Всем привет.
Вот тут сидел на досуге и призадумался.
Мы имеем 3.0i и 231 лошадь под капотом в стоковом м54. Всякие чип-тюнинги идут лесом, так ка толку от них "0" (для нашего двигла).
Хочется больше? Многие скажут иди покупай 4.8, 4.6 и будут по своему правы, но...
Но заключается в налоге, да и найти живой тяжко...
А что если...
1) Поменять распредвалы на спорт;
2) Заменить поршневую на кованные;
3) Холодный забор;
4) прямоточный глушитель;
5) турбо или компрессор...
В итоге, при грамотном подходе, можно получить лошадок так 400+
Вроде и по ПТС 231, а вроде и демон под капотом...
Да и получить это всё можно намного дешевле покупки и пойсков живых 4.8...
Остаётся вопрос в коробке. Сможет ли, в моём случае, 5 ст АКПП (a5s390R) выдержать рвущиеся наружу 400 кобыл? думаю что нет.
Кто что думает по этому поводу? Может есть какой опыт?
Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
И не забываем про подвеску, особенно если пневма, и ходовую с полуосями и редукторами.
Дальше - охлаждение движки и коробки, если не тошнить на машине иначе смысл с этого всего.
И получиться - дешевле 4.8 взять или 4.4.
Дальше - охлаждение движки и коробки, если не тошнить на машине иначе смысл с этого всего.
И получиться - дешевле 4.8 взять или 4.4.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
AKad писал(а):И не забываем про подвеску, особенно если пневма, и ходовую с полуосями и редукторами.
Дальше - охлаждение движки и коробки, если не тошнить на машине иначе смысл с этого всего.
И получиться - дешевле 4.8 взять или 4.4.
я про тошноту не говорил
Немного поднять кобыл до 350 - 400, ну или просто до 300 - всяко веселее. Это же бюджетнее получится.
Поменять распредвал, сделать холодный забор, поршни кованные воткнуть. Подвеску не трогать. Думаю на стоковом выдержит такие доработки
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
Цепь в раздатке станет расходником, как мне кажется))
да и бюджет турбомотора, который не на один раз, будет больше стоимости 53-го))
да и бюджет турбомотора, который не на один раз, будет больше стоимости 53-го))
- stalker_316
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 апр 2016 17:14
- Автомобиль: BMW X5 e53
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
поршневая нужна вся, а это поршня, кольца, шатуны, вкладыши и коленчатый вал, гбц тоже на доработку с валами какими вы хотите, из этого при разборе двигателя все прокладки, цепочка и мелочевка, следом коротко топливная форсунки насос, и что бы это как то работало сами понимаете прошивка, карты впрыска, зажигания и тд. Это хотябы минимум для какой то правильности работы, турбо, охлаждение и все остальное вылезет в бюджет от 350т и +++. Остальное к примеру акпп будет дохнуть как лампочки в габаритах. Пару машин пробовали просто "чуть-чуть" в итоге карман пустел очень быстро.
- tornado78
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2016 06:08
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 2002
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
tornado78 писал(а):поршневая нужна вся, а это поршня, кольца, шатуны, вкладыши и коленчатый вал, гбц тоже на доработку с валами какими вы хотите, из этого при разборе двигателя все прокладки, цепочка и мелочевка, следом коротко топливная форсунки насос, и что бы это как то работало сами понимаете прошивка, карты впрыска, зажигания и тд. Это хотябы минимум для какой то правильности работы, турбо, охлаждение и все остальное вылезет в бюджет от 350т и +++. Остальное к примеру акпп будет дохнуть как лампочки в габаритах. Пару машин пробовали просто "чуть-чуть" в итоге карман пустел очень быстро.
Ясно, что заменой одних поршней не отделаться.
Но разве не в этом смысл глубокого тюнинга. Двигатель в принципе позволяет его дорабатывать. По грубым подсчётам из него можно вытащить лошадей так под 600 + (с учётом компрессора или турбо). А при профессиональном подходе и больше.
Бюджет конечно будет в стоимость авто или даже куда больше. Но ИТОГ...
АКПП вроде с пределом крутящего 390...и ежу ясно, что при таких доработках её в клочья порвёт. Вот что с ней делать - не понятно. Акпп хотелось бы оставить. Вариант механика, но уже не то....
Тут же под усиление пойдёт тормозная система, можно конечно воткнуть диски и суппорта с колодками от 4.6, но удержит ли...НЕТ. Тут придётся ставить уже что-то посерьёзнее - цена около 100 т. минимум. Нужна будет полная переделка выхлопа.
в качестве альтернативы можно запихивать s54 от М3 и уже почти сразу получить 343 лошадки и потом с ним работать, но в конечном итоге упрёшься всё в ту же коробку.
Вопрос в целесообразности, но мне кажется при грамотном подходе получится ООООЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ агрегат при этом будет выглядеть как 3.0 и платить налоги за 3.0 - 231 , ну если не менять двигатель Да и колхозом такое уже не назвать.
Но пока - это просто идея. Есть дикое желание всё же попробовать. Ведь 4.6, а именно его я рассматриваю как альтернативу всему этому ... уже в принципе форсирован и улучшать его довольно черевато, да и ценник доработок будет совсем другим.
И в идеале конечно иметь второй блок, с которым уже проводить все эти манипуляции, что бы потом просто это всё переставить и подключить. Так сказать, конструктор =) На выходных пришёл проделал работу и так пока не закончишь А что бы особо карман не трясло делать не за 1 раз.
Итого получим, что всё это можно впихнуть в бюджет около 800 килорублей (ну если делать самому, взвешено подходить у выбору запчастей и т.д.). За такие деньги найти ЖИВОГО 4.6....ну не знаю.
Жаль, что одному это делать тяжело, а жить в гараже я не планирую. Уделять время хобби (если сделать его таковым) могу, но жить этим - НЕТ. Нужны наверное сообщники или как минимум люди с желанием поучавствовать морально. А у нас в городе по моим подсчётом всего вроде 4 икса (те которые видел) в 53 кузове.
Ведь согласись, что итогом будет довольно серьёзный агрегат.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
С Приорой бы понял.....
-
Санчелло - Бываю здесь
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 мар 2014 04:59
- Откуда: подмосковье можайск
- Автомобиль: Бмв Х-5 Е-70Д 2007гв
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
С 3.0 решил ничего не делать =))) Взял 4.6
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
Разумное решение
-
nelidov - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 июл 2016 10:25
- Откуда: Тверская губ.
- Автомобиль: x5е53 3.0i 2006г.
Re: Имея x5 e53 3.0i тут задумался...
nelidov писал(а):Разумное решение
Да на самом деле бюджетик Конский. И смысла нет - суть теряется.
А так можно и турбомотор построить и компрессор воткнуть =))) Там такое начудить можно, но ездить на нём по улицам уже будет нельзя. Тему промониторил от а до я.
А 3.0 я сделал, технически он в идеале и двигатель и коробка и ходовая. Продаётся теперь.
А тут замечательный 4.6 подвернулся, я и не выдержал. Уж очень он мне нравится.
"Всё нужно делать с юмором", - Сказал палач, рубя голову дольками.
-
Anvazh - Завсегдатай
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2016 18:44
- Откуда: Заречный, Свердловская область. (Екатеринбург)
- Автомобиль: E53 4.6Is ЗВЕРЬ
Сообщений: 12
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26