Белый дым

Re: Белый дым

Сообщение Petr Shigin » 08 янв 2016 23:13

adm88 писал(а):Замена прокладки гбц решит когда густой белый дым повалит из глушителей,без разницы будет стоять машина или же на ходу.Свою проблему описал в начале темы,сейчас буду менять клапан картерных газов со всеми трубками(так как жрет масло хорошо)+замена колпачков(так как при запуске двигателя дым вылетал долю секунды,на жор масла тоже влияет) ну и пока головка будет снята заодно и прокладка гбц напрашивается+всякие новые прокладки типа клапанной,впускной выпускной и т.д.,походу смотреть колечки и все что можно разглядеть.
За работу 10 тыс.попросил местный кулибин(у меня к нему есть доверие)

Хорошо есть мастера,которым доверяешь.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Белый дым

Сообщение adm88 » 08 янв 2016 23:14

А про эмульсию мое мнение это клапан картерных газов с трубками.
adm88
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 ноя 2015 21:56
Откуда: Одинцово
Автомобиль: BMW X5 е53

Re: Белый дым

Сообщение Petr Shigin » 08 янв 2016 23:25

adm88 писал(а):А про эмульсию мое мнение это клапан картерных газов с трубками.

Когда она была и на крышке,и на щупе(малюська) я вообще не напрягался.Мал пробег за сутки -5 км.Сейчас пробег изменился в +.С крышки пропало,а на щупе есть.Антифриз уходил,нашел,заменил патрубки и прокладку на датчике.Но антифриз все равно уходит.Не квкг это по моему.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Белый дым

Сообщение adm88 » 08 янв 2016 23:35

Если дым белого цвета то прокладка
adm88
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 ноя 2015 21:56
Откуда: Одинцово
Автомобиль: BMW X5 е53

Re: Белый дым

Сообщение adm88 » 08 янв 2016 23:37

Просто что внутри этого квкг(может чистый а может уже и забит)
adm88
Бываю здесь
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 ноя 2015 21:56
Откуда: Одинцово
Автомобиль: BMW X5 е53

Re: Белый дым

Сообщение Petr Shigin » 08 янв 2016 23:44

adm88 писал(а):Просто что внутри этого квкг(может чистый а может уже и забит)

Если б только эмульсия,то да ,ты прав :co_ol: КВКГ.Но антифриз всю картину портит :du_ma_et:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Белый дым

Сообщение kalter » 09 янв 2016 14:41

Насколько я разбираюсь в устройстве двигателя, если антифриз попадает в камеру сгорания через пробитую прокладку, то должен происходить и обратный процесс. Выхлопные газы должны попадать в антифриз, вызывая перегрев и чрезмерное давление в системе охлаждения. Если подобных явлений не наблюдается, то нет смысла сомневаться в целостности прокладки ГБЦ.
В противовес этой "дорогой" версии можно предположить, что из-за небольших пробегов с постоянными небольшими циклами нагрева-остывания конденсируется влага в банках глушителей. Она и начинает "парить".
Эмульсия в масле - это не только антифриз в нем. Это та же влага, отделенная КВКГ. Особенно, если смена масла постоянно происходит "по-современному" - отсасыванием отработки через трубку щупа. В этом может быть виновно и само масло. Это может быть комбинация и того и того.
Так что я бы пока не спешил делать мотору лоботомию.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Белый дым

Сообщение Petr Shigin » 09 янв 2016 14:57

kalter писал(а):Насколько я разбираюсь в устройстве двигателя, если антифриз попадает в камеру сгорания через пробитую прокладку, то должен происходить и обратный процесс. Выхлопные газы должны попадать в антифриз, вызывая перегрев и чрезмерное давление в системе охлаждения. Если подобных явлений не наблюдается, то нет смысла сомневаться в целостности прокладки ГБЦ.
В противовес этой "дорогой" версии можно предположить, что из-за небольших пробегов с постоянными небольшими циклами нагрева-остывания конденсируется влага в банках глушителей. Она и начинает "парить".
Эмульсия в масле - это не только антифриз в нем. Это та же влага, отделенная КВКГ. Особенно, если смена масла постоянно происходит "по-современному" - отсасыванием отработки через трубку щупа. В этом может быть виновно и само масло. Это может быть комбинация и того и того.
Так что я бы пока не спешил делать мотору лоботомию.

Серега,немного успокоил.КВКГ поменять?Но вопрос остается куда девается антифриз :du_ma_et: ,все везде сухо,шланги новые?
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Белый дым

Сообщение kalter » 09 янв 2016 15:12

Проверь масло в АКПП. Не должно быть мутным. Темным, черным, но не мутным. Для успокоения :-)
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Re: Белый дым

Сообщение Petr Shigin » 09 янв 2016 15:31

kalter писал(а):Проверь масло в АКПП. Не должно быть мутным. Темным, черным, но не мутным. Для успокоения :-)


Масло менял 29.03.15,после работа коробки стала мягче.Ошибок по ней нет(диагностику делал 2 недели назад) ,в аварию не уходила.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Пред.След.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39