Если вдруг захочешь купить 4,6....
1) При покупке не поленись и никого не слушай, сразу смотри номер двигателя, в конце № двигла должны стоять цифры 46, ибо внешне 4,4 и 4,6 не различишь, у меня такое было вместо родного стоял двигатель 4,4. Надпись на пластиковом кожухе "Альпина" стоит только на 1-х выпусках 4,6, далее двигатель производился уже бмв групп и никаких опознавательных значков там нет в помине. Заказывал-менял двигатель.
2) Никаких шумов из района двигателя, ремонт встанет не дешево.
3) АКПП - насколько я понимаю у тебя стояла коробка GM, на 4,4 - 4,6 акпп ZF, проблемная штука, обрати внимание чтобы никаких пинков при переключение на режим D, на понижение (болезнь этих коробок) допускается толчок, но не пинки. Обрати внимание на это, здесь я попал на замену б/у акпп (удачная попалась) а это сам знаешь лотерея.
4) На 4,6 подходят практически все запчасти от 4,4, кроме ЭБУ и блока цилиндров, у 4,6 диаметр поршневой чуть больше (289 - 347 л/с), вся ходовая, карданы мосты и т.д даже поддон от 4,4.
Все. Остальное все также как и на 3,0... на морозе ломаются ручки дверей, мерзнут замки и досадная мелочь которой не ожидаешь от х5 в такой комплектации. (до икса была е 38 730)
Обрати внимание на чужие ошибки))))
Выбор между 4.4 и 4.6
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
Вот, спасибо! Инфы становится уже больше)) про цифры не знал ничего, сам недавно задался вопросом - а как их отличить? Опыт реальной эксплуатации никуда не денешь, потихоньку обрастаю инфой. Но так и остался при мнении - если V8 - то дорест ухоженный, если м54 - можно и рест. Есть печальные отзывы счастливых обладателей N62, пневмо подвесок, умных раздаток и прочих технологических прелестей, при чем некоторые умудряются все хапнуть в одном флаконе. Это жесть. Учитывая курс на сегодня - ад... Поэтому выбираю без спешки, без суеты. Сначала концепцию, уже близок все же к м62в44. Потом начну авто выбирать. А вообще в процессе поиска еще могут быть корректировки))) но дизель и рестовый вэ8 не возьму.
P.S. Всем спасибо за инфу, продолжаем накидывать, у кого что есть)))
P.S. Всем спасибо за инфу, продолжаем накидывать, у кого что есть)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
что бы убедиться нужно дроссель снимать , бери 4.6 по сравнению с 4.4. небо и земля .
ремонт двигателей BMW , ремонт vanos 4.4 , 4.6.
- bajn
- Бываю здесь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 22:00
- Откуда: Москва
- Автомобиль: bmwx5
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
По поводу пневмы не заморачивайся у нас они сзади стоят, за 3 года только один раз был глюк по сырой погоде поднялся зад на максимум, предохранитель плохо контачил. Морозы до -45 выдерживают, по крайней мере у меня.
-
Ал46 - Бываю здесь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 май 2013 08:40
- Откуда: Казахстан
- Автомобиль: х5
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
Я по поводу пневмы только сзади и не заморачиваюсь. Сзади даже если ее поменять придется - цена конечно не очень приятная, но не убийственная. Если конечно в остальном автомобиль не имеет мозг))) вот когда пневма полная - тогда ее переборка умножается на 2,5 и сумма становится окончательно неприличной. А посему - ну от пневмы совсем я не отрекаюсь, но это должен быть либо авто с подтвержденной заменой ее на оригинал либо хороший аналог, либо во всем остальном безупречное состояние. Потому как попасть одновременно на замену полной пневмы и к примеру акпп - это уже жо...)))
Кстати никто не ставил подушки arnott? Натолкнулся на такие, стоят раза в два дешевле оригинала, при этом заявляют о качестве и все такое)))
Кстати никто не ставил подушки arnott? Натолкнулся на такие, стоят раза в два дешевле оригинала, при этом заявляют о качестве и все такое)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Сообщений: 15
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29