Пневмоподвеска
Re: Пневмоподвеска
Всем привет,по пневме скажу только что езжу уже 4 год на 4.8,менял все 4.и блок пневмо в бардачке,и могу сказать только что ни в жисть не променяю пневмоподвеску на какие то пружины,на пружинах икс это вообще не подвеска а как на колу!!!
- Кружок
- Завсегдатай
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 08 мар 2013 22:50
- Откуда: Россия ростов на дону
- Автомобиль: Х5 4.8
Re: Пневмоподвеска
Кто подскажет о взаимозаменяемости датчиков уровня пневмоподвески, а конкретно можно ли поставить передний вместо заднего и наоборот если переделать посадочное место под крепежный болт.
-
mikhail13 - Бываю здесь
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: Пневмоподвеска
добрый день.
Про датчики: передний и задний местами менять нельзя.
Когда купил машину, прежний хозяин так и сделал - задний датчик на передней оси проработал пару дней, потом пришлось заменить на нормальный.
За примерно 4 месяца из строя вышли еще два датчика, и в конечном итоге накрылся ЭБУ: при всех нормально функционирующих датчиках данные левого переднего не пересчитывались и машина всегда стояла с наклоном вперед вправо, чтобы не делал - проверили всю проводку касательно пневмы, все датчики, компрессор нормально подкачивал, пока снова не загоралась ошибка отключения пневмы и т.п.
Так вот, поняв, сколько стоит замена ЭБУ (если новый, то "зарядили" аж 38 000, бэушный нашел в другом регионе за 15 000, и т.п.), сколько стоят периодически лопающиеся баллоны, и цену пневмостоек, я решился на замену всей пневмы на обычные пружины.
Соответственно, делюсь опытом, если кому интересно будет.
Раньше, лет 10-12 назад у меня был БМВ 525 на спортивной подвеске, с разноширокой резиной и дисками большого размера. Можно спорить обо всех свойствах авто в целом, но главное, что я из этого вынес - большего удовольствия от управления автомобилем не получал (были в личном пользовании и ВАЗы, и ауди разные, Туарег, Паджеро-табуретка, Пассат, Ниссаны, Харриер ..) . То, как стояла БМВ525 на дороге - ощущения очень драйвовые.
Потому решился на замену. (Х5 4,8 е53, американец, 2005). Езжу на обычной подвеске три недели. Доволен! она лишь немногим жестче пневмы, никаких раскачиваний, кренов, и прочей хрени не наблюдаю. Жесткость лишь добавила чувства дороги.
Один из показателей - снятые при замене запчасти пневмы: два датчика, задние баллоны, передние стойки, компрессор - пользуются спросом, часть продал за 2 недели с момента размещения объявления, часть регулярно спрашивают. Т.е. пневма все-таки регулярно у машин выходит из строя. А учитывая холодные зимы...
Про датчики: передний и задний местами менять нельзя.
Когда купил машину, прежний хозяин так и сделал - задний датчик на передней оси проработал пару дней, потом пришлось заменить на нормальный.
За примерно 4 месяца из строя вышли еще два датчика, и в конечном итоге накрылся ЭБУ: при всех нормально функционирующих датчиках данные левого переднего не пересчитывались и машина всегда стояла с наклоном вперед вправо, чтобы не делал - проверили всю проводку касательно пневмы, все датчики, компрессор нормально подкачивал, пока снова не загоралась ошибка отключения пневмы и т.п.
Так вот, поняв, сколько стоит замена ЭБУ (если новый, то "зарядили" аж 38 000, бэушный нашел в другом регионе за 15 000, и т.п.), сколько стоят периодически лопающиеся баллоны, и цену пневмостоек, я решился на замену всей пневмы на обычные пружины.
Соответственно, делюсь опытом, если кому интересно будет.
Раньше, лет 10-12 назад у меня был БМВ 525 на спортивной подвеске, с разноширокой резиной и дисками большого размера. Можно спорить обо всех свойствах авто в целом, но главное, что я из этого вынес - большего удовольствия от управления автомобилем не получал (были в личном пользовании и ВАЗы, и ауди разные, Туарег, Паджеро-табуретка, Пассат, Ниссаны, Харриер ..) . То, как стояла БМВ525 на дороге - ощущения очень драйвовые.
Потому решился на замену. (Х5 4,8 е53, американец, 2005). Езжу на обычной подвеске три недели. Доволен! она лишь немногим жестче пневмы, никаких раскачиваний, кренов, и прочей хрени не наблюдаю. Жесткость лишь добавила чувства дороги.
Один из показателей - снятые при замене запчасти пневмы: два датчика, задние баллоны, передние стойки, компрессор - пользуются спросом, часть продал за 2 недели с момента размещения объявления, часть регулярно спрашивают. Т.е. пневма все-таки регулярно у машин выходит из строя. А учитывая холодные зимы...
ridens verum dicere
-
Multin - Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 авг 2015 08:17
- Автомобиль: BMW X5 e53 4,8is
Re: Пневмоподвеска
Multin писал(а):добрый день.
Про датчики: передний и задний местами менять нельзя.
Когда купил машину, прежний хозяин так и сделал - задний датчик на передней оси проработал пару дней, потом пришлось заменить на нормальный.
За примерно 4 месяца из строя вышли еще два датчика, и в конечном итоге накрылся ЭБУ: при всех нормально функционирующих датчиках данные левого переднего не пересчитывались и машина всегда стояла с наклоном вперед вправо, чтобы не делал - проверили всю проводку касательно пневмы, все датчики, компрессор нормально подкачивал, пока снова не загоралась ошибка отключения пневмы и т.п.
Так вот, поняв, сколько стоит замена ЭБУ (если новый, то "зарядили" аж 38 000, бэушный нашел в другом регионе за 15 000, и т.п.), сколько стоят периодически лопающиеся баллоны, и цену пневмостоек, я решился на замену всей пневмы на обычные пружины.
Соответственно, делюсь опытом, если кому интересно будет.
Раньше, лет 10-12 назад у меня был БМВ 525 на спортивной подвеске, с разноширокой резиной и дисками большого размера. Можно спорить обо всех свойствах авто в целом, но главное, что я из этого вынес - большего удовольствия от управления автомобилем не получал (были в личном пользовании и ВАЗы, и ауди разные, Туарег, Паджеро-табуретка, Пассат, Ниссаны, Харриер ..) . То, как стояла БМВ525 на дороге - ощущения очень драйвовые.
Потому решился на замену. (Х5 4,8 е53, американец, 2005). Езжу на обычной подвеске три недели. Доволен! она лишь немногим жестче пневмы, никаких раскачиваний, кренов, и прочей хрени не наблюдаю. Жесткость лишь добавила чувства дороги.
Один из показателей - снятые при замене запчасти пневмы: два датчика, задние баллоны, передние стойки, компрессор - пользуются спросом, часть продал за 2 недели с момента размещения объявления, часть регулярно спрашивают. Т.е. пневма все-таки регулярно у машин выходит из строя. А учитывая холодные зимы...
Тоже жду,когда умрет
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Пневмоподвеска
Тоже жду,когда умрет[/quote]
Приветствую Петр! А что у твоего кабанчика с пневмой? Я так понимаю будешь потом ее демонтировать? И где стоит пневма?
Приветствую Петр! А что у твоего кабанчика с пневмой? Я так понимаю будешь потом ее демонтировать? И где стоит пневма?
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Пневмоподвеска
Евгений 81 писал(а)::-ok-: Тоже жду,когда умрет
Приветствую Петр! А что у твоего кабанчика с пневмой? Я так понимаю будешь потом ее демонтировать? И где стоит пневма?[/quote]
Женя,привет.Пневма задняя,от многих слышал и читал.Комфортнее.Покатавшись на пружинных у друга на дизеле и ездил на бензине 2001 года (у директора брал),считаю вот тут комфорт.Я не оспариваю мнение других,но на пружинах
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Пневмоподвеска
В общем я понимаю, хочешь снять пневму? установить пружины.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Пневмоподвеска
Евгений 81 писал(а):В общем я понимаю, хочешь снять пневму? установить пружины.
Ты прав ,но это когда хотя бы 1а подушка скажет
"гудбай".Думал прошлой зимой,на приборке загорелась.Стал наблюдать,а она даже не падает.2е недели погорела и перестала(глюк).Вообщем не парюсь.Жду
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Пневмоподвеска
Petr Shigin писал(а):Евгений 81 писал(а):В общем я понимаю, хочешь снять пневму? установить пружины.
Ты прав ,но это когда хотя бы 1а подушка скажет
"гудбай".Думал прошлой зимой,на приборке загорелась.Стал наблюдать,а она даже не падает.2е недели погорела и перестала(глюк).Вообщем не парюсь.Жду
Понял. Буду иметь ввиду. Может если что что нибудь приобрету у тебя, если будешь продавать.
Единственная любовь, которая никогда не пройдет - это любовь к авто....
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
Приятно ДУМАТЬ об успехе, когда СИДИШЬ в салоне БЭХИ
-
Евгений 81 - Ветеран клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 16 мар 2013 19:15
- Откуда: Тюменская область. г.Тобольск
- Автомобиль: БМВ Х5 е53 3.0i 2002 US
Re: Пневмоподвеска
Евгений 81 писал(а):Petr Shigin писал(а):Евгений 81 писал(а):В общем я понимаю, хочешь снять пневму? установить пружины.
Ты прав ,но это когда хотя бы 1а подушка скажет
"гудбай".Думал прошлой зимой,на приборке загорелась.Стал наблюдать,а она даже не падает.2е недели погорела и перестала(глюк).Вообщем не парюсь.Жду
Понял. Буду иметь ввиду. Может если что что нибудь приобрету у тебя, если будешь продавать.
Женя,так у тебя тоже пневма?Если это произойдет я звякну.Надо обменяться телефонами ,если не против.
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31