Про АКПП я узнаю, т.к не занимаюсь. К мотору подходит Getrag S6S 420G от е39 (540, м5 одинаковая), однако переходник от нее к оригинальной раздатке я видел только у одного парня в Германии и именно на 4.6. Учитывая что я собираю коробку которая изначально держит 600H.M. момента, то МКПП мне уже обошлась GS6X53DZ (diezel X5, X3)+ GS653BZ (E60, E61, E63 под V8 N62). За V8 я отдал 120000р, т.к никто не хочет продавать только колокол и плюс 65000р за дизельную. К этому еще надо будет приплюсовать родное новое сцепление хотябы на первое время до установки спортивного кивларового, раздатку и передний кардан от 325Xi, 330Xi, 335Xi и родную кулису от рестайлингового дизеля или бензина (е53) + педали от х5 или е39 с рабочими цилиндрами и магистралью. Выхлоп делает знакомый в тюнинг ателье (равнодлинный колектор типа хаманн 60-70тыс. в зависимости от цены труб + икспайп 30 т.р. трубы и банки с наконечниками еще 20-30 т.р.) бывает делает трубогибом вообще без сварки эффективность выхлопа еще лучше, но это надо с ним отдельно говорить, контакты если надо могу дать или просто узнать об окончательной цене. Я просто моторист, остальные штучки не мое. Но при желании помочь смогу. Цена мотора будет складываться от цены поршневой хотя и Б.У. примерно 100000 р., гильзовки блока 60000р под аллюсил, подбор колец 25000р, если от м5 родные есть новые в наличии 35000р, вкладыши 40000р., распред валы новые (впуск) по 350 евро за штуку прямая поставка из Германии, по 8000 р за штуку б.у выпуск от 4.6, ваносы с переборкой 40000 за пару, лобовина с планками, адаптерами, обратными клапанами, натяжителями и цепями около 100000 плюс минус 5-7 тысяч все от евро и доллара зависит, (я собирал мне вышло 90000р.) прокладки ГБЦ от S62 примерно 10000р пара (зависит от курса больше или меньше), лучше новый масленный насос примерно 24-30 т.р. комплект прокладок верх низ М62 (12-15 т.р.), работа по сборке и подгонке 70000р. В среднем мотор 450000р (+- 20000р) и установка на х5 35000р. Если с АКПП на 7000р больше, т.к свапом проще установить, поменять АКПП после дороже 15000 р.
Спасибо)..Понятно нужно 500 000 на движок плюс 100 000 на выхлоп плюс АКПП? плюс остальные причиндалы амортизаторы, колодки итп.., думаю не меньше 800-900 тыс нужно..Думаю, что летом в начале июня можно будет поставить, а по времени это сколько займет? И по поводу оплаты, каким образом ?
Сначала надо найти донора S62 и купить у хозяина поршневую с масленными форсунками, шестернями впускных распредвалов и демпфером крутильных колебаний в сборе со шкивом. Потом снять и разобрать Ваш мотор и подготовить под гильзовку. Отдаем на гильзовку деньги мне сразу чтобы рассчитаться. Все остальные расходники и что скажу сами будете покупать и сами ездить и рассчитываться если захотите,т.к запчасти все на www.zzap.ru все прозрачно. Распред валы тоже от Альпины мой поставщик просит оплату 50% сразу, как придут проверим и доплатим, будут с косяками перезакажем (бывает и такое у БМВ) поэтому по факту. Выпуск у меня есть от 4.6 в наличии по 8000р шт., если найдете дешевле пожалуйста. Короче при наличии нужных запчастей + гильзовка (собрать нужные ваносы и кое какие подгонки в моторе) собрать мотор - две недели . Поставить остальное собрав в кучу по мере готовности. Потом решать вопрос с прошивами мотора и АКПП (тоже есть варианты).
Смотря как хотите делать? Дёшево 20000 пара, но не надолго, дорого 35-40000 пара как оригинал с полной переборкой. Ваносы Ваши или на обмен в любом случае.
Мне главное качественно! Машинку свою любим,хоть и старичок)))..Сколько времени займет ремонт и какой максимальный бюджет на м62,4.6? Т.е. пригнать к вам и забрать отремонтированный .И на сколько хватит ремонта? А то как трактор