Масло в коробку

Re: Масло в коробку

Сообщение vito7733 » 14 ноя 2015 13:48

На сколько сильные ежики?вообще пинок это избыточное давление в пакете ну а за давку у нас отвечает гидроблок!попробуйте для начала снести адаптацию перед заменой.
vito7733
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 авг 2015 06:40
Откуда: Оренбуржье
Автомобиль: X5 E53 4.6iS

Re: Масло в коробку

Сообщение Petr Shigin » 14 ноя 2015 13:55

vito7733 писал(а):На сколько сильные ежики?вообще пинок это избыточное давление в пакете ну а за давку у нас отвечает гидроблок!попробуйте для начала снести адаптацию перед заменой.


На GM не делается адаптация.
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Масло в коробку

Сообщение vito7733 » 14 ноя 2015 14:11

Эт кто сказал!?)))на хаммерах при переборке я сносил адаптацию там так вообще четырёх ступка
vito7733
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 авг 2015 06:40
Откуда: Оренбуржье
Автомобиль: X5 E53 4.6iS

Re: Масло в коробку

Сообщение vito7733 » 14 ноя 2015 14:12

И там стоит тоже ЖМ
vito7733
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 авг 2015 06:40
Откуда: Оренбуржье
Автомобиль: X5 E53 4.6iS

Re: Масло в коробку

Сообщение Petr Shigin » 14 ноя 2015 15:53

vito7733 писал(а):И там стоит тоже ЖМ

:men: Это как делать адаптацию GM коробки на Х5(дорестайл)? :nez-nayu:
Аватара пользователя
Petr Shigin
Ветеран клуба
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
Откуда: 37 Иваново
Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000

Re: Масло в коробку

Сообщение vito7733 » 14 ноя 2015 18:28

Сканером!у тя 5l40 стоит?
vito7733
Бываю здесь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 авг 2015 06:40
Откуда: Оренбуржье
Автомобиль: X5 E53 4.6iS

Re: Масло в коробку

Сообщение kalter » 15 ноя 2015 07:47

Краткий ликбез: в режиме D мозги коробки следят за вашей манерой езды, и в зависимости от количества повторяющихся алгоритмов разгонов, торможений и т.д. постоянно "подправляют" алгоритмы переключений для экономичности. Т.е., обороты двигателя, на которых происходит переключения, скорость, нажатие педали газа и т.д... Эти "поправки" - и есть "адаптация (-и)". Диагностическим сканером их можно стереть. Т.е., привести алгоритмы переключения к первоначальным, заводским настройкам. Но, как только вы тронулись и поехали, мозги снова неумолимо начинают подстраивать коробку под экономичный режим, и в конце концов, если ваши манера езды и примерный маршрут не изменяются, снова приведут алгоритмы переключений к тем, что на их взгляд максимально выгодны.
В режиме S, адаптации не накапливаются. Тут работает "жёсткий", неизменяемый заводской алгоритм переключений, заточенный под поддержание больших оборотов и активное торможение двигателем.
Самурай без меча - это все равно, что самурай с мечом. Только без меча.
kalter
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47
Откуда: МО г. Химки
Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004

Пред.

Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SergWathe и гости: 20