И так: ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) расположен после воздушного фильтра
Деталь №1 (М54 3л) Считает кол-во всасываемого воздуха для смесеобразования и нормальной работы двигателя. ДМРВ2
Деталь №9 системы продувки катализаторов. Система устанавливалась на автомобилях, производимых для американского рынка. По ихним законам, выхлоп должен соответствовать экологическим нормам сразу после запуска. Это решается путем нагнетания в выпускной коллектор добавочного воздуха, который ускоряет разогрев каталитической решетки катализатора. Дополнительный расходомер нужен для согласования работы лямд при продувке, а так же позволяет измерить сопротивление решетки и в случае его повышения, выдает сигнал ДМЕ, который зажигает чек с ошибкой "низкая пропускная способность катализатора"
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
Сергей, эт понятно. В моем случае что нужно посмотреть сейчас??? Просто сегодня мозг начала выносить. Вечером предыдущего дня всё в норме было. Заведу, нормально, секунд ч/з 5 глохнет, сразу завожу, такая же байда. Свечи в норме, катушки то же, кркг менял недавно вместе с трубками. Еще не дописал, пришлось съездить в -36 градусный мороз, но это было днем раньше.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.... Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Короче я понял, что ни чего не понял и надо ехать в сервис, тыкать пальцем на КВГВ, ДМРВ и пусть смотрят, боюсь только спецы там часто хреновые, наладят что то не то и деньгу слупят.
Евгений 81 писал(а):https://www.drive2.ru/l/3577088/ Вроде так.
Он фильтр поменял,а у меня насос (воздушный нагнетатель №1 https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47745/L:N ... 1/11_2884/ ) гул издавал.Может разобрать и отремонтировать можно. Но я отключил,на скорость не влияет .На немцах же не стоит этой системы.
евгений1956 писал(а):Короче я понял, что ни чего не понял и надо ехать в сервис, тыкать пальцем на КВГВ, ДМРВ и пусть смотрят, боюсь только спецы там часто хреновые, наладят что то не то и деньгу слупят.
К хорошему знающему профильному диагносту для начала сгоняй,Женя.
Евгений 81 писал(а):https://www.drive2.ru/l/3577088/ Вроде так.
Он фильтр поменял,а у меня насос (воздушный нагнетатель №1 https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47745/L:N ... 1/11_2884/ ) гул издавал.Может разобрать и отремонтировать можно. Но я отключил,на скорость не влияет .На немцах же не стоит этой системы.
Наверное, не знаю. Но у них мозги прошиты. Если у америкоса отключить этот насос, то он я так понимаю, будет выдавать ошибку. Скорее всего нужно будет перепрошивать мозги. У меня кстати америкос.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.... Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 писал(а):https://www.drive2.ru/l/3577088/ Вроде так.
Он фильтр поменял,а у меня насос (воздушный нагнетатель №1 https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47745/L:N ... 1/11_2884/ ) гул издавал.Может разобрать и отремонтировать можно. Но я отключил,на скорость не влияет .На немцах же не стоит этой системы.
Наверное, не знаю. Но у них мозги прошиты. Если у америкоса отключить этот насос, то он я так понимаю, будет выдавать ошибку. Скорее всего нужно будет перепрошивать мозги. У меня кстати америкос.
Жень,привет.У меня на евро 2 прошито(пред.хозяин).Отключил я фишку,никаких ошибок,работает все также.Только гула нет.
Привет Пётр. У меня еще пока нет. Но вот думаю после замены двигателя сделать это. И каты убрать. Вообще хочу переделать выхлоп, оставить только банки не тронутыми. Посмотрел как у Давидыча на иксе звук, приятный урчащий звук.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто.... Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Евгений 81 писал(а):Привет Пётр. У меня еще пока нет. Но вот думаю после замены двигателя сделать это. И каты убрать. Вообще хочу переделать выхлоп, оставить только банки не тронутыми. Посмотрел как у Давидыча на иксе звук, приятный урчащий звук.