как правильно должен работать доп. вентилятор

как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение vlad 052 » 03 авг 2011 13:31

Всем привет! Не так давно заметил, что когда немного поезжу и потом глушу двиг., остается работать (какое то время) доп. вентиляитор. нормально ли это? машин Х5 3,0 2005 г.в.
vlad 052
Бываю здесь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011 09:42
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение $Алексей$ » 16 авг 2011 22:32

Такая же история, сегодня вечером вобще, заглушил мотор, а доп. вентилятор как бешенный работал и работал, часа полтора я подождал, плюнул и сам выдернул штекер, завтра поеду к мастеру консультироваться, мне кажется так не должно быть. 3,0 2004 г.в. Может кто скажет что с этим делать????????
$Алексей$
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15
Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение vlad 052 » 17 авг 2011 07:50

Пообщавшись с бумероводами, у кого есть иксы, выяснил, что это нормальный процесс и повода для паники нет. Доп.вентилятор иногда может включаться и на заглушенном двигане. Хотя сам уже вяскомуфту купил новую, думал, что она не справляется и поэтому доп. подключается. Оказалось что все в порядке и вяскомуфта тоже рабочая (температура по тесту №7 на приборке не поднимается выше 96 гр.). Но у меня он вращается на очень тихих оборотах, а не как бешенный и по времени минут 10 наверное и выключается.
А у тебя, Алексей, явно доп. вент. неправильно работает. Так что диагностика тебе в помощь. Удачи. :)
vlad 052
Бываю здесь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011 09:42
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение $Алексей$ » 17 авг 2011 16:04

Сегодня ездил на диагностику. Доп. вентилятор в норме, работает как положено, НО идет не сильный запах горелого пластика когда открываеш капот (походу что то с проводкой самого доп. вентилятора), поэтому решили его отключить пока он еще работает и завтра еду к электрику, будем там чудеса сотворять из двух один делать. Обидно просто, я этот доп. вентилятор купил всего лишь пол месяца назад за 16 т.р. неоригинал., а теперь опять попал незнаю на сколько пока. Завтра отпишусь после поездки к электрику.
$Алексей$
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15
Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение $Алексей$ » 19 авг 2011 09:37

Вобщем электрик сделать ничего не смог, все работает в норме, дело только в самом вентиляторе (а точнее в его блоке управления, который повсей видимости поплавился). Скажите кто нибудь пожалуйста, если я буду ездить покачто с еще работающим вентилятором и недай бог конечно он начнет дымиться на ходу, что может произойти? я имею в виду на что то другое может повлиять или сгорит только блок управления вентилятором?
$Алексей$
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15
Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение vlad 052 » 19 авг 2011 10:22

да зачем проверять, рисковать? закажи новый, а этот пока отключи и катайся без него пока. на улице сейчас жары нет, основной вентилятор на вяскомуфте вполне должен справиться с охлаждением двигателя. включай тест №7 на приборке, чтобы точнее отслеживать температуру ОЖ.
vlad 052
Бываю здесь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011 09:42
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение $Алексей$ » 19 авг 2011 15:22

Да я так и сделал (отключил доп. вентилятор), закажу оргинал, нахер этот китай, больше не буду связываться. Да влад 052 только это у тебя в Москве прохладно, а уменя в Астрахани пока еще 35-36 держится. Правда сегодня дождь идет надеюсь жара спадет. Спасибо за помощь!
$Алексей$
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 июл 2011 12:15
Автомобиль: BMW X5 (E53) 2004 г.

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение MIR » 05 сен 2011 10:18

Приветствую всех обладателей BMW.
Ребят подскажите как производить тест №7, я понимаю это на щитке приборов.
У меня Х5 2000г. и на щитке приборов одна "кнопочка" обнуление счётчика.
Если у меня можно производить тест, то дайте пожалуйста инфо. по тестам
MIR
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011 08:47
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение vlad 052 » 05 сен 2011 21:54

тут опять же про две кнопки, но с одной кнопкой вроде тоже можно тесты полистать. на своей е39 пробовал, но точной процедуры не помню.
http://www.avtoag.ru/secret1.html
vlad 052
Бываю здесь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011 09:42
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: как правильно должен работать доп. вентилятор

Сообщение MIR » 06 сен 2011 07:53

Да, с одной можно. Вчера ковырялся нажимал что то пишет (1;1,5;2,5 и т.д) Какие-то циферки есть, а реально по правилам пошагово и что обозначают не пойму. Не хочу по незнайке что нибудь натворить.
По этому ребята откликнитесь, думаю есть владельцы именно Х5 и имеют информацию более детальную.
MIR
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011 08:47
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0i


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Peterpat и гости: 26

cron