодную, при этом выходит бело-сизый дым. На горячую все ок. 2. Появился просто громадный провал при разгоне с места, да и вообще не едет. Такое впечатление, что не реагирует на педаль.
Может валы про.....ли? Выставляли по меткам, без приспособы. До прогара поршня все было ОК
Поставлю на топливную. За более подробной инфой идем к дизелистам.
Kos777 писал(а):
S077SS123 писал(а):Забрал БМВ х5 е53 3.0 дизель с ремонта мотора. Прогорел поршень. Произвели замену поршня, всех колец, сальников клапанов, всех всех прокладок. Что пугает и волнует после сбора мотора. Работает очень четко и мягко, но: 1. Стал плохо заводиться на холодную, при этом выходит бело-сизый дым. На горячую все ок. 2. Появился просто громадный провал при разгоне с места, да и вообще не едет. Такое впечатление, что не реагирует на педаль.
Может валы про.....ли? Выставляли по меткам, без приспособы. До прогара поршня все было ОК
Поставлю на топливную. За более подробной инфой идем к дизелистам.
S077SS123 писал(а):Забрал БМВ х5 е53 3.0 дизель с ремонта мотора. Прогорел поршень. Произвели замену поршня, всех колец, сальников клапанов, всех всех прокладок. Что пугает и волнует после сбора мотора. Работает очень четко и мягко, но: 1. Стал плохо заводиться на холодную, при этом выходит бело-сизый дым. На горячую все ок. 2. Появился просто громадный провал при разгоне с места, да и вообще не едет. Такое впечатление, что не реагирует на педаль.
Может валы про.....ли? Выставляли по меткам, без приспособы. До прогара поршня все было ОК
Год выпуска какой у машины? Профиль полностью заполни из уважения к другим участникам форума.