Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Krok » 22 апр 2015 00:38

Garik_usinsk писал(а):
Krok писал(а):
Garik_usinsk писал(а):Не реклама.. Случайно наткнулся
http://xn----5400-2nfq0ajzk2a4egy5a7jya.xn--p1ai/


ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые "операцию" моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) - они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)

Короче можно брать..? Меня конечно присадки больше заинтересовали..


Вот теперь с полной уверенностью могу утверждать, что мыть сажевый фильтр - это вполне резонно! Уже полтора года он молчит!!! :bra_vo: (тьфу тьфу...) Раз в месяц гоняю в Беларусь - машинка успевает прорегенерить и это, судя по всему, и есть оптимальный режим эксплуатации. Заправляюсь только на Шелл и в беларуси (там качество солярки явно выше российской, но правда последнее время там стало существенно дороже заправляться :sh_ok: ). Зимой брату в казахстан также химию покупал и передавал, а он все своими руками делал (любитель) и также хороший результат. Вывод: химию LÜFFE рекомендую, проверено и не раз! :co_ol:
Krok
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10
Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Kongo » 29 апр 2015 01:11

А какую именно пользовал? их там несколько
Kongo
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2015 01:03
Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Krok » 29 апр 2015 13:52

Kongo писал(а):А какую именно пользовал? их там несколько

Я себе брал LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L) в 13-м году, а в этом январе брату брали уже LUFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) - она более жесткая, так как у брата турбина летела и масло швыряла на сажевый.
Krok
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10
Автомобиль: X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение rus. » 29 апр 2015 21:01

Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).

При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.

Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
нагрев отработавших газов микроволнами.

Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.
rus.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2014 20:30
Автомобиль: bmw x5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Malik-05 » 30 авг 2015 13:52

У меня БМВ Х5 3 литра дизель 2008 года ,пробег 150000 . Неделю назад решил вырезать сажевый фильтр вроде бы все нормально и тяга появилась и расход вроде бы уменьшился хотя он и так был не большим 10.3 макс 11 . Последнее время стал замечать как при двух тыс оборотах выходит черный дым и внутренняя сторона глушителя вся в саже. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и насколько это серьезно , и к кому обращаться при таких случаях ???????????
Malik-05
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2015 13:38
Автомобиль: BMW X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ban68 » 26 янв 2016 05:36

Вот прошли три года с момента промывки сажевого и 50 000 км. пробега. И на панели опять горит знакомая надпись "сажевый фильтр, обратитесь в сервис"!
Прочитал я заново все посты в теме и не только в этой. И сделал вывод: Промывка сажевого даёт результат после эксплуатации авто не в России. В России топливо действительно содержит большое количество примесей, которые попадая в фильтр не только засоряют его, но и приводят к необратимым процессам. В фильтре появляются не растворимые отложения, происходят окисления приводящие к разрушению состава сетки, которая участвует в регенерации и т.д.
И начал я потихоньку склоняться в сторону удаления сажевого фильтра из системы моего автомобиля. Да ещё подстёгивает мысль про турбину. Ведь сколько не мой фильтр, полностью добиться заводских настроек не удастся, я имею в виду проходную способность отработанных газов через сажевый. И в итоге давление между турбиной и сажевым будет больше положенного, что в конце концов приведёт к выходу её из строя. Вот и идут мысли про удаление, а не промывку, дабы не столкнуться в купе ещё и с заменой турбины.
Выше написанное, сугубо моё личное мнение. Если я не прав поправьте. Буду рад дельному совету!
Х5, Е70, 3D, 2008г./в.
Аватара пользователя
ban68
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28
Автомобиль: BMW X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ban68 » 03 фев 2016 05:49

Всё, удалил!
Аватара пользователя
ban68
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28
Автомобиль: BMW X5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ВАЛЕРА300 » 03 фев 2016 09:03

Верное решение
ВАЛЕРА300
Бываю здесь
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015 10:26
Откуда: Белгородская.обл
Автомобиль: Bmw X5 е53.30d 2002 г.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение genasurf » 15 июн 2016 19:34

добрый день! у меня бмв 2007 х5 е70 3.0д, на 250 000 км загорелась ошибка сажевого фильтра, разобрали его оказалось что там его нет а только катализатор, после прошивки ошибки по двигателю и заслонкам пропали но на мониторе ошибка всё равно выскакивает, до этого другой хозяин ставил чип, его удалили и прошили на оригинальную прошивку и всё равно ошибка на мониторе осталась! что делать? спасибо!
genasurf
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2016 20:47
Автомобиль: bmw x5

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ban68 » 16 июн 2016 14:41

Менять мастерового!
Аватара пользователя
ban68
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28
Автомобиль: BMW X5

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29