Привет всем!
Как я понял привод на Е53 дорест постоянный полный с межосевой планетаркой.
Получается на доресте можно зад ручничком притормозить или перед тормозом обычным в случае вывешивания какой-либо оси для передачи момента?
Раздатка и ее работа.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
- (ev)gen
- Бываю здесь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01
- Откуда: СВАО
- Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Раздатка и ее работа.
Я пробовал с помощью ручника пустить в занос и выход из заноса. Задние колёса стоят перед гребет. Не знаю что там происходило с мозгами курсовой стабилизации в момент ухода на юз. У меня получилось сделать то что хотел. Больше не эксперементировал. Правда у меня рестайловая. Приходилось ехать с полностью рассыпавшимся передним наружным шрусом. Без проблем проехал 350 км.
- plitoch.nik
- Бываю здесь
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 18 июн 2015 23:14
- Автомобиль: BMW X5 e53
Re: Раздатка и ее работа.
(ev)gen писал(а):Привет всем!
Как я понял привод на Е53 дорест постоянный полный с межосевой планетаркой.
Получается на доресте можно зад ручничком притормозить или перед тормозом обычным в случае вывешивания какой-либо оси для передачи момента?
Абсолютно правильно понимаешь! При вывешивании ничего делать не надо. АБС сама притормозит нужное колесо. А вот если задние на льду, а передние на асфальте, то тут ручником не обойтись. Кажется, так.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
- kalter
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
- Откуда: МО г. Химки
- Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1