проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение dich277 » 05 авг 2011 08:30

На холодный двигатель - коробка ведет себя нормально, но когда мотор прогревается, что произходит минут через 10-15, включается сразу 5-ая сопровождаемая жостким пинком "под зад"...
Что может быть с коробкой или чем то ещё?

p.s. люблю БМВ, за то, что даже в пробке можно двигаться на 5-ой скорости :)
dich277
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011 18:16
Автомобиль: BMW Х5 4.6 IS M-62

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение Rama » 05 авг 2011 08:39

может на 3-юю передачу, т.к. аварийный режим включает только 3 передачу? ошибка (шестеренка или ошибка акпп) загорается? езжай на диагностику, почитай компом, возьми распечатку и езжай к мастерам по АКПП, 99% что пора ремонтировать, как бы не было печально, т.к. пинок, даже при наличии других неисправностей, свидетельство тому.
Тем более на 4.6 это очень распространенная проблема.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение dich277 » 05 авг 2011 08:43

По городу может включаться и 3-я, но в основном всегда 5-ая, как пишет на приборке.
а есть там какой либо гидроцилиндр в коробке или двигателе?
dich277
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011 18:16
Автомобиль: BMW Х5 4.6 IS M-62

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение Rama » 05 авг 2011 09:16

Есть, так называемый бублик. У тебя похоже на третий пункт:

Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)

I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.

Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.

Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.

Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.

III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.

Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.

В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение dich277 » 08 авг 2011 06:47

..... и так после диагностики и по рекомендации АвтоТехЦентра:

- ремонт АКПП (2/3/4/5 передачи - ошибка)
- сигнал скорости автомобиля
- сигнал EGS по CAN oт DSC - ошибка активна
- функционирование управления распр. валом ряд цилиндров 2 - проверка фаз.
- помпа

итог: 120 000 деревянных уплей (
Последний раз редактировалось dich277 08 авг 2011 12:02, всего редактировалось 1 раз.
dich277
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011 18:16
Автомобиль: BMW Х5 4.6 IS M-62

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение Rama » 08 авг 2011 08:21

В принципе нормальная цена, если качество работ на уровне, т.к. ремонт АКПП (если же он полный, с заменой всего нутра), стоит от 70 до 100 тыс.руб., в зависимости от модели АКПП.
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение dich277 » 08 авг 2011 12:01

Rama писал(а):В принципе нормальная цена, если качество работ на уровне, т.к. ремонт АКПП (если же он полный, с заменой всего нутра), стоит от 70 до 100 тыс.руб., в зависимости от модели АКПП.

ну судя по последним буквам вина LN - коробка как и у обычного 4.4 , разбор покажет видимо.
dich277
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2011 18:16
Автомобиль: BMW Х5 4.6 IS M-62

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение Rama » 08 авг 2011 12:22

В этом вся и проблема, что коробка от 4.4 и она не выдерживает крутящего момента 4.6, поэтому ее ресурс на 4.6 40-60 тыс.км. Если уж перебирать и для себя, то перебирать полностью. Ориентир по ценам я тебе дал (полный кап.ремонт, с работой и маслом - 85-95 тыс.руб.).
За советом идем на форум - ЛС переполнена.
Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение indahouse » 08 авг 2011 13:14

увы, но на 4.6 совершенно не подходящая двигателю коробка(
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: проблема АКПП на х5 е-53 мотор 4.6

Сообщение dirtyass » 11 дек 2012 03:05

Точно такая же проблема была, в Фарингейте за 68 000 руб. сделали.
dirtyass
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2012 02:59
Автомобиль: x5 4.6is


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60