глохнет на холодную

Re: глохнет на холодную

Сообщение kalter » 19 янв 2016 21:14

И так:
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) расположен после воздушного фильтра
Изображение
Деталь №1 (М54 3л) Считает кол-во всасываемого воздуха для смесеобразования и нормальной работы двигателя.
ДМРВ2
Изображение
Деталь №9 системы продувки катализаторов. Система устанавливалась на автомобилях, производимых для американского рынка. По ихним законам, выхлоп должен соответствовать экологическим нормам сразу после запуска. Это решается путем нагнетания в выпускной коллектор добавочного воздуха, который ускоряет разогрев каталитической решетки катализатора. Дополнительный расходомер нужен для согласования работы лямд при продувке, а так же позволяет измерить сопротивление решетки и в случае его повышения, выдает сигнал ДМЕ, который зажигает чек с ошибкой "низкая пропускная способность катализатора"
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 19 янв 2016 21:21

Сергей, эт понятно. В моем случае что нужно посмотреть сейчас??? Просто сегодня мозг начала выносить. Вечером предыдущего дня всё в норме было. Заведу, нормально, секунд ч/з 5 глохнет, сразу завожу, такая же байда. Свечи в норме, катушки то же, кркг менял недавно вместе с трубками. Еще не дописал, пришлось съездить в -36 градусный мороз, но это было днем раньше.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение евгений1956 » 19 янв 2016 21:22

Короче я понял, что ни чего не понял и надо ехать в сервис, тыкать пальцем на КВГВ, ДМРВ и пусть смотрят, боюсь только спецы там часто хреновые, наладят что то не то и деньгу слупят.
евгений1956
Завсегдатай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 19 янв 2016 21:27

Тогда Женёк не езжай к ним. Не нужны тебе такие спецы. Поищи других, толковых, которые соображают.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 19 янв 2016 21:39

Евгений 81 писал(а):https://www.drive2.ru/l/3577088/
Вроде так.

Он фильтр поменял,а у меня насос (воздушный нагнетатель №1 https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47745/L:N ... 1/11_2884/ ) гул издавал.Может разобрать и отремонтировать можно. :du_ma_et: Но я отключил,на скорость не влияет :-) .На немцах же не стоит этой системы.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 19 янв 2016 21:48

евгений1956 писал(а):Короче я понял, что ни чего не понял и надо ехать в сервис, тыкать пальцем на КВГВ, ДМРВ и пусть смотрят, боюсь только спецы там часто хреновые, наладят что то не то и деньгу слупят.

К хорошему знающему профильному диагносту для начала сгоняй,Женя.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 20 янв 2016 19:00

Petr Shigin писал(а):
Евгений 81 писал(а):https://www.drive2.ru/l/3577088/
Вроде так.

Он фильтр поменял,а у меня насос (воздушный нагнетатель №1 https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47745/L:N ... 1/11_2884/ ) гул издавал.Может разобрать и отремонтировать можно. :du_ma_et: Но я отключил,на скорость не влияет :-) .На немцах же не стоит этой системы.

Наверное, не знаю. Но у них мозги прошиты. Если у америкоса отключить этот насос, то он я так понимаю, будет выдавать ошибку. Скорее всего нужно будет перепрошивать мозги.
У меня кстати америкос.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 20 янв 2016 19:07

Евгений 81 писал(а):
Petr Shigin писал(а):
Евгений 81 писал(а):https://www.drive2.ru/l/3577088/
Вроде так.

Он фильтр поменял,а у меня насос (воздушный нагнетатель №1 https://bmwcats.com/bmwX5/E53/47745/L:N ... 1/11_2884/ ) гул издавал.Может разобрать и отремонтировать можно. :du_ma_et: Но я отключил,на скорость не влияет :-) .На немцах же не стоит этой системы.

Наверное, не знаю. Но у них мозги прошиты. Если у америкоса отключить этот насос, то он я так понимаю, будет выдавать ошибку. Скорее всего нужно будет перепрошивать мозги.
У меня кстати америкос.

Жень,привет.У меня на евро 2 прошито(пред.хозяин).Отключил я фишку,никаких ошибок,работает все также.Только гула нет.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: глохнет на холодную

Сообщение Евгений 81 » 20 янв 2016 19:18

Привет Пётр. У меня еще пока нет. Но вот думаю после замены двигателя сделать это. И каты убрать. Вообще хочу переделать выхлоп, оставить только банки не тронутыми. Посмотрел как у Давидыча на иксе звук, приятный урчащий звук.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Аватара пользователя
Евгений 81
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US

Re: глохнет на холодную

Сообщение Petr Shigin » 20 янв 2016 19:24

Евгений 81 писал(а):Привет Пётр. У меня еще пока нет. Но вот думаю после замены двигателя сделать это. И каты убрать. Вообще хочу переделать выхлоп, оставить только банки не тронутыми. Посмотрел как у Давидыча на иксе звук, приятный урчащий звук.

А двигатель почему менять хочешь? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20