Привет одноклаберам. Езжу на E53 4.4i 2002. Столкнулся с такой проблеммой... АКПП не переключается со второй на третью передачу в режиме D. Проблема не стабильная, в первый раз проявилась пару дней назад. Не наваливал, с коробкой проблем не имел ранее, только при неисправном генераторе (втавала в аварийный режим). Масло менялось тысяч 40-50 назад. В общем вся суть. Прогреваю двигатель до рабочей температуры, трогаюсь замечаю как АКПП переключается с 1ой передачи на 2ую, далее 2 тысячи оборотов, 3 тысячи, 4 тысячи - переключения на третью передачу нет. Ухожу на "S"тептроник где без проблем включаю вручную третью передачу, разгоняюсь и ухожу на драйв. Далее коробка переключает передакчи как и ранее. То есть с 3ей на 4,5 передачи переключается на драйве. Потом замечаю что у меня в режиме стептроника коробка при торможении на светофоре переключается на пониженные передачи до "3". То есть с "5" на "4", с "4" на "3" и даже при остановке на ней же и остаётся. С неё же и пытается тронуться. В ручную приходится выбирать 2 или 1 передачу для старта. После повторного старта двигателя иногда выезжаю будучи готовым уже перейти на стептроник, но замечаю как АКПП самостоятельно делает переключение на третью, глушу двигатель и при следующем старте могу снова увидеть это недоразумение.
Беда не приходит одна. Меньше месяца назад услышал свой правый шрус при старте с вывернутыми колёсами, понял что ему скоро придёт капец. Заказал новый, лежит в магазине уже ждёт меня. На следующий день после проблем с АКПП услышал стук при движении накатом (при торможении двигателем), подумал на шрус. При повороте услышал скрежет с правой стороны. Поставил авто не далеко от СТО, буду менять шрус. К чему это всё... Пытаюсь найти взаимосвязь. Не может ли так случиться что из за шруса АКПП считает движение выше 2ой передачи не безопасным?! Бред, возможно, но как понять ещё эту связь? Ошибки по ABS нет, чек хронически горит. Ошибка по лямбде стабильная. Диагностику АКПП решил не делать до тех пор пока не исключу виновность в этом деле самого шруса. Делал диагностику контрольную до появления проблеммы недели 2 назад.
Поделился своей печалькой, поделитесь и вы со мной от чего коробка на драйве не переключается выше второй? Рывков никаких нет и не было, под горку на драйве стоит не скатывается, ощущений что "пробуксовывает коробка" нет.
Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 2002
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
Диагностика и ошибки в студию.
- vito7733
- Бываю здесь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 авг 2015 06:40
- Откуда: Оренбуржье
- Автомобиль: X5 E53 4.6iS
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
У меня была такая беда,вылечил заменой ступичного подшипника.Правда с начало и сам не верил что в этом есть взаимосвязь......но у меня горел на приборке треугольник в круглишке))))))Чем диагностировал????
-
Сергей 102 RUS - Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22
- Откуда: Уфа
- Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
Сергей 102 RUS писал(а):У меня была такая беда,вылечил заменой ступичного подшипника.Правда с начало и сам не верил что в этом есть взаимосвязь......но у меня горел на приборке треугольник в круглишке))))))Чем диагностировал????
Сергей, сканером MaxiDAS, который ничего толком не сказал. После замены шруса проблемма с переключением ушла, но не на долго. Проездил неделю. Сегодня отключился DSC на ходу со звуковым сопровождением и надписью DSC INACTIVATED. Вместе с DSC отключился и ABS. После перезапуска двигателя проблема устранялась, но спустя несколько минут возникала. Завтра поеду на диагностику диллерским устройством. Чувствуется что во всём виновата электрика слабая и сырость. В слякотную погоду всё по очереди начало тревожить. Крышка багажника раза 3 открывалась сама, будто с кнопки. ABS ошибочно колотил будто по льду торможу, коробка раз связь теряла... Вообщем беда не приходит одна))) Езжу как на ниве. Без курсовой устойчивости и без поможи при торможении))) нужно для уверенности снять передние датчики ABS и промыть разъемы вэдэшкой.
- alexey58rus
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015 11:32
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
Сегодня в очередной раз уделил день своему авто. В общем диагностика выявила проблему в работе ABS. Считали показания скорости колес во время движения. При начале движения скорость каждого колеса измеряется равномерно, затем при достижении какой то неопределенной скорости скорость по датчику ABS правого переднего колеса на графике резко падает. По графику это выглядит как одно колесо заблокировано, остальные равномерно крутятся. Затем смотрим количество оборотов колеса в цифровом формате. В тот момент когда ABS отключается правое переднее колесо по графику стоит (не имеет скорости) а по количеству оборотов вращается значительно быстрее других (4.000 оборотов). DSC отключается одновременно с появлением ошибки по ABS.
АКПП переключается по показаниям датчика скорости вращения вала (тот что у бублика стоит?) Может ли быть причиной того что АКПП не переключается высокое количество оборотов правого переднего колеса? Судя по графику скорости оно стоит, по графику оборотов буксует. Видимо конфликтует блок ABS и определяет 4.000 оборотов как невозможное, как баг и отключается вместе с DSC чтоб дел не натворить.
БМВэшники, не поленитесь, я ищу решение вопроса уже не первый день. Может ссылками кто может поделиться на статьи с похожими проблемами?!
АКПП переключается по показаниям датчика скорости вращения вала (тот что у бублика стоит?) Может ли быть причиной того что АКПП не переключается высокое количество оборотов правого переднего колеса? Судя по графику скорости оно стоит, по графику оборотов буксует. Видимо конфликтует блок ABS и определяет 4.000 оборотов как невозможное, как баг и отключается вместе с DSC чтоб дел не натворить.
БМВэшники, не поленитесь, я ищу решение вопроса уже не первый день. Может ссылками кто может поделиться на статьи с похожими проблемами?!
- alexey58rus
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015 11:32
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
И кстати... Кто самостоятельно снимал датчик ABS? С правого переднего колеса пытались снять возможного виновника, болт фиксирующий отвернулся легко, а сам датчик не извлекается. Высверливать?!?! Может есть более гуманные способы? Хотел попробовать WD-40 промыть разъём. Заказал новый чтоб наверняка, но сверлить страшновато.
- alexey58rus
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015 11:32
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
Я высверливал,так как датчик сломался пополам и остался внутри.Когда высверливал повредил пласмаску на подшипнике с которой датчик считывает инфу,короче попал я еще и на замену подшипника,так что осторожней))))
-
Сергей 102 RUS - Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22
- Откуда: Уфа
- Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
Сергей, спасибо. По незнайке можно встрять. Думаю информация не только мне будет полезна.
- alexey58rus
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 сен 2015 11:32
- Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
alexey58rus писал(а):Сергей, спасибо. По незнайке можно встрять. Думаю информация не только мне будет полезна.
Я откручивал два болта креплении стойки и гайку шруза, потом тянул ступицу на себя со стороны крепления (сверху) вытаскивая шруз там прекрасно виден датчик АБС. И все.
- Evgeha73
- Бываю здесь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 30 дек 2013 23:28
- Откуда: Ульяновск
- Автомобиль: BMW X 5
Re: Не переключается на третью передачу в режиме D. 4.4i 200
Смысл снимать стойку и попадать на сход-развал когда датчик абс держится на одном болту?????
-
Сергей 102 RUS - Бываю здесь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22
- Откуда: Уфа
- Автомобиль: x5 e53 м62
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22