Всем привет!
Кратенько вводная - в марте 2015 сменял своего хомяка на е39. Ввиду кризисных явлений в карманах))) Ха5 был дорест 3.0 бензин, GM автомат, прекрасная была машина, больше 2-х лет ездил, горя не знал с ней. По надёжности хотелось бы такую же взять)))
Короче пришло время брать Икса опять. Пока не спешу, наверно к весне начну активный поиск, ещё и е39 продать надо бы.
Отказ:
1) дизель любой
2) рест с двигателем N62
Хочу дорест V8. Есть мнение, что при хорошем состоянии и должном уходе двигатель этот надёжен как танк Т34))
В связи с этим вопрос ко всем кто имеет инфу по реальной эксплуатации и ремонту, готов слушать любые советы. Может даже отговорите))) но хочу понять, есть ли реальная разница между 4.4 и 4.6 в эксплуатации с учётом что оба в нормальном рабочем состоянии. Есть ли разница по ремонту, по его стоимости. Вообщем любая инфа об этих двигателях. Вроде они конструктивно настолько "горячие", что любят потеть по всем щелям засохшими сальниками/прокладками, жрут масло из-за закоксованных колец компрессионных и маслосъёмный все по той же причине.... Ванос сделать стоит космических денег, а это прям типа неизбежность, как и предыдущие болячки... Думается, что все эти вещи из-за плохого состояния подавляющего большинства моторов.... Вообщем - делитесь инфой, у кого есть чем делится.
Да и просто можно в этой ветке всю проблему выбора обсудить, потому как ломать голову себе уже начал))) хоть и был уже е53)) Пока хочу хороший 4.6is найти, чтоб кузовня родная, и машина ухоженная. Бюджет порядка 650 Круб. Ну плюс минус))
Выбор между 4.4 и 4.6
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Выбор между 4.4 и 4.6
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
Народ, что ни у кого не было V8?))) Расскажите, какие косяки характерны, на что смотреть, сколько может стоить ремонт его, по ресурсу... что то прям кисло стало на форуме, ответов можно ждать месяцами...
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
Вопрос на столько общий что и не понятно что отвечать. Из этих двух 4.4 я бы взял. 4.6 - найти проблемно в хорошем состочнии. В хорошем их редко продают, как и 4.8 в Рестайле.
4.4 - ходовой подвид Икса. И как правило они лучше изучены ремонтниками и наличие запчастей. Отсюда и вывод что дешевле будет в ремонте.
Ваносы ты не обманешь даже если будешь обниматься с двигателем каждый день. Это специфическая хрень которая имеет свой ресурс и её поведение, точнее звук также зависит от масла которым пользуешься. Проверено на личном опыте.
4.4 - ходовой подвид Икса. И как правило они лучше изучены ремонтниками и наличие запчастей. Отсюда и вывод что дешевле будет в ремонте.
Ваносы ты не обманешь даже если будешь обниматься с двигателем каждый день. Это специфическая хрень которая имеет свой ресурс и её поведение, точнее звук также зависит от масла которым пользуешься. Проверено на личном опыте.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
Ну вот, уже что то)) Вопрос в том и заключается.. Просто на разных ресурсах ищу инфу, везде много мнений, но мнений тех, кто ни тем, ни тем не обладал, теория. Есть допущение, что в целом двигатель 4,6 более ресурсный и надёжный даже в плане тех же характерных болячек, потому как его температурный режим более щадящий при одинаковых условиях. Но как правило на их жгут, поэтому понятно, что в целом это надо смотреть по состоянию.
Вопрос в том насколько эти проблемы часты тоже открыт. К примеру я его взял, ваносы не шумят, сразу поменял все сальники, прокладки и т.п. Насколько быстро проблемы вылезут вновь? То есть носят ли они характер регулярного головняка и денежных вливаний? Или можно раз нормально сделать и забыть про проблемы мотора тысяч на 200??
Вопрос в том насколько эти проблемы часты тоже открыт. К примеру я его взял, ваносы не шумят, сразу поменял все сальники, прокладки и т.п. Насколько быстро проблемы вылезут вновь? То есть носят ли они характер регулярного головняка и денежных вливаний? Или можно раз нормально сделать и забыть про проблемы мотора тысяч на 200??
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
Моторы что m62, что n62 считаются вполне живучие при должном содержании и использования нормальных запчастей. Но там на стенках цилиндров идёт напыление и при износе этого напыления - папандос. А ремонт или замена на контрактный - не дёшево. В целом ресурс оценивают до капиталки - 450 тыс.
Ваносы даже если они и не гремят - это дело времени. Вопрос возникновения грохота зависит - менялися комплек хреновен или нет. Если менялся - хватит на дольше, если нет - то тут как повезёт с учётом используемого масла и т.д. В n62 с ваносами сложнее.
Ещё больной вопрос этих машин - раздатки и редуктора.мощности много - железо не выдерживает. Если на 4.4 можно найти б/у, то на 4.6 - сомневаюсь или очень долгий процесс поиска.
В остальном как и остальные иксы.
Если как для России с вашим налогом я бы посаветовал все таки обратить внимание на 3 литра дизилек. И его чипануть. Да это конечно не 4.4 или 4.8 - но очень и очень достойно. Притом уже смотрел бы Рестайл. М57 мотор - долгожитель среди линейки БМВ в разных модификациях.
Ваносы даже если они и не гремят - это дело времени. Вопрос возникновения грохота зависит - менялися комплек хреновен или нет. Если менялся - хватит на дольше, если нет - то тут как повезёт с учётом используемого масла и т.д. В n62 с ваносами сложнее.
Ещё больной вопрос этих машин - раздатки и редуктора.мощности много - железо не выдерживает. Если на 4.4 можно найти б/у, то на 4.6 - сомневаюсь или очень долгий процесс поиска.
В остальном как и остальные иксы.
Если как для России с вашим налогом я бы посаветовал все таки обратить внимание на 3 литра дизилек. И его чипануть. Да это конечно не 4.4 или 4.8 - но очень и очень достойно. Притом уже смотрел бы Рестайл. М57 мотор - долгожитель среди линейки БМВ в разных модификациях.
Все мы .... не пальцем деланые.
-
AKad - Ветеран клуба
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29
- Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь
- Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120
- Клубная карта №: 000005
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
осенью взял Х5 4,8 is американца, 2005. проехал, наверное, тысяч 15. Сейчас пробег 190. Найти реально в хорошем состоянии - трудно. Из проблем, которые присутствуют, или есть признаки, что скоро проявятся: заменил всю пневму на обычную подвеску - это реальная проблема, стандартные моменты с ручкой водительской двери;
изредка пинается коробка - чуть позже поставлю обслужить, но коробка - проблема не только этого мотора. Если конкретно о движке - как таковых проблем не вижу, на диагностике ни пропусков зажигания, ни потери компрессии не обнаружено; у нас холодно - иногда звякает цепь - натяжитель цепи надо ремонтировать. Да, еще заменил бачок гидроусилителя, но это ерунда.
С точки зрения драйва - радует мощью.
изредка пинается коробка - чуть позже поставлю обслужить, но коробка - проблема не только этого мотора. Если конкретно о движке - как таковых проблем не вижу, на диагностике ни пропусков зажигания, ни потери компрессии не обнаружено; у нас холодно - иногда звякает цепь - натяжитель цепи надо ремонтировать. Да, еще заменил бачок гидроусилителя, но это ерунда.
С точки зрения драйва - радует мощью.
ridens verum dicere
-
Multin - Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 авг 2015 08:17
- Автомобиль: BMW X5 e53 4,8is
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
AKad писал(а):Если как для России с вашим налогом я бы посаветовал все таки обратить внимание на 3 литра дизилек. И его чипануть. Да это конечно не 4.4 или 4.8 - но очень и очень достойно. Притом уже смотрел бы Рестайл. М57 мотор - долгожитель среди линейки БМВ в разных модификациях.
Ну насчёт дизелька выигрыш только мнимый на налоге. Как правило, они с Европы, а там считать еврики умеют))) Поэтому большие скрученные пробеги изначально при попадании в РФ, плюс здешняя эксплуатация - итог почти 100% головняк с турбиной, тнвд, свечами накаливания и прочими прелестями уезженного дизеля. Чтобы его сделать в рабочее состояние надо все это менять и не только это, денег это потянет не меньше чем контрактный V8. А если ещё и чипануть, то все эти проблемы усугубятся и ускорятся. Взять уже сделанный дизель трудно, ибо делали его не для меня, а для себя))) А делать у нас (имею ввиду г.Пенза) - лотерея, найти спецов на ремонт V8 проще у нас.
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
Multin писал(а):осенью взял Х5 4,8 is американца, 2005. проехал, наверное, тысяч 15. Сейчас пробег 190. Найти реально в хорошем состоянии - трудно.
Масло жрет ведрами? Потеет по сальникам? что с редукторами и раздаткой? Или пока в счастливом неведении??)))
"Любил я книги , выпивку и женщин и большего у Бога не просил, теперь азарт мой возрастом уменьшен, теперь на книги уже нету сил." © Игорь Губерман
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
BMW X5 3.0i 2002/ BMW E39 523i 1997/ Audi A4 1.8TQ 2003
-
Dreich - Завсегдатай
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 дек 2012 18:52
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Audi A4 1.8TQ 2003
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
по сальникам - не потеет. единственный след вообще какого-то утекания - был по ГУРу, писал выше.
редуктор и раздатка ничего пока мне не говорили ), система курсовой устойчивости отрабатывает нормально, в крутые глубокие снега не въезжал пока, чтоб увидеть какие-то особые сложности... никаких шумов, сальников и т.п. ПО ходовке, не буду грешить на предыдущего хозяина - все более или менее. Дал разок сыну машину - он на гололеде попал передней рулевой на угол бордюра- когда полез на сход-развал, выяснил, что просятся на замену сайлент-блоки. Заменил оба. Масло - примерно 2-2,5 л на 10 000 км - для машины попроще и с меньшим мотором, конечно, много, но пока наблюдаю, потому что сделал две замены на масло разного производителя (с промывкой) - ведет себя не одинаково, через месяца три будет понятно. А, забыл ) заменил дополнительную помпу : сама по себе для машины не проблема, она не перегревалась, но салон нагревается сейчас заметно быстрей. ПРичем проблему помпы "подсказала" скорее компдиагностика, чем реальное ощущение.
Все, больше не забыл ничего.
НАверное, это много, но это БМВ... я люблю эту машину )
редуктор и раздатка ничего пока мне не говорили ), система курсовой устойчивости отрабатывает нормально, в крутые глубокие снега не въезжал пока, чтоб увидеть какие-то особые сложности... никаких шумов, сальников и т.п. ПО ходовке, не буду грешить на предыдущего хозяина - все более или менее. Дал разок сыну машину - он на гололеде попал передней рулевой на угол бордюра- когда полез на сход-развал, выяснил, что просятся на замену сайлент-блоки. Заменил оба. Масло - примерно 2-2,5 л на 10 000 км - для машины попроще и с меньшим мотором, конечно, много, но пока наблюдаю, потому что сделал две замены на масло разного производителя (с промывкой) - ведет себя не одинаково, через месяца три будет понятно. А, забыл ) заменил дополнительную помпу : сама по себе для машины не проблема, она не перегревалась, но салон нагревается сейчас заметно быстрей. ПРичем проблему помпы "подсказала" скорее компдиагностика, чем реальное ощущение.
Все, больше не забыл ничего.
НАверное, это много, но это БМВ... я люблю эту машину )
ridens verum dicere
-
Multin - Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 авг 2015 08:17
- Автомобиль: BMW X5 e53 4,8is
Re: Выбор между 4.4 и 4.6
ремонт двигателей BMW , ремонт vanos 4.4 , 4.6.
- bajn
- Бываю здесь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 16 июл 2012 22:00
- Откуда: Москва
- Автомобиль: bmwx5
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27