Я "счастливый" обладатель этой замечательной коробки 5l40e. Машина дорестайл, декабря 2002 го года, 3.0i. Суть проблемы в том, что акпп пинается когда ей вздумается. Я постараюсь описать всё основательно. Я поставил новые соленоиды, полностью разбирал-перебирал-промывал гидроблок акпп, стружки в поддоне нет вообще, я на магните даже полосочки вижу, магнит чистейший. Ошибок никаких нет. Стоит дополнительный радиатор акпп, температура масла не поднимается выше 80 градусов никогда. Режим езды у меня крайне спокойный, дедушки с рассадой меня обгоняют. Если сбросить адаптации, то акпп на первые 15 км становится идеальной, передачи включаются как на вариаторе, но потом всё тоже самое становится. Что на холодную, что на горячую может как пинаться, так и нет. Но чаще пинается. Бывает и идеально переключает. Если включить кондиционер, то акпп перестаёт пинаться на какое-то время, видимо программа работы коробки другая включается. Бублик у меня отличный, к нему точно нет вопросов. Ещё заметил, что если по наваливать хорошенько, то коробка начинает плавно включать передачи. Больше всего подозрений на блок управления коробкой. И ещё заметил, что когда я у друга на новом хёндае в акпп покатался за рулём, то коробка там стала подергиваться на переключениях. Может я не умею на автомате ездить? Знаком кто с такими симптомами?
Дружище, посмотри:http://akpphelp.ru/images/contents/files/Rukovodstvo%20po%20remontu%205L40E.pdf стр.10 Мозги коробки завязаны практически на все датчики машины. Если хоть один начинает глючить, начинает глючить и коробка. Известен случай, когда пинки коробки вылечились заменой... тарированного сопротивления на раздатке! Но это - рестайл. У тебя - дорестайл. Встречался и твой случай, когда при включении кондея коробка переставала пинаться. К сожалению, не помню решения, и вообще, отписался ли кто по этому поводу.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):Дружище, посмотри:http://akpphelp.ru/images/contents/files/Rukovodstvo%20po%20remontu%205L40E.pdf стр.10 Мозги коробки завязаны практически на все датчики машины. Если хоть один начинает глючить, начинает глючить и коробка. Известен случай, когда пинки коробки вылечились заменой... тарированного сопротивления на раздатке! Но это - рестайл. У тебя - дорестайл. Встречался и твой случай, когда при включении кондея коробка переставала пинаться. К сожалению, не помню решения, и вообще, отписался ли кто по этому поводу.
Спасибо. Думаю поглядеть параметры всех датчиков мотора, с которыми акпп работает, и сравнить с эталонными.
Не все так просто, если ты не электронщик и у тебя нет осцилографа. Например, что бы проверить работу датчиков положения коленвала и распредвалов. Я бы начал с проверки аккумулятора и генератора. Генератор не очень гиморно снимается. Можно снять и отвезти в контору по ремонту. Пусть погоняют на своем стенде. Заодно, может, поменяют, что износилось.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):Не все так просто, если ты не электронщик и у тебя нет осцилографа. Например, что бы проверить работу датчиков положения коленвала и распредвалов. Я бы начал с проверки аккумулятора и генератора. Генератор не очень гиморно снимается. Можно снять и отвезти в контору по ремонту. Пусть погоняют на своем стенде. Заодно, может, поменяют, что износилось.
Гена с акумом не подводят 14 вольт в борт сети. А как они влияют на акпп?
Всё выше сказанное и как вариант проверь все термостаты.У меня пиналась на горячую 2 года назад-(и никаких ошибок по АКПП не было),а на холодную было супер-пока термостат не сменили и теплообменник.До сих пор всё замечательно.
ALEX949RUS писал(а):Всё выше сказанное и как вариант проверь все термостаты.У меня пиналась на горячую 2 года назад-(и никаких ошибок по АКПП не было),а на холодную было супер-пока термостат не сменили и теплообменник.До сих пор всё замечательно.
У меня теплообменника и термостата нет в системе, у меня радиатор акпп стоит, я доработал охлаждение. На горячую у тебя пиналась от перегрева масла, вызванного дохлым термостатом акпп, у меня же перегрева не бывает.
У меня аналогичная проблема. Ещё присутствует резкое включение 5й передачи при обгоне. Капиталили коробку меньше года назад, но комфортной езды так и не добились от неё. Сначала грешил на крышку ГБЦ в которой были трещины. Якобы из подсоса воздуха не правильно переключались передачи, потом ещё по двиглу были проблемы. Когда все устранил уже и гарантия кончилась. Ещё авто иногда как подтупливает, думаю то же на мозги. Бублик у меня то же новый.