Не заводится и всё
Re: Не заводится и всё
Реле.
- Вложения
-
- Номера и наименования реле Х5 Е53.doc
- Реле
- (383.5 КБ) Скачиваний: 73
-
victor2013nn - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 мар 2013 17:02
- Автомобиль: BMV X5 3.0I E53 2002 США
-
victor2013nn - Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 мар 2013 17:02
- Автомобиль: BMV X5 3.0I E53 2002 США
Re: Не заводится и всё
Вадек писал(а):Миха510 писал(а):Нет, к счастью это не бензонасос. Походу либо реле залипает или стоит какая-то блокировка на реле топливного насоса. В общем подключил ещё раз диагностику и через активацию начал включать реле насоса, раз пятнадцать пытался ни чего не происходило на компе пишет идет включение на самом деле тишина. Потом внезапно щелкнула релюха и загудел насос, хомяк завелся с пол оборота! Причина залипания реле скорей всего её старость, по крайней мере теперь знаю где она стоит. Всем огромное спасибо за советы! Вот бы ещё найти где-нибудь расшифровку всех реле и предохранителей, было бы супер.
Миха, а где она стоит? Седня все перетряс.. Весь в бензине, даже яйца до сих пор жгёт. Короче: напрямую насос работает нормально. Через штатные контакты 10 сек.-и выключается. Т.е. хватает бензина только завестись. Потом глохнет. Фильтр нормальный. В рампе давления вообще нет. Грешу на реле.
Реле стоит где-то под бардачком. Я сам до него не добрался так как у меня причиной оказались вообще мозги. Слетела программа управления форсунками, как так получилось никто объяснить не смог...
- Миха510
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 авг 2014 12:43
- Автомобиль: БМВ Х5
Re: Не заводится и всё
Реле нашёл. Поменял местами. Тоже самое. Заказал насос.
- Вадек
- Бываю здесь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 июн 2011 15:36
- Откуда: Самара
- Автомобиль: BMW X5 53 3л.
Re: Не заводится и всё
Ребят..вроде тема по давлению топлива... проблема образовалась..давление теряется где-то..нужен совет где?! с насоса давление 3.8, в рампе давление чуть больше 1.5..в чем фокус? где искать давление?
-
Denisovi4 - Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
- Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
- Автомобиль: BMW X5 4.4L
Re: Не заводится и всё
топливный фильтр и насос новые..где загвоздка?
-
Denisovi4 - Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
- Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
- Автомобиль: BMW X5 4.4L
Re: Не заводится и всё
Denisovi4 писал(а):Ребят..вроде тема по давлению топлива... проблема образовалась..давление теряется где-то..нужен совет где?! с насоса давление 3.8, в рампе давление чуть больше 1.5..в чем фокус? где искать давление?
в чем проблема?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Не заводится и всё
Читаем внимательно выше...теряется давление топлива после топл.насоса..спрашиваю в чем проблема
-
Denisovi4 - Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
- Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
- Автомобиль: BMW X5 4.4L
Re: Не заводится и всё
Denisovi4 писал(а):топливный фильтр и насос новые..где загвоздка?
на сколько новые?Когда менял и какие производители?Симптомы проблемы опиши?
-
Petr Shigin - Ветеран клуба
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03
- Откуда: 37 Иваново
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Не заводится и всё
В общем проблема началась неожиданно..поменял топливный фильтр..снял насос почистил сеточку от налипшей там нефти..поездил какое-то время..почувствовал потерю в мощности при резком разгоне..а потом и вовсе начал заводиться крутка с 6-7 стартера..тут я призадумался..снял насос..на нем был черный нагар..сегодня поменял насос на новый..фирмы бош..германский..фильтр менял месяц назад примерно..не сильно давно..вот фильтр не помню какой фирмы..тоже германской какой-то..не из дешевых в общем.. сегодня после замены насоса..при первом запуске..снова заметил, что проблема долгого запуска не исчезла.. замерили давление в насосе..показало норму..замерили давление в рампе..вообще кошмар..там всего 1.5-1.6 давление..потеря давления топлива где-то идет..видел пишут, что регулятор давления какой-то там есь..может вот он думаю виной всему.. не знаю..
-
Denisovi4 - Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 08:45
- Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
- Автомобиль: BMW X5 4.4L
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42