Белый дым

Re: Белый дым

Сообщение kalter » 09 янв 2016 19:33

Бачок теплообменника АКПП не спрашивает, когда прохудиться. И ему абсолютно пох, когда ты менял в коробке масло :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Белый дым

Сообщение Petr Shigin » 09 янв 2016 19:52

kalter писал(а):Бачок теплообменника АКПП не спрашивает, когда прохудиться. И ему абсолютно пох, когда ты менял в коробке масло :-)

Где этот бачок теплообменника находится? :nez-nayu:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Белый дым

Сообщение kalter » 09 янв 2016 20:33

Ну, дружище! Это должен знать, как отче наш! :-)
Изображение
Деталь №11
В ней масло из АКПП охлаждается, проходя через трубку "погруженную" в антифриз. Как только масло нагревает антифриз в теплообменнике до определенной температуры, открывается термостат АКПП и в теплообменник попадает холодный антифриз из радиатора. Таким макаром, масло АКПП охлаждается. Сам теплообменник "пристегивается" к расширительному бачку.
Проблема заключается в том, что трубка с маслом внутри теплообменника может прохудится, и антифриз начинает попадать в масло, что практически моментально приводит к смерти АКПП.
Дело в том, что фрикционные накладки на фрикционах сделаны на бумажной основе. При попадании антифриза в масло, накладки сразу размокают, разлохмачиваются, слезают и забивают всё, куда попадают.
Будем надеется, это не твой случай )))
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Белый дым

Сообщение Petr Shigin » 10 янв 2016 05:54

kalter писал(а):Ну, дружище! Это должен знать, как отче наш! :-)
Изображение
Деталь №11
В ней масло из АКПП охлаждается, проходя через трубку "погруженную" в антифриз. Как только масло нагревает антифриз в теплообменнике до определенной температуры, открывается термостат АКПП и в теплообменник попадает холодный антифриз из радиатора. Таким макаром, масло АКПП охлаждается. Сам теплообменник "пристегивается" к расширительному бачку.
Проблема заключается в том, что трубка с маслом внутри теплообменника может прохудится, и антифриз начинает попадать в масло, что практически моментально приводит к смерти АКПП.
Дело в том, что фрикционные накладки на фрикционах сделаны на бумажной основе. При попадании антифриза в масло, накладки сразу размокают, разлохмачиваются, слезают и забивают всё, куда попадают.
Будем надеется, это не твой случай )))

Век живи,век учись.Насколько я понимаю ,он не разборный? И проверять только,как ты ранее писал,мутностью масла АКПП?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Белый дым

Сообщение kalter » 10 янв 2016 10:10

Да. Там совсем немного надо приоткрутить заливную пробку и накапать в пластиковый стаканчик.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24