Denisovi4 писал(а):В общем проблема началась неожиданно..поменял топливный фильтр..снял насос почистил сеточку от налипшей там нефти..поездил какое-то время..почувствовал потерю в мощности при резком разгоне..а потом и вовсе начал заводиться крутка с 6-7 стартера..тут я призадумался..снял насос..на нем был черный нагар..сегодня поменял насос на новый..фирмы бош..германский..фильтр менял месяц назад примерно..не сильно давно..вот фильтр не помню какой фирмы..тоже германской какой-то..не из дешевых в общем.. сегодня после замены насоса..при первом запуске..снова заметил, что проблема долгого запуска не исчезла.. замерили давление в насосе..показало норму..замерили давление в рампе..вообще кошмар..там всего 1.5-1.6 давление..потеря давления топлива где-то идет..видел пишут, что регулятор давления какой-то там есь..может вот он думаю виной всему.. не знаю..
Форсунки чистил,диагностика что говоритГ