На зиму хочу диски поменьше радиусом купить. Минимальные вроде бы 17шки с резиной 235/65.. просмотрел каталоги БМВшных дисков - почти все 17" - просто уродские, имхо устроили лишь 56 и 130 стили и то с натяжкой... Может кто нибудь встречал более менее хорошо выглядищие?
Возможно ли воткнуть на икса 17" диски от семёна е38 или е65 или других бумеров? просветите, по вылету от каких моделей подходят?
xr@y писал(а):На зиму хочу диски поменьше радиусом купить. Минимальные вроде бы 17шки с резиной 235/65.. просмотрел каталоги БМВшных дисков - почти все 17" - просто уродские, имхо устроили лишь 56 и 130 стили и то с натяжкой... Может кто нибудь встречал более менее хорошо выглядищие?
Возможно ли воткнуть на икса 17" диски от семёна е38 или е65 или других бумеров? просветите, по вылету от каких моделей подходят?
совет один,а точнее антисовет - не ставить диски от е38 или е60 (что такое е65?! ) т.к. они не приспособлены на возросшую нагрузку - вес
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
спасибо за антисовет! e65 - это семёрка которая вышла после е38. а на дисках где-то пишется на какую нагрузку расчитаны? типа мах 1000кг и тп? может есть не БМВшные а сторонние какие нибудь?
xr@y писал(а):спасибо за антисовет! e65 - это семёрка которая вышла после е38. а на дисках где-то пишется на какую нагрузку расчитаны? типа мах 1000кг и тп? может есть не БМВшные а сторонние какие нибудь?
совсем забыл, что у неё было двойное обозначение е65/е66, а мне всё каж-ся что е66 уверен, что маркировка должна быть. ещё один нюанс только в голову пришёл - это вылет диска! он то точно маркирован на внутренней стороне диска и не позволит залезть как следует в арку Х5, если он рассчитан на Е60/65/66... короче на легковую модель а вот не БМВшные конечно существуют и разные. от китая до европы и америки (как правило хром). по собственному опыту дисков на разных авто могу сказать одно: китай...сомнителый (тяжёлые и облупливаются быстро), европа дорогая и качественная, но это ковка как правило (отличный выбор на мой взгляд и тут главное за ценой не стоять, а стоять исключительно за массой колеса а желательно в сборе. чем меньше масса, меньше страдает хрупкая БМВшная подвеска), америка...нужен ли зимой хром который облетает как под пескоструйкой? есть отеч производитель vindetta и прекрасные немецкий tomason. они не дешёвые, но не всякие могут подойти и очень крепкие! P.S. тайвань есть не плохой, но как правило их придется после каждой зимы катать
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
е66 - это лонг про вылет я как раз вначале спрашивал - от каких других бумеров по вылету подойдет ))
из всех сторонних дисков которые я видел 99,9% были от 18" и выше.. полностью согласен с остальным! от рейнджроверов случайно диски не подходят, там не 5х120?
xr@y писал(а):е66 - это лонг про вылет я как раз вначале спрашивал - от каких других бумеров по вылету подойдет ))
из всех сторонних дисков которые я видел 99,9% были от 18" и выше.. полностью согласен с остальным! от рейнджроверов случайно диски не подходят, там не 5х120?
кстати, кажется подходят. а скорее точно подходят! у меня у знакомого, правда r21 стоят от рейнджа а вот резину мою товарищ на спорте пытался воткнуть 20-ю - не подошла - стойки с развалом в 45 град и резина упёрлась в стойку
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!