У кого как !?!?!

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 10 янв 2016 19:01

Я не понял. Слишком быстро прогрелась или наоборот?
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Petr Shigin » 10 янв 2016 19:16

kalter писал(а):Я не понял. Слишком быстро прогрелась или наоборот?

Быстро ,если точнее,за 23 мин на холостых.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Андрей Владимирович » 11 янв 2016 07:58

Dreich писал(а):Зимой на ходу не обязательно перегреется. И после ночи на холостых тоже. Вот если покататься, чтоб прогрелась хорошо, а потом постоять, лучше видно))) Но ещё лучше на сервис заехать и все посмотреть, на какой t термос открывается и открывается ли, на какой t вискомуфта срабатывает и срабатывает ли. Может кстати и из-за неё? Хз, но у меня она всегда секунд 10-15 херачит после начала движения, независимо от температуры двигателя. Мастер говорил, что исправная так и должна. Может она обычно крутила на холостых, а сейчас не крутит??

Привет Ребята ! Вискомуфта крутится интенсивно при любом, первом запуске около минуты -это нормально , далее она отправляется в " свободное плавание !, то бишь крутится инертно , даже если с неё снять крыльчатку эффекта не будет, Kalter- Сергей этот трюк делал результат ZERО .
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 11 янв 2016 17:43

Трюк - это в смысле снимал нафиг термомуфту на зиму. До весны, пока дневная температура не поднялась до 4 градусов тепла. Начал срабатывать доп.вентилятор.
Вывод: для охлаждения М54 зимой достаточно за глаза салонной печки!
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Андрей Владимирович » 11 янв 2016 17:48

Привет . Имеется в виду то что пропеллер сильно влияет на недогрев в холода
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: У кого как !?!?!

Сообщение kalter » 11 янв 2016 18:03

Тут я не соглашусь. Ни хрена он не влияет на недогрев. Как он может влиять, если муфта не схватывает, а вентилятор "ленится"? Вот, если бы антифриз всегда булькал по большому кругу, а вентилятор вращался бы принудительно на ремне, то да. Тут сильно бы влияло. А тут: только термостат приоткрылся, как в двигатель попадает ледяной антифриз из радиатора, и термостат снова затыкается. А то, что попало в радиатор из двигателя, успевает остыть до уличной температуры еще до выхода из радиатора. Не говорю про то, что бы разогреть проточный воздух для срабатывания вискомуфты. Всё избыточное тепло полностью уходит на отопление салона.
Собственно, прошлогодний опыт это и доказал
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: У кого как !?!?!

Сообщение Андрей Владимирович » 11 янв 2016 18:09

kalter писал(а):Тут я не соглашусь. Ни хрена он не влияет на недогрев. Как он может влиять, если муфта не схватывает, а вентилятор "ленится"? Вот, если бы антифриз всегда булькал по большому кругу, а вентилятор вращался бы принудительно на ремне, то да. Тут сильно бы влияло. А тут: только термостат приоткрылся, как в двигатель попадает ледяной антифриз из радиатора, и термостат снова затыкается. А то, что попало в радиатор из двигателя, успевает остыть до уличной температуры еще до выхода из радиатора. Не говорю про то, что бы разогреть проточный воздух для срабатывания вискомуфты. Всё избыточное тепло полностью уходит на отопление салона.
Собственно, прошлогодний опыт это и доказал

Ну так а я тебе про что .....
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25