глохнет на холодную

Re: глохнет на холодную

Сообщение евгений1956 » 20 янв 2016 19:27

Привет, тезка!
Залез сегодня в движек, нашел эту хрень КВКГ и ДМРВ. Вот что увидел - у меня шланг от ДМРВ к КВКГ (на рисунке вверху №6)идет и состоит из 3 частей - резиновые шланги разного диаметра соединили СТАЛЬНЫМИ хомутами (специ делали). Я уже думаю может они воздух сосут. Сейчас теплее станет сам посмотрю и заменю на один шланг №6.
А кстати, господа, а может датчик № 8 и 10 вообще выдернуть, что надо перепрошить?
евгений1956
Завсегдатай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 20 янв 2016 19:35

Помирает потихоньку бедолага. Масло жестко хавает. Менял Мск, кркг с трубками. Толку мало. Если на трассе топаю нормально, то километров на 200-300 1 литр масла. Это очень много. Думал при замене мск поубавится жор, но ничего не вышло. Голову не снимал при замене мск. Так что не знаю в каком состоянии цилиндры. Да и теперь нет смысла, и так понятно что кольцам кирдык, даже если сделаю раскоксовку, могу сейчас еще хуже ему сделать. Вот ищу пока что контракный. Может у тебя есть на примете что нибудь подобное? Если да то отпишись в личку. Нужен живой и с малым пробегом, буду брать для себя.
А свой потом, может, попробую реанимировать. Хотя не знаю. Но распредвалы сто пудово надо менять, там на впускном есть задиры на шейках у первого цилиндра.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 20 янв 2016 19:42

Евгений 81 писал(а):Помирает потихоньку бедолага. Масло жестко хавает. Менял Мск, кркг с трубками. Толку мало. Если на трассе топаю нормально, то километров на 200-300 1 литр масла. Это очень много. Думал при замене мск поубавится жор, но ничего не вышло. Голову не снимал при замене мск. Так что не знаю в каком состоянии цилиндры. Да и теперь нет смысла, и так понятно что кольцам кирдык, даже если сделаю раскоксовку, могу сейчас еще хуже ему сделать. Вот ищу пока что контракный. Может у тебя есть на примете что нибудь подобное? Если да то отпишись в личку. Нужен живой и с малым пробегом, буду брать для себя.
А свой потом, может, попробую реанимировать. Хотя не знаю. Но распредвалы сто пудово надо менять, там на впускном есть задиры на шейках у первого цилиндра.

Расход конечно :men: ,но и у меня не идеал(на 5000 пробега в основном по городу 2,5л скушал).Моторов на примете нет.В инете не искал контрактник?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 20 янв 2016 19:44

евгений1956 писал(а):Привет, тезка!
Залез сегодня в движек, нашел эту хрень КВКГ и ДМРВ. Вот что увидел - у меня шланг от ДМРВ к КВКГ (на рисунке вверху №6)идет и состоит из 3 частей - резиновые шланги разного диаметра соединили СТАЛЬНЫМИ хомутами (специ делали). Я уже думаю может они воздух сосут. Сейчас теплее станет сам посмотрю и заменю на один шланг №6.
А кстати, господа, а может датчик № 8 и 10 вообще выдернуть, что надо перепрошить?

Если ты имеешь ввиду пластмассовую втулку между этими гофрами? то это так и должно быть. У меня так же. И хомуты правильно стоят, они прижимают эти патрубки плотно к этой втулке. Если есть свист при нажатии на педаль газа, то это то самое и есть, подсос воздуха, надо смотреть уплотнение этой приемной системы. Хомуты, целостность этих гофр.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 20 янв 2016 19:45

евгений1956 писал(а):Привет, тезка!
Залез сегодня в движек, нашел эту хрень КВКГ и ДМРВ. Вот что увидел - у меня шланг от ДМРВ к КВКГ (на рисунке вверху №6)идет и состоит из 3 частей - резиновые шланги разного диаметра соединили СТАЛЬНЫМИ хомутами (специ делали). Я уже думаю может они воздух сосут. Сейчас теплее станет сам посмотрю и заменю на один шланг №6.
А кстати, господа, а может датчик № 8 и 10 вообще выдернуть, что надо перепрошить?

Прошит на евро 2 твой тачан?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 20 янв 2016 19:50

Расход конечно :men: ,но и у меня не идеал(на 5000 пробега в основном по городу 2,5л скушал).Моторов на примете нет.В инете не искал контрактник?[/quote]

Искал. Есть от 60 и до 85 деревянных, с гарантией. Без навесного. Самый оптимальный вариант для меня тот что дорогой. Местные ребята, тут у меня в городе. Привозят прям до дома. Ну и соответственно поменять могу у них же. Сервис, не повериш, прям за моим домом. Ребята проверенные, постоянно что нибудь покупаю и заказываю у них на своего кабанчика.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 20 янв 2016 19:54

Евгений 81 писал(а):Расход конечно :men: ,но и у меня не идеал(на 5000 пробега в основном по городу 2,5л скушал).Моторов на примете нет.В инете не искал контрактник?


Искал. Есть от 60 и до 85 деревянных, с гарантией. Без навесного. Самый оптимальный вариант для меня тот что дорогой. Местные ребята, тут у меня в городе. Привозят прям до дома. Ну и соответственно поменять могу у них же. Сервис, не повериш, прям за моим домом. Ребята проверенные, постоянно что нибудь покупаю и заказываю у них на своего кабанчика.[/quote]
Цена :-ok-: хорошая.Если проверенные,бери.Если бы у меня были связи, не задумываясь взял и поменял.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 20 янв 2016 20:01

Вот наверное я то же к ним склоняюсь. Если будет интересно за это, то могу отписаться о результатах. Но это будет еще не скоро. Но нынче точно хочу поменять.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение евгений1956 » 20 янв 2016 20:17

а как узнать прошит на евро 2 или нет?
евгений1956
Завсегдатай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 20 янв 2016 20:22

евгений1956 писал(а):а как узнать прошит на евро 2 или нет?

Чек горит ?Каты вырезаны?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27