При пробеге от 2 до 3 тык масло должно темнеть(но не быть совсем чёрным)-так работают присадки-это нормально Сделай капельный тест нового и рабочего масла.С помощью тетрадного листа в клетку(так проще понять размер пятна).По одной одинаковой капле на два разных листа и на часов 5 оставь в покое.Затем сравнишь разницу в размерах расплывшегося пятна нового и рабочего масел.Посмотри на свет и увидишь 4 круга на капле нового и сравни с кругами старого.При ЭННОМ пробеге можно увидеть насколько стало пятно меньше нового,на сколько сработалось старое масло и как держит грязь При такой не хитрой манипуляции-сможешь на 90% сам понять,как себя ведёт твоё масло,и на какой пробег его хватит.Считается,что в Российских городских условиях нормальное масло не живёт больше 7000-7500 тык/пробега.Но не стоит забывать,что это только капельный тест -а не лабораторный.Хотя тебе этого будет достаточно.Мне ещё 11 лет назад один умный человечек поведал некоторые подробности-с тех пор для меня закон- 7500 тык пробега и масло в утиль
kalter писал(а):Рубль за литр - это тогда лучше оригинальные литрушки покупать. Спектрол, например - 800 руб за 4 литра!
Серж привет ! как давно на спектроле гоняешь , сколько раз менял ? Тоже было хотел перейти но в нашем говножопенске его просто нет , а заказывать через барыг себе дороже . Посоветуй ка , двига n43 пробег 190000 то и как ?
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Привет! Ну, вот смотри: http://auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html Т.е., первый раз залил равно год назад. Менял уже раз 5. Меняю каждые 7-8 ткм. Больше всего угораю от того, что перестал сопливиться задний сальник коленвала! Масло просто чудотворное! На "холодном" М54 полусинтетика всё равно малёх угорает. А "N"-ки по-горячее будут. На мой дилетантский взгляд, тут лучше синтетики ничего не будет. 0W40, 5W40 - самое оно будет. А уж марку выбирай сам. И в этой теме сказали, и я ссылку на тему дал - не надо никому просто тупо верить. Возьми и проверь. Купи какое-нибудь "неизвестное" масло и залей. Раз в тысячу км сделать капельный тест - ради своей машинки и своего спокойного сна - ни разу не зазорно и не обременительно. Не понравился тест после 3000 - замена бренда! И за 3000 км ни с каким самым кастроловым( ) маслом с двигателем ничего не случится. Главное - олифы не налить!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter писал(а):Привет! Ну, вот смотри: http://auto-driver.ru/articles/motor_servoprivoda_razdatochnoy_korobki_ats400_i_ats500.html Т.е., первый раз залил равно год назад. Менял уже раз 5. Меняю каждые 7-8 ткм. Больше всего угораю от того, что перестал сопливиться задний сальник коленвала! Масло просто чудотворное! На "холодном" М54 полусинтетика всё равно малёх угорает. А "N"-ки по-горячее будут. На мой дилетантский взгляд, тут лучше синтетики ничего не будет. 0W40, 5W40 - самое оно будет. А уж марку выбирай сам. И в этой теме сказали, и я ссылку на тему дал - не надо никому просто тупо верить. Возьми и проверь. Купи какое-нибудь "неизвестное" масло и залей. Раз в тысячу км сделать капельный тест - ради своей машинки и своего спокойного сна - ни разу не зазорно и не обременительно. Не понравился тест после 3000 - замена бренда! И за 3000 км ни с каким самым кастроловым( ) маслом с двигателем ничего не случится. Главное - олифы не налить!
Благодарю !
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Привет Владимирович ! Да просто НУЛЁВКА считается -назовём это(обкаточным )-для новых движков-которые ещё по гарантии катаются.Со временем увеличиваются зазор,а толщина плёнки остаётся прежней.Это без заумных фраз-по простому.Для моторов с хорошим пробегом нужен переход на более плотное-да и угар у нулёвок чуток побольше Повторюсь-речь идёт именно о моторах с пробегом.