Отзывы о BMW X5 E53
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Доброе время суток.. Х5 Е53 владею 5 лет . пробег ежедневный 120-140 км нареканий ни каких.за 3 года поменяла водительскую ручку и задний привод стеклоподъемника .ну и как понятно 1 раз за 3 года переднюю подвеску тормоз. диски и все.. да и еще масло .. все ... машина 2002 года американка. внешний вид и состояние отличное.. бережное содержание..очень ее люблю . но понимаю что уже старенькая решила поменять на Х5 Е 70 . кто нибудь знает про Е70 стоит менять или нет... говорят очень ломаются .. спасибо
- bimirka
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 янв 2014 23:20
- Автомобиль: bmw x5
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Е39, Е53 - последние машины от БМВ. Всё, что моложе - маркетинговое .авно, которое рассыпается сразу после гарантии. А в некоторых случаях, и на выезде из салона. И потребитель вторички вынужден вбухивать в этот металлолом огромную кучу денег, что бы он снова стал МАШИНОЙ. И чем моложе модель, тем эта сумма больше и больше. Тут решайте сами. Вам может повезти, и вы найдете машину, владелец которой сделал машину ДО вас. А может и не повезти. И тогда эта процедура ляжет на ваш кошелек.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Вот и я решился написать свои мысли.
4,5 года в руках. 4.4, 2005 год. Пробег сейчас 300 тыс.
Наверное не буду писать про болячки машины, потому что думаю что подвеску чем я здесь никто чаще не меняет (4 раза в год). Это просто специфика эксплуатации. Но всегда эта машина в идеальном состоянии как внешне так и внутренне. Не могу ездить на машине когда что то не в порядке.
Постараюсь написать ощущения от езды и возможно определенные сравнения с е70 4.8.возможно в несколько постов.
Рулевое управление. Это конечно на высоте как и на любой бмв. В меру жесткий руль не дает возможности дерганья в непредвиденных ситуациях. Привыкая к такой управляемости автомобиля, даже новый Лексус (знаю о чем говорю) кажется просто консервной банке. Да несомненно при управлении на высокой скорости помогают эти все электронные системы, особенности приезде на грунтовке ДСЦ, чего нету в дорестайловых х5. Поэтому то, что эти прибамбасы работают и помогают виреальной жизни - не миф, а факт жизни.
Иногда удавалось запустить машину юзом в заносе - вот здесь х5 - на мой взгляд корова на льду. Лампочки мигают, что пытаются эти хваленые системы заделать, но толку ноль. Тут уже как и в любом автомобиле законы физики не перепрыгнуть. Поэтому чем лучше дорога, тем больше удовольствия от управления получишь. Икс не внедорожник, а паркетник для асфальта для переезда лежачих полицейских и бордюров.
Двигатели. Самый простой - 3 литра бензин. Но не едет, на е70 это стало чуть по лучше. 3 литра дизель - экономичный, но для меня это дизель, поэтому больше ничего и сказать не могу. 4.8 - считаю лучшим для этой машины. 4.4 - прокладка между 3 и 4.8. По v8 капризные к качеству эксплуатации. Ваносы, вальватроники, хитрые процессы газораспределения делает их дорогими в обслуге, да и в принципе практически остаешься один на один со своими болячками по двигателю, нет знающих людей. у нас их просто нет, а понтов я думаю как у любого дяди Васи из гаража-ого го.
Поэтому как и поднималась тема про масла - думайте когда что то в х5 льете. Ни хочу ни кого обидеть, но на е70 4,8 движок просто изуродовали требованиями по экологии. Козлы одним словом. Тупой, до невозможности.
4,5 года в руках. 4.4, 2005 год. Пробег сейчас 300 тыс.
Наверное не буду писать про болячки машины, потому что думаю что подвеску чем я здесь никто чаще не меняет (4 раза в год). Это просто специфика эксплуатации. Но всегда эта машина в идеальном состоянии как внешне так и внутренне. Не могу ездить на машине когда что то не в порядке.
Постараюсь написать ощущения от езды и возможно определенные сравнения с е70 4.8.возможно в несколько постов.
Рулевое управление. Это конечно на высоте как и на любой бмв. В меру жесткий руль не дает возможности дерганья в непредвиденных ситуациях. Привыкая к такой управляемости автомобиля, даже новый Лексус (знаю о чем говорю) кажется просто консервной банке. Да несомненно при управлении на высокой скорости помогают эти все электронные системы, особенности приезде на грунтовке ДСЦ, чего нету в дорестайловых х5. Поэтому то, что эти прибамбасы работают и помогают виреальной жизни - не миф, а факт жизни.
Иногда удавалось запустить машину юзом в заносе - вот здесь х5 - на мой взгляд корова на льду. Лампочки мигают, что пытаются эти хваленые системы заделать, но толку ноль. Тут уже как и в любом автомобиле законы физики не перепрыгнуть. Поэтому чем лучше дорога, тем больше удовольствия от управления получишь. Икс не внедорожник, а паркетник для асфальта для переезда лежачих полицейских и бордюров.
Двигатели. Самый простой - 3 литра бензин. Но не едет, на е70 это стало чуть по лучше. 3 литра дизель - экономичный, но для меня это дизель, поэтому больше ничего и сказать не могу. 4.8 - считаю лучшим для этой машины. 4.4 - прокладка между 3 и 4.8. По v8 капризные к качеству эксплуатации. Ваносы, вальватроники, хитрые процессы газораспределения делает их дорогими в обслуге, да и в принципе практически остаешься один на один со своими болячками по двигателю, нет знающих людей. у нас их просто нет, а понтов я думаю как у любого дяди Васи из гаража-ого го.
Поэтому как и поднималась тема про масла - думайте когда что то в х5 льете. Ни хочу ни кого обидеть, но на е70 4,8 движок просто изуродовали требованиями по экологии. Козлы одним словом. Тупой, до невозможности.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Отзывы о BMW X5 E53
На все модификации двигателей на х5 на которых доводилось ездить настроены отменно. Во взаимодействии с коробками они всегда поддерживают нужную "заряжённую" энергетику вождения. Обратите внимание когда вы на разгоне давите плешку в пол, а в передни тормоз катит, пускаем в накат, но стоит заметить что передача на движке остается прежней, чего я не наблюдал ни в одной другой машине. В особенности убил в этом смысле порш кайен. Он блять банально переключался на повышенную, а потом эту баржу заново запулить в движение - очень тяжело. Как говориться в данном случае момент потерян.
Про коробки не чего не могу сказать, надеюсь что и не смогу. Но на моей все работает как часики. Ничего не менялось, ничего не доливалось. Максимум - проверялся уровень. Тут не буду выдаваться в полемику правильно или нет, я так для себя решил.
Тормоза. Они конечно классные, но качество запчастей оставляет делать лучшего. Забыл зделать фото колодок TRW или АТЕ не помню простите, которые развалили (раскрошились) от температуры. Возможно косяки был в тормозных дисках, тоже что то из тех контор. Проблема решилась постановкой БРЕМБО заказав их из Литвы.
Ремон. Машина очень дорогая в обслуживании если ее содержать в нужном состоянии а не следовать правилу - на скорость не влияет.
Подвеска на е53 - хрустальная, в особенности при моем стиле вождения - больше скорость - меньше ям. То естественно каждый месяц что то как минимум меняешь. Наверное по асфальту и меньше проблем возникает. Не нравиться поведение подвески при подъеме Даже минимальном под горку на неровной дороге на разгоне. Центр тяжести переноситься на заднюю ось - освобождая переднюю, машина никакая, рулевое управление на уровне ВАЗА. Тут мне кажеться во вред управляемости просто добавили комфорта с точки зрения жесткости машины. Забыл сказать что такое только на пневмы наблюдаться. На пружинах - лучше.
Вот в кратце и все.
Если что то вспомню - допишу.
Про коробки не чего не могу сказать, надеюсь что и не смогу. Но на моей все работает как часики. Ничего не менялось, ничего не доливалось. Максимум - проверялся уровень. Тут не буду выдаваться в полемику правильно или нет, я так для себя решил.
Тормоза. Они конечно классные, но качество запчастей оставляет делать лучшего. Забыл зделать фото колодок TRW или АТЕ не помню простите, которые развалили (раскрошились) от температуры. Возможно косяки был в тормозных дисках, тоже что то из тех контор. Проблема решилась постановкой БРЕМБО заказав их из Литвы.
Ремон. Машина очень дорогая в обслуживании если ее содержать в нужном состоянии а не следовать правилу - на скорость не влияет.
Подвеска на е53 - хрустальная, в особенности при моем стиле вождения - больше скорость - меньше ям. То естественно каждый месяц что то как минимум меняешь. Наверное по асфальту и меньше проблем возникает. Не нравиться поведение подвески при подъеме Даже минимальном под горку на неровной дороге на разгоне. Центр тяжести переноситься на заднюю ось - освобождая переднюю, машина никакая, рулевое управление на уровне ВАЗА. Тут мне кажеться во вред управляемости просто добавили комфорта с точки зрения жесткости машины. Забыл сказать что такое только на пневмы наблюдаться. На пружинах - лучше.
Вот в кратце и все.
Если что то вспомню - допишу.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Ой да забыл сравнить с е70. Так время позднее, но е70 кроме двигателей, по скорости разгона, лучше, надежнее, комфортнее. Так что всем нужно покупать е70. Но наверное не мне. Пока не очень большое желание бмв поменять бмв. Хочеться попробывать праду 120 с 4 литровым мотором.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Отзывы о BMW X5 E53
viktor писал(а):Согласен! Браво!
Верно сказано)BMW надо любить
- Aleksan666
- Бываю здесь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 сен 2015 09:35
- Автомобиль: BMW E53 3.0
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Самый лучший отзыв,так оно и есть)
- Aleksan666
- Бываю здесь
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 21 сен 2015 09:35
- Автомобиль: BMW E53 3.0
Re: Отзывы о BMW X5 E53
Всем Иксоводам привет.
Х5 Е53 3.0 Дизель 2005 г.в. пробег уже 230000
Комплектация спорт, все есть кроме тон. Стекол, шторок и панорамы.
До икса владел:
Ваз 2106, Форд эскорт, Фиат Типо, Мазда МХ-3 (аппарат-пуля редкий экземпляр с 2.0 V6 продавал со слезами на глазах), Пассать Б5, И вот купил первого Бумера (Легендарную Е 34 с 2,5i. Тачка огонь), После Е 39 525i (полгода покатался и пропала вместе с корешом так и не нашли(((), И вот первый дизель Е38 01 года на всех яйцах ))))) из комплектации не было только двойных стекол, а так было даже 2 телефона ))) продавал кстати тоже со слезами, его у меня через 3 дня забрали, как объявку повесил.
Х5 купил у одного очань хитражопага Беларуса осенью 2012 г.
Честно признаюсь, развел меня как лоха не опытного, до покупки договорились сгонять на нём на диагностику находиться в районе сухарево «те ещё разводилы», на диагностике сказали что нужно только один сайлент блок заднего Н образного рычага поменять, а так ИКС ПРОСТО ПИ…..ЕЦ КАКОЙ ВЕСЬ КЛАСНЫЙ И ЖИВОЙ БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ !!!
Ну я и взял.
И понеслось в течении 3-х месяцев после покупки :
1. Икс заблокировал всю электрику (на след. День после приобретения ))), код просит, 1111 и прочее не помогает, ремонт у электриков обошелся в 180$
2. Легла коробка (ремонт 1300$) кстати судя по пинкам скоро снова ляжет (
3. Задняя подвеска (Бумеранги, плав. и в Н-образн. сайленты, интегралы и т.д. и т.п. – 700$)
4. Ручки дверей зимой (2 шт. – 100$ делал правда сам)
5. Пыльники шрусов (60 $ c работой)
6. Супорт перед. (1 шт. + ремкомплекты - 85 $ c работой)
7. Тросы капота (25)
Уже 2425 $
В течении 3-х лет после покупки :
8. Бендикс стартера (задолбал жужжжжжать с 10-го раза заводился – 85 $ c работой)
9. Генератор (ремонт и работа – 65$)
10. Блок розжига ксенона + новые лямпочки ( старые совсем розовым светили - 100$ c работой)
11. Снова лечим заднюю подвеску + немного передней (– 600$)
Предстоит потратить:
12. Ремонт раздатки (350$)
13. Ремонт Кардана (120$)
14. Ремонт Корабаса (1300$)
15. Свечки накала (3 шт. 50$)
16. Опять подвеска (700$)
17. Снова супорт, только уже левый (85$)
18. Ремонт наружного левого зеркала (какие то козлы ломанули – 80$)
19. Замена заднего доп. Стоп сигнала (50$)
20. Замена задней планки багажника (50$)
21. Перетяжка руля кожей (50$)
22. Снова ручка двери, только задняя левая (50$)
23. Замена плафона правого доп. Поворотника (15$)
24. Замена парктроника зад (25$)
25. Опять трос капота + мех. рычага (30$)
26. Моторчики стеклоомывателей (10$)
27. Покраска перед. Лев. и дверей багажника (250$)
28. Замена лобового стекла (100$)
29. Акуммулятор (100$),
30. Замена летней резины по кругу (привет от классной подвески лимфёрдера «видимо с китаем подъе…….али» и «охренительного» мастера развальщика) (800$)
Не учитывал услуги шиномонтажей, моек, эвакуаторов и омывайки.
В итоге с момента приобретения за 3,5 года я в бумера вложил:
3275$ + резина, масла и тд. = 4875 $
Ещё надо вкинуть:
3095$ + резина, масла и тд. = 4315 $
Картина маслом:
Я собираюсь довести все до ума и получиться что, в год без учета на топливо мой Золотой икс мне обошелся в среднем в 2625 $
Если добавить мои честно отезъженные в год 16000 км. то получается +980 $ за топливо.
Итого 3605 $
То есть в день около 9.8 $.............. Похоже такси дешевле было бы по Минску кататься………
Напрашивается совершенно справедливый вопрос ???? Неужели я настолько люблю БМВ ???
Уже даже и не знаю.....................
Х5 Е53 3.0 Дизель 2005 г.в. пробег уже 230000
Комплектация спорт, все есть кроме тон. Стекол, шторок и панорамы.
До икса владел:
Ваз 2106, Форд эскорт, Фиат Типо, Мазда МХ-3 (аппарат-пуля редкий экземпляр с 2.0 V6 продавал со слезами на глазах), Пассать Б5, И вот купил первого Бумера (Легендарную Е 34 с 2,5i. Тачка огонь), После Е 39 525i (полгода покатался и пропала вместе с корешом так и не нашли(((), И вот первый дизель Е38 01 года на всех яйцах ))))) из комплектации не было только двойных стекол, а так было даже 2 телефона ))) продавал кстати тоже со слезами, его у меня через 3 дня забрали, как объявку повесил.
Х5 купил у одного очань хитражопага Беларуса осенью 2012 г.
Честно признаюсь, развел меня как лоха не опытного, до покупки договорились сгонять на нём на диагностику находиться в районе сухарево «те ещё разводилы», на диагностике сказали что нужно только один сайлент блок заднего Н образного рычага поменять, а так ИКС ПРОСТО ПИ…..ЕЦ КАКОЙ ВЕСЬ КЛАСНЫЙ И ЖИВОЙ БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ !!!
Ну я и взял.
И понеслось в течении 3-х месяцев после покупки :
1. Икс заблокировал всю электрику (на след. День после приобретения ))), код просит, 1111 и прочее не помогает, ремонт у электриков обошелся в 180$
2. Легла коробка (ремонт 1300$) кстати судя по пинкам скоро снова ляжет (
3. Задняя подвеска (Бумеранги, плав. и в Н-образн. сайленты, интегралы и т.д. и т.п. – 700$)
4. Ручки дверей зимой (2 шт. – 100$ делал правда сам)
5. Пыльники шрусов (60 $ c работой)
6. Супорт перед. (1 шт. + ремкомплекты - 85 $ c работой)
7. Тросы капота (25)
Уже 2425 $
В течении 3-х лет после покупки :
8. Бендикс стартера (задолбал жужжжжжать с 10-го раза заводился – 85 $ c работой)
9. Генератор (ремонт и работа – 65$)
10. Блок розжига ксенона + новые лямпочки ( старые совсем розовым светили - 100$ c работой)
11. Снова лечим заднюю подвеску + немного передней (– 600$)
Предстоит потратить:
12. Ремонт раздатки (350$)
13. Ремонт Кардана (120$)
14. Ремонт Корабаса (1300$)
15. Свечки накала (3 шт. 50$)
16. Опять подвеска (700$)
17. Снова супорт, только уже левый (85$)
18. Ремонт наружного левого зеркала (какие то козлы ломанули – 80$)
19. Замена заднего доп. Стоп сигнала (50$)
20. Замена задней планки багажника (50$)
21. Перетяжка руля кожей (50$)
22. Снова ручка двери, только задняя левая (50$)
23. Замена плафона правого доп. Поворотника (15$)
24. Замена парктроника зад (25$)
25. Опять трос капота + мех. рычага (30$)
26. Моторчики стеклоомывателей (10$)
27. Покраска перед. Лев. и дверей багажника (250$)
28. Замена лобового стекла (100$)
29. Акуммулятор (100$),
30. Замена летней резины по кругу (привет от классной подвески лимфёрдера «видимо с китаем подъе…….али» и «охренительного» мастера развальщика) (800$)
Не учитывал услуги шиномонтажей, моек, эвакуаторов и омывайки.
В итоге с момента приобретения за 3,5 года я в бумера вложил:
3275$ + резина, масла и тд. = 4875 $
Ещё надо вкинуть:
3095$ + резина, масла и тд. = 4315 $
Картина маслом:
Я собираюсь довести все до ума и получиться что, в год без учета на топливо мой Золотой икс мне обошелся в среднем в 2625 $
Если добавить мои честно отезъженные в год 16000 км. то получается +980 $ за топливо.
Итого 3605 $
То есть в день около 9.8 $.............. Похоже такси дешевле было бы по Минску кататься………
Напрашивается совершенно справедливый вопрос ???? Неужели я настолько люблю БМВ ???
Уже даже и не знаю.....................
- led-storm
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2016 18:14
- Автомобиль: X5 e53
Re: Отзывы о BMW X5 E53
led-storm писал(а):Напрашивается совершенно справедливый вопрос ???? Неужели я настолько люблю БМВ ???
Уже даже и не знаю.....................
Да-да! Ты - такой же долбанутый на всю голову, как и большинство здесь присутствующих!
Большинство людей - пользователи. Единицы - создают. В любом более-менее большом коллективе есть "боевые единицы" а есть "балласт". Так же: большинство просто ездят, и лишь единицам жизненно необходимо, что б в их машинах все работало так, как задумано инженерами. И это не зависит от марки машины. Это - образ мышления, образ жизни. И это - правильный образ жизни. Разрушить и сломать может и ребенок, а вот создать или восстановить - тут надо многим пожертвовать.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Отзывы о BMW X5 E53
kalter писал(а):led-storm писал(а):Напрашивается совершенно справедливый вопрос ???? Неужели я настолько люблю БМВ ???
Уже даже и не знаю.....................
Да-да! Ты - такой же долбанутый на всю голову, как и большинство здесь присутствующих!
Большинство людей - пользователи. Единицы - создают. В любом более-менее большом коллективе есть "боевые единицы" а есть "балласт". Так же: большинство просто ездят, и лишь единицам жизненно необходимо, что б в их машинах все работало так, как задумано инженерами. И это не зависит от марки машины. Это - образ мышления, образ жизни. И это - правильный образ жизни. Разрушить и сломать может и ребенок, а вот создать или восстановить - тут надо многим пожертвовать.
Жизненные слова, от мудреца!!!!!
-
ruskiy007 - Завсегдатай
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 июл 2013 12:04
- Откуда: Псков
- Автомобиль: Bmw X5 3.0 2001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1