Kos777 писал(а):Виктор Крафт писал(а):Kos777 писал(а):Вода легче, и воздействуя с моторным маслом пенится, превращаясь в эмульсию в стадии покоя. Щуп показывает уровень масла в поддоне а также степень его износа. Конденсат может собираться на маслозаливной крышке, но этот нюанс тоже не айс и говорит о кончине квкг, иногда его удается реанимировать.
Эмульсия на щупе -это вода в масле, сколько ее и как давно она появилась определяйте по щупу.
Когда масло меняли, я что-то не увидел никакой пены, масло было относительно чистым, т.к я его поменял буквально перед заменой клапана.Мне порекомендовали сменить его после замены КВКГ. Вот по этому поводу у меня возникли сомнения о неисправности чего-либо.
А что за пену вы хотели наблюдать? Эмульсия есть на щупе? ее смело можно расценивать как неисправность.
Ремонт двигателя или можно обойтись по другому?