Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение indahouse » 25 авг 2011 13:25

Rama писал(а):Не лезь, фрикционам 2-ой передачи подходит конец. Езди пока ездит, как встанешь на капремонт. Лезть менять фрикционы одной передачи нет смысла, т.к. затраты слишком высокие и раз уж залезать в коробку, то менять лучше все сразу.

совершенно верно!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение wadimius » 25 авг 2011 13:39

Rama писал(а):Не лезь, фрикционам 2-ой передачи подходит конец. Езди пока ездит, как встанешь на капремонт. Лезть менять фрикционы одной передачи нет смысла, т.к. затраты слишком высокие и раз уж залезать в коробку, то менять лучше все сразу.

А мне спецы в один голос твердят, что салинойд какой-та там задрало, поменяй или почисть блок. А рывки с повышенной на пониженную, думаю при 130км.ч. вторая не включается?)))
Аватара пользователя
wadimius
Завсегдатай
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59
Откуда: Краснодар
Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT

Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение Rama » 25 авг 2011 13:57

Можешь попробовать. По симптомам с 1-ой на 2-ую - фрикционы, еще распространенные 3-4 передачи. Если спецы говорят, значит надо делать. Я не спец.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: Аварийный вопрос АКПП?! BMW X5 (E53) 2004г.

Сообщение Neko-Sasuke » 23 ноя 2017 09:04

wadimius писал(а):А у мена другой прикол, Х5,4.4, 2005, пробег 135000км. при переключении с 1 на 2 рывок, не сильный но раздражает сохраняется во всех режимах как так и в ручном, а вот на скорости жмешь на акселератор и при переключении на пониженную передачу рывок приличный раздражает не по детски, при старте "педаль в пол" все работает идеально. Диагностика не каких ошибок не дает. У ОД блеют что масло в АКПП не меняется и запасных фильтров в коробку не выпускают. У неофициалов поменял фильтр подходит с ауди один в один, чуть подпилили посадочное место, и долили масло (объясняют что целиком не меняется там какие то заводские супер-пупер присадки) но в целом при разборке масло сравнительно чистое и на магнитах каких либо частиц не было. Завел трогаюсь не едет, включил заднюю-тронулась и все нормально, но при полной остановки появились толчки, т.е. притормаживаешь на светофоре, остановился две секунды- толчек. Приеду к архаровцам, кто масло менял, все пропадает, короче через пару недель все прошло но рывки при переключении с 1 на 2 и на пониженную остались. так и мучаюсь почти год. но всетоки хочется эту проблему устранить. Народ кто знает в чем дело, поделитесь информацией!))))


Если ты ещё не продал своего зверя то не бойся лезть в него там всё легко и просто это вас только пугают
Аватара пользователя
Neko-Sasuke
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2017 23:22
Автомобиль: Я механник

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25