Всем доброго времени суток!
Посоветуйте если знаете.
вчера было все нормально, сегодня утром завожу авто прогревается нормально, нагрелась холостые обороты 700 норма. включаю "D" слышу четкий щелчек и на "D" на месте обороты 500 чуть не глохнет. я поехал, на скорости нормально, останавливаешься на перекрестке, обороты 500, приехал на работу, открыл окно, газую движек работает ровно, при выкл. скорости обороты 700 и слышен щелчек, вкл. скорость слышу четкий щелчек и обороты 500, раньше такого не было, что это может быть, ошибок не выдает.
АКПП-щелчек при включении "D"
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: АКПП-щелчек при включении "D"
Проблем может быть несколько:
1)Крестовина карданного вала;
2)Растяжка цепи раздаточной коробки;
3)Износ шлицевых частей переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки;
4)Проблема с самой коробкой.
Нужно диагностировать
1)Крестовина карданного вала;
2)Растяжка цепи раздаточной коробки;
3)Износ шлицевых частей переднего карданного вала и фланца раздаточной коробки;
4)Проблема с самой коробкой.
Нужно диагностировать
- 777vladavdeev777
- Завсегдатай
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26
- Откуда: Рязань
- Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: АКПП-щелчек при включении "D"
Так вот и я тоже, на работу еле приехал, на форум написал, сижу, а самого "жаба душит" - если коробка, на какие бабки попал. В обед собрался в сервис ехать, сажусь, завожу машину, - работает как часы, переключаю скорость - тишина, обороты в норме. Поехал в сервис (10 км. по городу) все нормально. Приехал, рассказал "кулибиным", поставили на диагностику. Подходит дедушка, - приехал тоже на БМВ масло менять, я рассказал про беду, он говорит "кулибину", - проверь датчики температуры двигателя верхний и нижний, у него такое было. Проверили - верхний датчик на радиаторе в обрыве - на нем -48 С* а на нижнем +93С* надо менять.
Из-за разности температур на датчиках "плавают" обороты двигателя и когда вкл. скорость из-за низких оборотов АКПП идет "в надрыв" - дает щелчек. При холодном двигателе датчики дают почти одинаковые результат температуры и двигатель работает ровно, как нагрелся, компьютер начинает "глючить" из-за разности температуры на датчиках и обороты "поплыли".
Крестовину, валы снизу проверили, все нормально, ни где не люфтует.
Поменяю датчик температуры, если все исчезнет, отпишусь, если что то еще вылезет, а не в этом причина, тоже напишу.
Из-за разности температур на датчиках "плавают" обороты двигателя и когда вкл. скорость из-за низких оборотов АКПП идет "в надрыв" - дает щелчек. При холодном двигателе датчики дают почти одинаковые результат температуры и двигатель работает ровно, как нагрелся, компьютер начинает "глючить" из-за разности температуры на датчиках и обороты "поплыли".
Крестовину, валы снизу проверили, все нормально, ни где не люфтует.
Поменяю датчик температуры, если все исчезнет, отпишусь, если что то еще вылезет, а не в этом причина, тоже напишу.
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: АКПП-щелчек при включении "D"
Тоже буду следить за темой.
- Evgeha73
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
- Откуда: Ульяновск
- Автомобиль: BMW X 5
Re: АКПП-щелчек при включении "D"
Сегодня заменил верхний датчик температуры в радиаторе, двигатель стал работать ровно, обороты двигателя не "плавают", АКПП на холодном и прогретом двигателе вкл. и выкл. без стука и рывков, весь день ездил нормально.
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: АКПП-щелчек при включении "D"
евгений1956 писал(а):Сегодня заменил верхний датчик температуры в радиаторе, двигатель стал работать ровно, обороты двигателя не "плавают", АКПП на холодном и прогретом двигателе вкл. и выкл. без стука и рывков, весь день ездил нормально.
Теперь давай по подробнее, что да как делал.
- Evgeha73
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
- Откуда: Ульяновск
- Автомобиль: BMW X 5
Re: АКПП-щелчек при включении "D"
Заменил на СТО верхний датчик температуры, сбросили ошибки через компьютер и все.
Завел , - двигатель стал работать ровно, обороты не плавают, АКПП переключается плавно.
Правда когда датчик заменили, я завел, - обороты "плывут", "кулибин" говорит, что надо ошибки все сбросить, сбросили ошибки и все стало в норме, езжу уже неделю, - все нормально.
Завел , - двигатель стал работать ровно, обороты не плавают, АКПП переключается плавно.
Правда когда датчик заменили, я завел, - обороты "плывут", "кулибин" говорит, что надо ошибки все сбросить, сбросили ошибки и все стало в норме, езжу уже неделю, - все нормально.
- евгений1956
- Завсегдатай
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 окт 2015 15:36
- Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бензин
Re: АКПП-щелчек при включении "D"
Расскажу позже свою историю.
- Evgeha73
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
- Откуда: Ульяновск
- Автомобиль: BMW X 5
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14