клапан егр

клапан егр

Сообщение kaban » 12 ноя 2015 10:45

парни если его заглушить нужна перепрошивка? Может есть опыт у кого или инфа подскажите....столько там говна собирается и впускном,сколько это стоит, хорошо это для авто или нестоит трогать есть мысли.Заранее спасибо...
kaban
Бываю здесь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 авг 2014 17:49
Откуда: Павловский-Посад
Автомобиль: BMW e(53)d

Re: клапан егр

Сообщение kaban » 14 ноя 2015 01:17

лень писать,или незаморачивался некто?
kaban
Бываю здесь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 05 авг 2014 17:49
Откуда: Павловский-Посад
Автомобиль: BMW e(53)d

Re: клапан егр

Сообщение mikhail13 » 08 дек 2015 14:33

Глушить AGR стоит!!! Вместе с чистым воздухом во впускной коллектор не заглушенный клапан посылает туда "шлак" не догоревшего выхлопа который не сгорел в катализаторе. Если ЕВРО 3 то ошибка не загорится увидите её только когда будете сканировать компьютером, а вот если ЕВРО 4 то может загореться на приборке лампа check engine. Для глушения AGR идеально подходят 5 рублей. Желательно заодно отдать помыть впускной коллектор, заодно и свечи поменяете и если рестайлинг то удалить заслонки вихревых каналов пока они сами в двигатель не отвалились и поставить заглушки за место них. Для полноты картины выбить катализаторы. Но все это можно делать если не состоите в партии зелёных :)
Аватара пользователя
mikhail13
Бываю здесь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31