N62B48 дымит из глушителей

N62B48 дымит из глушителей

Сообщение anderw211 » 30 авг 2011 17:12

Пробег 110000 км, масло кастрол 5в30, замена каждые 10 тыс.км.

Масло до недавних пор ела 200 гр/1000 км, не более.
Буквально за 2 недели начал валить сизый дым из глушителей после 2-3 минут на холостых, расход масла дошел до 1 литра на 300 км, как проплюется - не дымит, пока опять не постоишь на холостых.

Если открутить маслозаливную крышку начинает очень сильно сосать воздух, двигатель почти глохнет, даже щуп достаешь уже слышны плавания оборотов.

Все знакомые мастера сразу приговорили маслосъемные клапана.

Прежде чем их менять, заменил КРКГ. После замены все сразу стало в порядке, ни грамма дыма, воздух не сосет, можно было вообще ее открутить, двигатель даже виду не подавал, что ее нет, пропал жор масла на пару дней.

Сейчас на хорошо прогретую машину опять дымит, но в очень малом количестве, иногда еле заметном. При открытии крышки опять сильно сосет воздух. Разобрал-собрал снова КРКГ. Толку 0.

Собственно теперь все мысли о маслосъемных, но почему тогда на эти заветные пару дней проблема решилась? По логике при дубовых маслосъемных она бы никак не отреагировала на замену КРКГ?
Аватара пользователя
anderw211
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:17
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение konstantin1980 » 31 авг 2011 01:18

mozet trubka kakaia uspela zakoksovatsia, esche prover' trubku schupa tam otvetvlenie est', pochsti ego
konstantin1980
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2011 23:36
Автомобиль: x5

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение indahouse » 31 авг 2011 07:45

anderw211 писал(а):Пробег 110000 км, масло кастрол 5в30, замена каждые 10 тыс.км.

Масло до недавних пор ела 200 гр/1000 км, не более.
Буквально за 2 недели начал валить сизый дым из глушителей после 2-3 минут на холостых, расход масла дошел до 1 литра на 300 км, как проплюется - не дымит, пока опять не постоишь на холостых.

Если открутить маслозаливную крышку начинает очень сильно сосать воздух, двигатель почти глохнет, даже щуп достаешь уже слышны плавания оборотов.

Все знакомые мастера сразу приговорили маслосъемные клапана.

Прежде чем их менять, заменил КРКГ. После замены все сразу стало в порядке, ни грамма дыма, воздух не сосет, можно было вообще ее открутить, двигатель даже виду не подавал, что ее нет, пропал жор масла на пару дней.

Сейчас на хорошо прогретую машину опять дымит, но в очень малом количестве, иногда еле заметном. При открытии крышки опять сильно сосет воздух. Разобрал-собрал снова КРКГ. Толку 0.

Собственно теперь все мысли о маслосъемных, но почему тогда на эти заветные пару дней проблема решилась? По логике при дубовых маслосъемных она бы никак не отреагировала на замену КРКГ?

скорей всего та же проблема что и у меня была. тоже уже был готов со слезами отдавать 100-120 тыс и разбор головок блока... но пришло спасение из неоткуда! а да! кстати забыл - поменял все 8 катушек зажигания и 0 эффекта. а тут ребята поменяли мне в порядке эксперимента датчик расхода воздуха и..всё! масло не жрёт, не дымит, опять вааалит! 8-)
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение anderw211 » 31 авг 2011 08:24

что ты имеешь в виду под датчиком расхода воздуха? какие симптомы были у тебя?
Аватара пользователя
anderw211
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:17
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение anderw211 » 31 авг 2011 08:26

konstantin1980 писал(а):mozet trubka kakaia uspela zakoksovatsia, esche prover' trubku schupa tam otvetvlenie est', pochsti ego

на щупе трубку видел, а вот сами клапана рециркуляции картерных газов стоят на клапанных крышках и никаких трубок не видно.
Аватара пользователя
anderw211
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:17
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение indahouse » 31 авг 2011 08:35

anderw211 писал(а):что ты имеешь в виду под датчиком расхода воздуха? какие симптомы были у тебя?

когда стоишь на месте или в пробке, то начинает из труб валить лёгкий бело-серый дым, масло поджирает. потом бам и пропадает, особенно если начал движение и чуть продул воздухом от встречного ветра. долго не затягивал и практически в 2-3-х дневный срок вылечил. но было очень очкливо, когда был в 300 км от дома и такое произошло :shock:
долил масло 1 литр и поехал на свой страх.
есть одна поправка - у тебя дизель, а у меня то был бензин. вот и чёрт его знает один и тот же это диагноз или нет. но самое плачевное, что в итоге все равно через пол года пришлось вскрывать блок двигла и менять колпачки маслосъёмные :cry:
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение anderw211 » 31 авг 2011 08:42

Дизель я продал и купил 4.8is. Вот симптом 1 в 1, но по логике если б это были маслосъемные, то замена клапанов картерных газов ничего бы не изменили, но дымить перестала на пару дней.
При заказе з/ч мне так и сказать "датчик расхода воздуха"? На каком пробеге у тебя накрылись маслосъемные колпачки?
Аватара пользователя
anderw211
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:17
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение indahouse » 31 авг 2011 08:51

anderw211 писал(а):Дизель я продал и купил 4.8is. Вот симптом 1 в 1, но по логике если б это были маслосъемные, то замена клапанов картерных газов ничего бы не изменили, но дымить перестала на пару дней.
При заказе з/ч мне так и сказать "датчик расхода воздуха"? На каком пробеге у тебя накрылись маслосъемные колпачки?

120 тыс.км. как он называет? да чёрт его знает! ребята поставили, сказали: покатайся пару дней. я покатался, перед тем как к ним приехать в пробках толкался, у них ещё минут 20 молотила машина и ничего!
ну в итоге как ты понял я поменял все катушки (может оно и к лучшему) и датчик расхода воздуха. они его так называли. обслуживался у ребят, которые ушли от дилера бмв и открыли свой сервис. т.е. не по наслышке знакомы с бмв
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение anderw211 » 31 авг 2011 08:59

Боюсь, но наверно они имели в виду как раз КРКГ (циклон, маслоотделитель).
А когда маслосъемные накрылись, какие симптомы были?
Аватара пользователя
anderw211
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2011 23:17
Автомобиль: BMW X5 3.0d

Re: N62B48 дымит из глушителей

Сообщение indahouse » 31 авг 2011 09:10

anderw211 писал(а):Боюсь, но наверно они имели в виду как раз КРКГ (циклон, маслоотделитель).
А когда маслосъемные накрылись, какие симптомы были?

всё описал выше. стало одновременно и вылечил (временно или нет так и не успел понять), но тяга пропадала, а основное что диагностика показывала это постоянные перебои с компрессией и в 8-м цилиндре пропадала компрессия
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30