Эмульсия на кончике щупа.

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение Petr Shigin » 05 янв 2016 17:26

Kos777 писал(а):
Виктор Крафт писал(а):
Kos777 писал(а):Вода легче, и воздействуя с моторным маслом пенится, превращаясь в эмульсию в стадии покоя. Щуп показывает уровень масла в поддоне а также степень его износа. Конденсат может собираться на маслозаливной крышке, но этот нюанс тоже не айс и говорит о кончине квкг, иногда его удается реанимировать.
Эмульсия на щупе -это вода в масле, сколько ее и как давно она появилась определяйте по щупу.

Когда масло меняли, я что-то не увидел никакой пены, масло было относительно чистым, т.к я его поменял буквально перед заменой клапана.Мне порекомендовали сменить его после замены КВКГ. Вот по этому поводу у меня возникли сомнения о неисправности чего-либо.

А что за пену вы хотели наблюдать? Эмульсия есть на щупе? ее смело можно расценивать как неисправность.

Ремонт двигателя или можно обойтись по другому?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение alexservis » 05 янв 2016 19:51

Появление эмульсии в масле или масленых пятен в антифризе говорит о пробитой прокладке ГБЦ. В Вашем варианте прокладка в начале "пути" своего "конца".
alexservis
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2013 14:57
Автомобиль: X5 E53

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение Petr Shigin » 08 янв 2016 20:20

alexservis писал(а):Появление эмульсии в масле или масленых пятен в антифризе говорит о пробитой прокладке ГБЦ. В Вашем варианте прокладка в начале "пути" своего "конца".

Сколько стоит услуга замены этой прокладки? :nez-nayu:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение adm88 » 08 янв 2016 21:34

от 10 в обычных сервисах
adm88
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 ноя 2015 21:56
Откуда: Одинцово
Автомобиль: BMW X5 е53

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение marquise » 08 янв 2016 23:37

недавно заметил эмульсию с обратной стороны крышки маслозаливной горловины. сказали изза того что картон на радиатор поставил, а на улице тепло было примерно -5. либо из-за прогрева на ХХ. рекоменовали на трассу на 3ей скорости погонять на 4000 оборотах. вроде успокоился, но все равно как-то очковато. летом менял радиатор. через месяца 3 на трассе загорелось низкий уровень охлождайки. заехал на сервис, долили литр. сказали за такой период это нормально для Х5. на предыдущей Е46 с таким же мотором антифриз не испарялся. вот и думаю ожидать плохого или не заморачиваться.
marquise
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2016 19:25
Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение HAMANN/// » 10 янв 2016 01:53

На крышке была эмульсия желто-рыжего цвета, на щупе чистое масло. Поменял клапан, трубки 4 шт. и все в порядке. Масло не менял, в связи с пробегом после заливки 3000 км. Если на щупе есть эмульсия, это плохо. Следите за антифризом, на крышке, поплавке, в самом антифризе если появятся коричневые плюшки или пятна, это проблема.

Правильно, что поменяли клапан, если с этим не спешить, могут быть проблемы в дальнейшем. Личный опыт на Е38 М52, чуть не попал на замену трубки щупа, масло коксуется и трубка с боку(там канал есть) не продувается. Не реально было пробить ничем, вышел из положения горелкой. Грел газом минут 30, пока все масло не прогорело и не вытекло. Не забывайте купить колечко под трубку.
Аватара пользователя
HAMANN///
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2016 01:16
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение Petr Shigin » 10 янв 2016 21:19

HAMANN/// писал(а):На крышке была эмульсия желто-рыжего цвета, на щупе чистое масло. Поменял клапан, трубки 4 шт. и все в порядке. Масло не менял, в связи с пробегом после заливки 3000 км. Если на щупе есть эмульсия, это плохо. Следите за антифризом, на крышке, поплавке, в самом антифризе если появятся коричневые плюшки или пятна, это проблема.

Правильно, что поменяли клапан, если с этим не спешить, могут быть проблемы в дальнейшем. Личный опыт на Е38 М52, чуть не попал на замену трубки щупа, масло коксуется и трубка с боку(там канал есть) не продувается. Не реально было пробить ничем, вышел из положения горелкой. Грел газом минут 30, пока все масло не прогорело и не вытекло. Не забывайте купить колечко под трубку.

в неделя 100мл антифриза,подтеков нет.На крышке эмульсия пропала,на щупе есть.Что скажете? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение Alexey V » 11 янв 2016 11:48

от дома до работы примерно 3 км. при таких коротких перебежках появление эмульсии на крышке маслозаливной горловины неизбежно.
BMW- не ДМБ! Не у каждого бывает)
Аватара пользователя
Alexey V
Завсегдатай
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 сен 2012 14:12
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 3.0i 2001

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение HAMANN/// » 13 янв 2016 02:16

Petr Shigin писал(а):
HAMANN/// писал(а):На крышке была эмульсия желто-рыжего цвета, на щупе чистое масло. Поменял клапан, трубки 4 шт. и все в порядке. Масло не менял, в связи с пробегом после заливки 3000 км. Если на щупе есть эмульсия, это плохо. Следите за антифризом, на крышке, поплавке, в самом антифризе если появятся коричневые плюшки или пятна, это проблема.

Правильно, что поменяли клапан, если с этим не спешить, могут быть проблемы в дальнейшем. Личный опыт на Е38 М52, чуть не попал на замену трубки щупа, масло коксуется и трубка с боку(там канал есть) не продувается. Не реально было пробить ничем, вышел из положения горелкой. Грел газом минут 30, пока все масло не прогорело и не вытекло. Не забывайте купить колечко под трубку.

в неделя 100мл антифриза,подтеков нет.На крышке эмульсия пропала,на щупе есть.Что скажете? :du_ma_et:


Как я слышал, антифриз никуда не должен уходить. 2 машины, не доливаю, если нет явных проблем. Уход антифриза тоже может быть проблемой
Аватара пользователя
HAMANN///
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2016 01:16
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0

Re: Эмульсия на кончике щупа.

Сообщение Petr Shigin » 15 авг 2016 12:37

Petr Shigin писал(а):
HAMANN/// писал(а):На крышке была эмульсия желто-рыжего цвета, на щупе чистое масло. Поменял клапан, трубки 4 шт. и все в порядке. Масло не менял, в связи с пробегом после заливки 3000 км. Если на щупе есть эмульсия, это плохо. Следите за антифризом, на крышке, поплавке, в самом антифризе если появятся коричневые плюшки или пятна, это проблема.

Правильно, что поменяли клапан, если с этим не спешить, могут быть проблемы в дальнейшем. Личный опыт на Е38 М52, чуть не попал на замену трубки щупа, масло коксуется и трубка с боку(там канал есть) не продувается. Не реально было пробить ничем, вышел из положения горелкой. Грел газом минут 30, пока все масло не прогорело и не вытекло. Не забывайте купить колечко под трубку.

в неделя 100мл антифриза,подтеков нет.На крышке эмульсия пропала,на щупе есть.Что скажете? :du_ma_et:

Сегодня долил,ашь 2 литра.Подтеков нет,уровень масла не повысился,коробка ведет себя как обычно. :cry_ing: Куда копать? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AnqrnetteNenty и гости: 38