Стук в задней подвеске...

Стук в задней подвеске...

Сообщение Виктор Крафт » 30 мар 2016 19:26

Всем привет!!! БМВ х5, 2004г.в., 3.0- бензин. Появился стук в задней части авто. При езде по плохой дороге, дороге с рытвинами и при переезде лежачего полицейского слышится характерный стук, бывает иногда он проявляется при торможении и трогании. Оговорюсь сразу, что задняя подвеска в идеале, всё новое, привода не люфтят. Раскачивали авто, всё чётко- ни звука.Помогите, пожалуйста дельным советом, буду рад!
Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение kalter » 30 мар 2016 21:29

сайлентблоки подрамника. Пока не снимешь нижнюю шайбу и не взглянешь, никак не продиагностируешь.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение Виктор Крафт » 31 мар 2016 23:21

kalter писал(а):сайлентблоки подрамника. Пока не снимешь нижнюю шайбу и не взглянешь, никак не продиагностируешь.

А сама процедура снятия шайбы хлопотное дело? И ещё, а не может быть это связано с верхними опорами задних стоек?
Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение kalter » 01 апр 2016 09:13

Опоры не стучат. Шток аммортизатора вкручен в кусок резины. Как сайлентблок.
Передние сайлентблоки подрамника посмотреть просто. Там всего-то выкрутить болт и всё. На задних - еще крепятся глушаки. Но это не особая проблема. Все откручивается, кроме этих болтов. :-) Идеально без люфтов подходит свечная головка на 20.5 мм
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение Евгений 81 » 01 апр 2016 10:00

Было похожее, но стук еле слышен был. Он чаще проявлялся когда проезжал по не ровностям, лежачий полицейский например. Итог: была ослаблена верхняя гайка штока аммортизатора заднего. Подтянул и более не донимал этот звук. За год до стука менял задние амморты, и видимо плохо подтянули эти гайки. После этого уже года два катаю и ничего более не проявлялось.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение telespb » 01 апр 2016 19:22

Виктор Крафт писал(а):
kalter писал(а):сайлентблоки подрамника. Пока не снимешь нижнюю шайбу и не взглянешь, никак не продиагностируешь.

А сама процедура снятия шайбы хлопотное дело? И ещё, а не может быть это связано с верхними опорами задних стоек?

посмотри ещё резинки стабилизатора копеечные а у меня были именно они.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
telespb
Завсегдатай
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение Виктор Крафт » 01 апр 2016 21:02

Спасибо всем за отзывчивость и грамотные советы, Кальтеру в частности!!! Обязательно отпишусь.
Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение Евгений 81 » 01 апр 2016 21:05

Ждём"с.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение Виктор Крафт » 23 май 2016 22:24

Наконец появилась возможность загнать машину в сервис и обнаружили причину стука. Оказалось, до банального всё просто - резиновые подушки под пружиной, верхняя и нижняя. Они износились от времени, т.к. стояли ещё родные и пружина клацала по чашкам. Буду менять на обеих пружинах.
Виктор Крафт
Бываю здесь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 апр 2015 13:07
Откуда: Нижегородская область
Автомобиль: BMW X5, 3л-бензин,04г.в.

Re: Стук в задней подвеске...

Сообщение kalter » 23 май 2016 23:17

Что-то мне подсказывает, что дело не в прокладках пружин... Пружины не стучат. Они "царапают". И звук - как от ударов рукой по надутой камере от грузовика. Кто в детстве купался с такими, тот поймет.
Я тоже советую обратить внимание на резинки стабилизатора. У меня по весне перед страшно застучал. Я даже стойки поменял - бесполезно. Оказалось - резинки стаба. И еще прикол: сколько раз был в сервисе, сколько раз сам разбирал заднюю подвеску, летом менял сайленты в Н-образных рычагах, и только недавно заметил, что у меня одна резинка заднего стаба не прикручена до конца! :-) И вот тут кроется засада! Обоймы втулок притягиваются гайками к ШПИЛЬКАм, которые вварены в кронштейн. Резьба М8. При попытке открутить - хрясь! :ups: Выход: высверливаем шпильку сверлом 8-8.5 мм и ставим сверху гайку, потому, как вставить вместо шпильки болт не получится. Мешается рычаг. Соответсвенно, не получится поставить длинный болт.(он упрется в рычаг). И тут мы оказываемся в интересной ситуации: что бы притянуть новые втулки, нам нужны длинные болты. А когда втулки подызносятся и "усядутся", надо менять длинные болты на короткие. Вот такая петрушка
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12