Вобщем чтоб не плодить много букав копирую с драйва.. Проблема моя, переписывать неохота снова :)
Сам текст:
"Однако сегодня погода внезапно улучшилась, выглянуло почти весеннее солнышко и не смог я пройти мимо крокодила. Решил глянуть шлейф дабы успокоиться и искать это самое контактное кольцо руля (ККР далее)… Почитал ТИС, скинул подушку, руль и собственно ККР, разобрал его дома и обнаружил, что шлейф цел, что по длине, что на выходах (пока скручивал его обратно проклял все на свете :)). Теперь крепнет ощущение, что в машине живет барабашка, потому что на ККР я мог списать отсутствие сигнала, круиза и подсветки кнопок руля, но теперь не горит задний левый стоп сигнал (просто нет напряжения на проводе), через раз включается магнитола и если на пассажирском козырьке закрыть зеркало, то в момент когда тухнет лампа его подсветки, выключается нахрен магнитола и тухнет панель приборов… Лечится только повторным включением зажигания с обязательным вытаскиванием ключа… И если оставить замок в 1 положении заглушив авто, то горят стоп сигналы… Освятить его что ли (в церкви в смысле)?"
Что у него с электрикой?
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Re: Что у него с электрикой?
Мож лучше отремонтировать? Аккумулятор поменять,для начала.
Юра.
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
....................а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
-
Антихрист - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
- Откуда: Краснодарский край
- Автомобиль: BMW
Re: Что у него с электрикой?
Антихрист писал(а):Мож лучше отремонтировать? Аккумулятор поменять,для начала.
А с аккумулятором то что не так?
-
alex01662 - Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 мар 2015 19:09
- Автомобиль: X5, 2001, E53, 3.0i
Re: Что у него с электрикой?
Слабо описана проблема,ничего не могу сказать точно но некоторые тонкости общей автоэлектрики напишу здесь.(опыт более 12 лет).Любая 12 в. автомобиль отказывает при падении напряжения ниже 9 вольт!Что с прерывателями что с ботовыми при работе стартера если упало напряжение ниже 9 ,все начинает работать некорректно.В разных моделях авто проблема с вентиляторами печек.Здесь про ёжики писали но только последствия.Инженерами всё точно расчитано и если летит магазин сопротивлений (ёж) причина всё же в моторе,хоть и рабочем.Со временем потштпники вала эл.двигателя теряют от высыхания смазку что приводит к увеличению трения и как следствие повышению потребляемого тока.Увеличился ток - подгорают контакты и перегревается ёж.Моторчики должны быть постоянно смазанными это спасет вас от холода а ваш кошелек от трат.Есть ещё куча всяких тонкостей которые автопроизводители скрывают от пользователей о которых расскажу ,если интересно.
- автоэлектрик
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 фев 2016 19:57
- Автомобиль: х5
Re: Что у него с электрикой?
автоэлектрик писал(а):Есть ещё куча всяких тонкостей которые автопроизводители скрывают от пользователей о которых расскажу ,если интересно.
Вопросов много. Будьте на связи!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38