господа форумчане, машину купил в октябре (Е53 2004 г. америкос), проблем не было, сделал ТО, ни где не подтекает, не "сопливит", но второй раз уже такая хрень: при понижении температуры на улице надо доливать антифриз. первый раз с +4 упала температура на улице до -7, утром завел, - индикатор - долить антифриз, долил 1 литр до нормального уровня, ездил без проблем, после -7 опять на улице 2-3 с минусом проблем нет, сегодня с -5 до -14 и утром опять завел - "добавить антифриз". может у меня пробка где то воздушная, т.к. сзади при включении вентилятора обдува раньше холодный дул, сейчас потеплее пошел. что скажите, господа.
Тяжело гадать на косточке ,,,, На пробку не похоже по тому как слишком часто и много доливается ОЖ , но тем ни менее , если нет признаков явной течи - начните проверку и проведите ряд мероприятий по проверке и удалению воздуха из системы http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... =0&l10n=ru но есть предположение что проблема в прокладке ГБЦ ну и в худшем случае "дырка" в самой головке , Заедте на СТО пусть опрессуют систему охлаждения , там видно будет . Есть дедовский способ , если ОЖ покидает естественную среду своего обитания через выхлоп - подержите ладонь на выхлопе , ну и простите, лизните пар на ладони , если сладкий то всё приехали , если нет то причина в другом . Второе - проверьте как уровень масла в ДВС , нет ли характерной эмульсии на масленой крышке , хотя в морозы при малы пробегах там практически всегда эмульсия - ну в общем надо проверить не попёрла ли ОЖ в масленую систему .
Последний раз редактировалось Андрей Владимирович 22 ноя 2015 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!
У меня была похожая ситуация -- проблема была в патрубке -- он на морозе сжимался по всей видимости и антифриз уходил через трещину... Хотя потеков не было видно.. Попробуй понажимать на патрубки -- может так обнаружишь течь...
Для начала посмотри на датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора. Он прям в патрубок сверху затуслен. Если вокруг него сыро - оно! Если сухо, проверь масло в коробке. И чем быстрее, тем дешевле! Если масло мутно-кирпичного цвета, то именно там твой сбежавший антифриз.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
http://tis.bmwcats.com/document/repair/ ... 037/t1700/ А на перёд Евгений указывайте данные своего авто , а лучше под аватаркой один раз напишите ! ( бенз. или дизель , объём ..... ) если ссылка не открывается просто наберите - TIS - и ищите свой авто
Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!