Как я ремонтировал рейку.

Как я ремонтировал рейку.

Сообщение Evgeha73 » 02 мар 2016 21:15

Три года назад потек верхний сальник рулевой рейки, доливал, доливал жидкость, но в один из прекрасных вечеров потек он основательно т.е. в бочок льешь, с рейки вытекает сразу же. Узнал сколько будет стоить ремонт рейки, и или же ее замена, мне показалось это дорого. Было принято решение о ремонте рейки самостоятельно. Приехав к друзьям в сервис мне предоставили один подъемник, набор инструментов форс и гидравлическую стойку, со словами у тебя все получится оставили меня на едине с моим другом, т.е. с хапенком.
1. Сняв колеса и подняв машину приступил к снятию рулевой рейки.
2. Снял наконечники, открутил два болта крепления рейки а также болты подачи обратки масла.
3. Открутил гур, снял рулевой карданчик.
И тут началось самое интересное, а именно, рейка наотрез отказывалась выходить.
4. Подтянул гидравлическую стойку, открутил 4 болта подрамника, 2 задних болта ослабил.
5. Опуская гидравлическую стойку вместе с подрамником образовалось достаточное количество места для извлечения рейки из моторного пространства.
После извлечения рейки приступил к диагностике. Как оказалось позднее верхний сальник рейки пришел в негодность и было принято решение о его замене.Купив сальник, приехал для его установки. После долгих и упорных мучений извлечение так называемой шайбы как мне на тот момент казалось пришлось открутить поворотный шток и выбить его наружу. Сальник находился не под шайбой, как мне казалось, а во втулке. После установки сальника произвел сборку в обратном механизме.
Мучений и каких либо больших затрат я не испытал. Стоимость сальника составила 500 рублей+ еще было куплено 2 литра масла, очиститель для рук ( для мытья рук после ремонта ) и два балона очистителя тормозов. Чек общей стоимостью составил не более 2 000 тысяч рублей. Всем на заметку — есть старая поговорка "Глаза боятся, руки делают". Если у кого то появятся вопросы, как производился ремонт, как снималась рулевая рейка и ее установка, буду рад ответить, а так же помогу с ремонтом если это в Москве.
Для того что бы поменять сальники и перебрать рейку особого ума не надо. Гланое что бы руки росли из того места.
И вот несколько фотографий, больше фотографий сделать просто фактически не смог т.к руки по локоть были в масле.
Спасибо всем за внимание.
Evgeha73
Бываю здесь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
Откуда: Ульяновск
Автомобиль: BMW X 5

Re: Как я ремонтировал рейку.

Сообщение OOOPLAMIA » 16 мар 2016 09:54

Молодец !
Аватара пользователя
OOOPLAMIA
Завсегдатай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 30 ноя 2011 20:29
Откуда: Иваново
Автомобиль: БМВ Х5. 3d. Е53. Германия


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39