Уважаемые коллеги !
Приобрел четвертый Айфон, а оказалось, что "поженить" его с автомобилем невозможно. Автомобиль 10 года, есть и ДВД, и ТВ, и камерыа, а вот функции телефона нет вообще.
Сталкивался ли кто нибудь с подобным и как это, а главное за какую сумму, излечимо ?
Айфон 4 и Х5 Е70
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
Видимо при покупке автомобиля не была выбрана опция Bluetooth. Чтобы слушать музыку, можно купить iPod-адаптер, чтобы разговаривать, надо дооснаститься Bluetooth модулем, также еще как вариант, что подготовка у тебя есть, нужно купить снэп-адаптер и активировать функцию программно.
В меню в настройках нет пункта Bluetooth?
В меню в настройках нет пункта Bluetooth?
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
Ни функции "Телефон", ни функци "Bluetooth" к сжалению нет, хотя кнопка с телефоном на руле имеется как и имеется кнопка "телефон" возле джойстка. Достаточно ли будет одного снэп-ада-птера для того чтобы поженить Айфон с автомобилем ? И конечно хотелось бы чтобы это все выводилось на бортовой компьютер и монитор. Если, что нибудь известно о продавцах и цене подобной услуги, буду благодарен за помощь.
- Яшма
- Бываю здесь
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 дек 2010 14:16
- Автомобиль: БМВ Х 5
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
Так тяжело сказать. Заедь к дилеру, скажи что хочешь дооснастится bluetooth, пусть посмотрят по вину, что тебе для этого надо, возьми распечатку с деталями, тогда сможем что-то посоветовать, а так вилами по воде. Если дооснащаться оригиналом будет все отображаться на мониторе, управление с iDrive и руля.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
Звонил дилеру. Объяснил суть проблемы и продиктовал ВИН.
Ответ: "Ваш автомобиль не оборудован для подключения телефона. Нужно приобретать отдельно эту опцию. Фирменная 65 тыс. руб., не фирменная, но немецкая 50 тыс.руб. с установкой". Информации о том, что Вам нужно приобрести и установить самому - мы не предоставляем".
Вот и весь ответ.
За 65 тысяч, в Питере мне дооснастят монитор сенсорным стеклом, и 2-мя блоками, в т.ч. блоком ДжиПиЭс, на который можно дополнительно подвесить еще 5 навигационных программ и все это конечно с функцией bluetooth, отображением на мониторе и управлением с руля.
Мой приятель ищет Х6М. ОД предлагают за 6 млн 700 тысяч. Этот же автомобиль в аналогичной комплектации (новый) частное лицо предлагает привезти из США, растаможить и продать за 4 млн.400 тыс. в Питере, безо всяких задатков и совершенно белой растаможке.
Предполагаю, что и его чистый заработок составит не менее 10 тысяч у.е.
Дальше возникает вопрос, все ли в порядке с головой у доблестных ОД, которые впаривают такие цены ?
Ответ: "Ваш автомобиль не оборудован для подключения телефона. Нужно приобретать отдельно эту опцию. Фирменная 65 тыс. руб., не фирменная, но немецкая 50 тыс.руб. с установкой". Информации о том, что Вам нужно приобрести и установить самому - мы не предоставляем".
Вот и весь ответ.
За 65 тысяч, в Питере мне дооснастят монитор сенсорным стеклом, и 2-мя блоками, в т.ч. блоком ДжиПиЭс, на который можно дополнительно подвесить еще 5 навигационных программ и все это конечно с функцией bluetooth, отображением на мониторе и управлением с руля.
Мой приятель ищет Х6М. ОД предлагают за 6 млн 700 тысяч. Этот же автомобиль в аналогичной комплектации (новый) частное лицо предлагает привезти из США, растаможить и продать за 4 млн.400 тыс. в Питере, безо всяких задатков и совершенно белой растаможке.
Предполагаю, что и его чистый заработок составит не менее 10 тысяч у.е.
Дальше возникает вопрос, все ли в порядке с головой у доблестных ОД, которые впаривают такие цены ?
- Яшма
- Бываю здесь
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 дек 2010 14:16
- Автомобиль: БМВ Х 5
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
Во как.. Странно, что дилер предлагает аналог неБМВшному оборудованию.
По поводу америкоса х6м, там есть свои нюансы, из США его будут везти как б/у, в связи с чем и другие ставки по растаможке, в отличие от нового автомобиля (ставки в открытом доступе, можете сравнить). Также, чтобы ни говорили, будут проблемы с гарантией, либо ее нужно будет покупать, либо она будет 1 год.
По поводу америкоса х6м, там есть свои нюансы, из США его будут везти как б/у, в связи с чем и другие ставки по растаможке, в отличие от нового автомобиля (ставки в открытом доступе, можете сравнить). Также, чтобы ни говорили, будут проблемы с гарантией, либо ее нужно будет покупать, либо она будет 1 год.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
Этот ОД "Автодом" на Стартовой.
Что же касается гарантии, то вопрос очень спорный. БМВ для своих авто предоставляет разные сроки гарантии для разных стран мира. Гарантийный срок в России - 2 года или 100 тыс.км. В США другой срок, но максимум 50 тыс. миль.
Конечно все дилеры будут рогом упираться, отказывая в гарантийном обслуживании авто ввезенного из США, т.к. гарантийное обслуживание всегда является убыточным.
Пример. УАЗ компенсируя расходы по гарантийному обслуживанию, установил оплату нормо часа слесаря 700 рублей. Но автосервис вынужден платить слесарю 950 рублей, т.к. найти нормального слесаря на 700 рублей в Питере не получится. Дальше, если КПП оказалась дефектной, УАЗ ком- пенсирует ее стоимость в размере (образно) 20 тыс. руб., но реально продает эту же КПП через своего официального дилера по Северо-Западу за 25 тыс. руб.
В результате получаем следующую ситуацию, автосервис сегодня выложил свои скажем 28 тысяч, за замену коробки, подготовил все документы и вместе с дефектной КПП отправил на завод. В лучшем случае, если УАЗ согласиться, а бывает по совершенно очевидным вещам не признает гарантийный случай, то в течении от 3-х до 6-ти месяцев вернут 22 тысячи. Вот такая арифметика. Я,адвокат, обслуживал предприятие которое торгует УАЗами и осуществляет их ремонт на протяжении более 5 лет, поэтому знаю об этом не понаслышке. Такая же ситуация и с ВАЗами, и с Фиатами, и полагаю что со всеми остальными авто.
Но есть суды. Если ОД откажет в гарантийном обслуживании ввезенного из СШа автомобиля, то с учетом тех штрафных санкций, которые прописаны в законе "О защите прав потребителя", такой отказ встанет ему в полстоимости нового автомобиля. У меня знакомый пригнал со США "Форд" и ему отказали в гарантийном обслуживании. в 2007 году Московский районный суд СПб взыскал с ОД в общей сумме, включая 50% штраф в местный бюджет без малого 600 тысяч. Так, что не все так плохо у нас, но гемморйно.
Но для таких случаев существуют суды. Поскольку я, адвокат
Что же касается гарантии, то вопрос очень спорный. БМВ для своих авто предоставляет разные сроки гарантии для разных стран мира. Гарантийный срок в России - 2 года или 100 тыс.км. В США другой срок, но максимум 50 тыс. миль.
Конечно все дилеры будут рогом упираться, отказывая в гарантийном обслуживании авто ввезенного из США, т.к. гарантийное обслуживание всегда является убыточным.
Пример. УАЗ компенсируя расходы по гарантийному обслуживанию, установил оплату нормо часа слесаря 700 рублей. Но автосервис вынужден платить слесарю 950 рублей, т.к. найти нормального слесаря на 700 рублей в Питере не получится. Дальше, если КПП оказалась дефектной, УАЗ ком- пенсирует ее стоимость в размере (образно) 20 тыс. руб., но реально продает эту же КПП через своего официального дилера по Северо-Западу за 25 тыс. руб.
В результате получаем следующую ситуацию, автосервис сегодня выложил свои скажем 28 тысяч, за замену коробки, подготовил все документы и вместе с дефектной КПП отправил на завод. В лучшем случае, если УАЗ согласиться, а бывает по совершенно очевидным вещам не признает гарантийный случай, то в течении от 3-х до 6-ти месяцев вернут 22 тысячи. Вот такая арифметика. Я,адвокат, обслуживал предприятие которое торгует УАЗами и осуществляет их ремонт на протяжении более 5 лет, поэтому знаю об этом не понаслышке. Такая же ситуация и с ВАЗами, и с Фиатами, и полагаю что со всеми остальными авто.
Но есть суды. Если ОД откажет в гарантийном обслуживании ввезенного из СШа автомобиля, то с учетом тех штрафных санкций, которые прописаны в законе "О защите прав потребителя", такой отказ встанет ему в полстоимости нового автомобиля. У меня знакомый пригнал со США "Форд" и ему отказали в гарантийном обслуживании. в 2007 году Московский районный суд СПб взыскал с ОД в общей сумме, включая 50% штраф в местный бюджет без малого 600 тысяч. Так, что не все так плохо у нас, но гемморйно.
Но для таких случаев существуют суды. Поскольку я, адвокат
- Яшма
- Бываю здесь
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 дек 2010 14:16
- Автомобиль: БМВ Х 5
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
то сталкивался и с таким случаем. Есть понятие гарантийный срок эксплуатации автомобиля и есть такое понятие как срок службы автомобиля. Так вот, мало кто знает, что продавец автомобиля несет ответственность за существенные, повторяю СУЩЕСТВЕННЫЕ недостатки узлов и агегатов автомобиля на протяжении установленного срока службы.
Пример, знакомая приобрела "Ниссан" с АКПП. Через 4 года АКПП "крякнула". Стоимость ремонта ОД оценил в 6 тыс. у.е, стоимость новой АКПП 11 тыс. у.е. Естественно о бесплатной замене речь даже не шла. Я, подготовил письменное требование потребителя и знакомая отправила его ОД ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. До суда даже не дошло. В течении 20 дней совершенно бесплатно заменили АКПП на новую.
Еще пример, человек отъездил на УАЗЕ "Патриот" 23 месяца (тогда была гарантия 2 года) и заявил требование об отказе от исполнения договора купли-продажи автомобиля и возврате не просто уплаченной за него суммы, а той цена, которая существовала на такой же УАЗ на момент отказа от исполнения договора. Дальше суд (Сланцевский) на протяжении 7 месяцев. Итог суд признал, что автомобиль имеет существенные недостатки, взыскал стоимость по новой цене автомобиля, 50 тысяч компенсации морального вреда, 300 тысяч штрафа в местный бюджет и 100 тысяч неустойки за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Дальше исполнительный лист, арест денежных средств и их списание с расчетного счета, там чуть больше миллиона, а собственник авто катается на УАЗе и возвращать его не собирается. Мы с иском в суд о понуж- дении к возврату и лишь через год после уплаты денег, получили в усмерть убитый УАЗ. Как выяснилось в областном суде (кассация) обязанность продавца автомобиля по возврату денег потребителю является первичной обязанностью, а возврат авто встречная обязанность потребителя.
Так, что еще раз подчеркиваю, что не все так плохо в нашем королевстве с защитой прав автовладельцев.
Пример, знакомая приобрела "Ниссан" с АКПП. Через 4 года АКПП "крякнула". Стоимость ремонта ОД оценил в 6 тыс. у.е, стоимость новой АКПП 11 тыс. у.е. Естественно о бесплатной замене речь даже не шла. Я, подготовил письменное требование потребителя и знакомая отправила его ОД ценным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. До суда даже не дошло. В течении 20 дней совершенно бесплатно заменили АКПП на новую.
Еще пример, человек отъездил на УАЗЕ "Патриот" 23 месяца (тогда была гарантия 2 года) и заявил требование об отказе от исполнения договора купли-продажи автомобиля и возврате не просто уплаченной за него суммы, а той цена, которая существовала на такой же УАЗ на момент отказа от исполнения договора. Дальше суд (Сланцевский) на протяжении 7 месяцев. Итог суд признал, что автомобиль имеет существенные недостатки, взыскал стоимость по новой цене автомобиля, 50 тысяч компенсации морального вреда, 300 тысяч штрафа в местный бюджет и 100 тысяч неустойки за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Дальше исполнительный лист, арест денежных средств и их списание с расчетного счета, там чуть больше миллиона, а собственник авто катается на УАЗе и возвращать его не собирается. Мы с иском в суд о понуж- дении к возврату и лишь через год после уплаты денег, получили в усмерть убитый УАЗ. Как выяснилось в областном суде (кассация) обязанность продавца автомобиля по возврату денег потребителю является первичной обязанностью, а возврат авто встречная обязанность потребителя.
Так, что еще раз подчеркиваю, что не все так плохо в нашем королевстве с защитой прав автовладельцев.
- Яшма
- Бываю здесь
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 дек 2010 14:16
- Автомобиль: БМВ Х 5
Re: Айфон 4 и Х5 Е70
по поводу 4 Сифона сказать ничего не могу, но точно могу сказать одно - когда брал своего Х5, то покупал его нового в США. и ни капли не пожалел!
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
-
indahouse - Ветеран клуба
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
- Автомобиль: Е 53 4,8 iS
- Клубная карта №: 000006
-
Rama - Администратор
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
- Откуда: Moscow
- Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
- Клубная карта №: 000001
Сообщений: 11
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Мультимедиа и связь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16